кнопка "S"
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 16:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кнопка "S"

Посты некоторых улыбнули.
При нажатии кнопки S.
1) Мозги по дольше начинают давать покрутится двигателю. Но опять же зависит на сколько давишь тапку.
2) к примеру где ранше на скорости 60 км\ч была 4 передача в S режиме будет 3
3) коробка начинает тормозить двигателем
4) появляется удержание оборотов при сбросе газа.
Вроде не чего не забыл.
От себя. Режим S нарвится когда в потоке идешь в быстром режиме и к примеру с 3 передачи всяк удобнее ускоряться (в моем случаии на турбо двигатели это ощущается)
Раскрутка до отсечки в таком режиме то же +
Очень бесит кик даун когда включается на AL4 он сц**о реальный даун. К примеру реское перестроени и нужно ускорение, а вместо тупеж и потом пинок. И коробке хреново и сам как мутант в потоки. Для этого надо юзать режим типтроник =)
При нажатии кнопки S.
1) Мозги по дольше начинают давать покрутится двигателю. Но опять же зависит на сколько давишь тапку.
2) к примеру где ранше на скорости 60 км\ч была 4 передача в S режиме будет 3
3) коробка начинает тормозить двигателем
4) появляется удержание оборотов при сбросе газа.
Вроде не чего не забыл.
От себя. Режим S нарвится когда в потоке идешь в быстром режиме и к примеру с 3 передачи всяк удобнее ускоряться (в моем случаии на турбо двигатели это ощущается)
Раскрутка до отсечки в таком режиме то же +
Очень бесит кик даун когда включается на AL4 он сц**о реальный даун. К примеру реское перестроени и нужно ускорение, а вместо тупеж и потом пинок. И коробке хреново и сам как мутант в потоки. Для этого надо юзать режим типтроник =)
308 1.6 TURBO АКПП
у меня эти пинки частенько бывают, когда авто находится в режиме Драйва, и приходится резко разгоняться и резко притормаживать (в пробках). Чтобы этого не было приходится переводить коробку на ручной режим.Sia-Ori писал(а):... Причём после переключения вниз машина получает изрядный такой пинок вперёд.
про спорт режим - Можно ли его включать при движении?? или только остановив авто???
нет реально жутко ,в плотном потоке едешь, хоп! резко нужно влево, вправо или прямо ускориться, я не веду речь о постоянном м перестроении всех обгоняя , так простой маневр, А у тья машина не едет, провал ,замедление ,это так то и к дтп может привезти, в эти моменты сильно не приятно(постепенно привыкаю конечно, лишний раз перестраховывюсь), а если постоянно ездить на "S" то и расход будет больше намного.
p.s. а чо на других авто с АКПП такая фигня ,или эта радость только у владельцев пыжей?!?!?(про вариатор не говорим)
p.s. а чо на других авто с АКПП такая фигня ,или эта радость только у владельцев пыжей?!?!?(про вариатор не говорим)
Тут про AL4 есть несколько тем. Есть те, кто считает ее несносной, есть те, кто вполне приемлемой.рут писал(а):А у тья машина не едет, провал ,замедление
...
p.s. а чо на других авто с АКПП такая фигня ,или эта радость только у владельцев пыжей?!?!?
Я лично считаю, что коробка предназначена для быстрой, но плавной езды. Для отжигов нужно брать ручку. "Тупость" коробки, о которой Вы говорите, имеет место из-за того, что коробка неправильно просчитала режим езды и резкое нажатие на газ случилось тогда, у двигателя были низкие обороты, а у самой коробки - более высокая передача, чем нужна для разгона.
Оптимальный стиль езды с нашей коробкой - это такой стиль, при котором коробка всегда понимает, что будет в следующий момент. Т.е., водитель должен быть для нее предсказуем. В этом случае реакция автомобиля на нажатие педали газа будет практически момнтальной.
Темносерый аллюр.
greez писал(а):Alex106
реально разгоняется не быстрее)) тестировал на мкаде разгон с 80 до 140км/ч
Nova
может разница сильно заметна на "турбо"
У вас наверно на МКАДЕ места заколдаванные , а у нас на Питерском КАДе все реально быстрей разгоняется, спортивны режим закрючаеться в том что коробка дольше чем обычно удерживает низшую передачу, тем самым позволяя двигителю доводить обороты до тех при которых обеспечиваются максимальный крутящий момент и мощьность, у нас вроде макс крут момент достигается при 4200 оборотах ( или что то близкое) , а он то и нужен для динамичного разгона. При нормальном режиме (не спортивном) КОРОБКА отщелкивает передачи гдето на 2500-3500 оборотах (в зависимости как тапку давишь) следовательно момент максимальный не достигается.
не ужели это так важно . между светофорами гоняться.greez писал(а):Alex106
спасибо, я это знал и действительно обороты выше на "спорте", вот только разницы в ускорении не заметил)
а есть официальная инфа о разнице в разгонах на режиме спорт и без, например от 0 до 100км/ч... ???
у нас пацаны на 9-ках рассираясь мерседесы на светофоре обходят.
Нужно быть веше этого , а гонками на светофорах только неудачники самоутверждаються ИМХО.
выше описанное к вам не относится.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Ну почему же - очень приятно знаете ли на светофоре такую девятку или десятку тюненую сделать на пежо(!). Они так удивляются/злятсяAlex106 писал(а): не ужели это так важно . между светофорами гоняться.
у нас пацаны на 9-ках рассираясь мерседесы на светофоре обходят.
Нужно быть веше этого , а гонками на светофорах только неудачники самоутверждаються ИМХО

greez
офицальная инфа гласит что разницы нет. но субъективно - есть.
S - просто для забавы, а вот режим типтроник рулит!
Пыж пробежал 100 т км...
Это если в этих девятках и десятках весь тюнинг заключается в установке цветных брызговиков. С серьёзно доведённым ТАЗом Пыж не справиться.Blue Flame писал(а):Ну почему же - очень приятно знаете ли на светофоре такую девятку или десятку тюненую сделать на пежо(!). Они так удивляются/злятся
Не для этого Пыж предназначен, ИМХО конечно.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва