кнопка "S"

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
greez
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

кнопка "S"

Сообщение greez » Чт апр 09, 2009 0:38

:) как понимаю подразумевается режим "спорт". пробывал, но кроме усилиного рёва мотора, разницы не заметил. кто что думает или может есть какая-нидь инфа по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт апр 09, 2009 1:12

ну ты блин даешь машина реально быстрей разгоняется и тормозит.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 09, 2009 2:01

видать отжигает сильно, а автомат адаптивный, то есть и в режиме драйв едет как в S

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Чт апр 09, 2009 7:37

Посты некоторых улыбнули.
При нажатии кнопки S.
1) Мозги по дольше начинают давать покрутится двигателю. Но опять же зависит на сколько давишь тапку.
2) к примеру где ранше на скорости 60 км\ч была 4 передача в S режиме будет 3
3) коробка начинает тормозить двигателем
4) появляется удержание оборотов при сбросе газа.
Вроде не чего не забыл.
От себя. Режим S нарвится когда в потоке идешь в быстром режиме и к примеру с 3 передачи всяк удобнее ускоряться (в моем случаии на турбо двигатели это ощущается)
Раскрутка до отсечки в таком режиме то же +
Очень бесит кик даун когда включается на AL4 он сц**о реальный даун. К примеру реское перестроени и нужно ускорение, а вместо тупеж и потом пинок. И коробке хреново и сам как мутант в потоки. Для этого надо юзать режим типтроник =)
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт апр 09, 2009 8:05

Nova
Не 3-я, а вторая. Ну при интенсивном педалировании конечно.

А вообще ветка смешная, в раздел Вопросы от новичков (как то так) её надо.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт апр 09, 2009 16:44

Режим ручного переключения тоже не панацея. Скажем, даёшь ему команду переключиться вниз, для торможения двигателем, а он считает, что оборотов движка получится многовато, думает, думает, и толкьо потом переключается. Причём после переключения вниз машина получает изрядный такой пинок вперёд.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Чт апр 09, 2009 21:35

Sia-Ori писал(а):... Причём после переключения вниз машина получает изрядный такой пинок вперёд.
у меня эти пинки частенько бывают, когда авто находится в режиме Драйва, и приходится резко разгоняться и резко притормаживать (в пробках). Чтобы этого не было приходится переводить коробку на ручной режим.

про спорт режим - Можно ли его включать при движении?? или только остановив авто???

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 10, 2009 8:01

Рысь
Режимы АКПП можно менять в любой момент. В этом случае Вы просто меняете программу управления КПП.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт апр 10, 2009 8:31

нет реально жутко ,в плотном потоке едешь, хоп! резко нужно влево, вправо или прямо ускориться, я не веду речь о постоянном м перестроении всех обгоняя , так простой маневр, А у тья машина не едет, провал ,замедление ,это так то и к дтп может привезти, в эти моменты сильно не приятно(постепенно привыкаю конечно, лишний раз перестраховывюсь), а если постоянно ездить на "S" то и расход будет больше намного.

p.s. а чо на других авто с АКПП такая фигня ,или эта радость только у владельцев пыжей?!?!?(про вариатор не говорим)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт апр 10, 2009 20:28

рут писал(а):А у тья машина не едет, провал ,замедление
...
p.s. а чо на других авто с АКПП такая фигня ,или эта радость только у владельцев пыжей?!?!?
Тут про AL4 есть несколько тем. Есть те, кто считает ее несносной, есть те, кто вполне приемлемой.

Я лично считаю, что коробка предназначена для быстрой, но плавной езды. Для отжигов нужно брать ручку. "Тупость" коробки, о которой Вы говорите, имеет место из-за того, что коробка неправильно просчитала режим езды и резкое нажатие на газ случилось тогда, у двигателя были низкие обороты, а у самой коробки - более высокая передача, чем нужна для разгона.

Оптимальный стиль езды с нашей коробкой - это такой стиль, при котором коробка всегда понимает, что будет в следующий момент. Т.е., водитель должен быть для нее предсказуем. В этом случае реакция автомобиля на нажатие педали газа будет практически момнтальной.
Темносерый аллюр.

greez
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение greez » Сб апр 11, 2009 0:12

Alex106
реально разгоняется не быстрее)) тестировал на мкаде разгон с 80 до 140км/ч
Nova
может разница сильно заметна на "турбо"
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб апр 11, 2009 18:46

greez писал(а):Alex106
реально разгоняется не быстрее)) тестировал на мкаде разгон с 80 до 140км/ч
Nova
может разница сильно заметна на "турбо"

У вас наверно на МКАДЕ места заколдаванные , а у нас на Питерском КАДе все реально быстрей разгоняется, спортивны режим закрючаеться в том что коробка дольше чем обычно удерживает низшую передачу, тем самым позволяя двигителю доводить обороты до тех при которых обеспечиваются максимальный крутящий момент и мощьность, у нас вроде макс крут момент достигается при 4200 оборотах ( или что то близкое) , а он то и нужен для динамичного разгона. При нормальном режиме (не спортивном) КОРОБКА отщелкивает передачи гдето на 2500-3500 оборотах (в зависимости как тапку давишь) следовательно момент максимальный не достигается.

greez
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение greez » Вт апр 14, 2009 11:15

Alex106
спасибо, я это знал и действительно обороты выше на "спорте", вот только разницы в ускорении не заметил)

а есть официальная инфа о разнице в разгонах на режиме спорт и без, например от 0 до 100км/ч... ???
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт апр 14, 2009 12:34

greez писал(а):Alex106
спасибо, я это знал и действительно обороты выше на "спорте", вот только разницы в ускорении не заметил)

а есть официальная инфа о разнице в разгонах на режиме спорт и без, например от 0 до 100км/ч... ???
не ужели это так важно . между светофорами гоняться.
у нас пацаны на 9-ках рассираясь мерседесы на светофоре обходят.
Нужно быть веше этого , а гонками на светофорах только неудачники самоутверждаються ИМХО.
выше описанное к вам не относится.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Вт апр 14, 2009 16:37

Alex106 писал(а): не ужели это так важно . между светофорами гоняться.
у нас пацаны на 9-ках рассираясь мерседесы на светофоре обходят.
Нужно быть веше этого , а гонками на светофорах только неудачники самоутверждаються ИМХО
Ну почему же - очень приятно знаете ли на светофоре такую девятку или десятку тюненую сделать на пежо(!). Они так удивляются/злятся :)

greez
офицальная инфа гласит что разницы нет. но субъективно - есть.
S - просто для забавы, а вот режим типтроник рулит!
Пыж пробежал 100 т км...

greez
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение greez » Вт апр 14, 2009 23:42

Alex106
чтоб гонятся есть другие машины для этого предназначенные...
Blue Flameясно)
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср апр 15, 2009 0:07

greez писал(а):Alex106
чтоб гонятся есть другие машины для этого предназначенные...
Blue Flameясно)
Чой то я не понял вы о чем, я и не утверждал что 308 гоночный болид, читай посты внимательно.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Ср апр 15, 2009 9:31

Blue Flame писал(а):Ну почему же - очень приятно знаете ли на светофоре такую девятку или десятку тюненую сделать на пежо(!). Они так удивляются/злятся
Это если в этих девятках и десятках весь тюнинг заключается в установке цветных брызговиков. С серьёзно доведённым ТАЗом Пыж не справиться.
Не для этого Пыж предназначен, ИМХО конечно.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср апр 15, 2009 10:10

Alex153 писал(а):С серьёзно доведённым ТАЗом Пыж не справиться.
Не для этого Пыж предназначен, ИМХО конечно
Согласен, под200сил тазы есть - это жесть конечно, им сливают все...
Пыж пробежал 100 т км...

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»