Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А фазы газораспределения они, интересно, проверяли? Ведь были уже машины с похожим дефектом! Вообще, в случаях потери мощности метки всегда стоит проверить - только ой как не любят не любят в сервисах крышку головки блока снимать! А клапан продувки адсорбера такого эффекта дать не может - эта поломка не критичная совсем.
			
			
									
									Отдам..половину.. Потом!
						потеря мощности на турбо
Всем привет! есть такая проб падение мощности! проблемма с самого начала эксплуотации.
сначала все проблеммы решались как у всех замена свечей потом перезпгрузкой! позже я уже знал все сотрудников в лицООО! после небольшого скандала машину забрали сразу выдав подменку! перекопали комп в машине перекопали пол движка. сместили цепочку на один зуб. но все мля непомогает! вот в очередной раз поеду в сервис.
последнее проявление было со стуком. я им говорю что надо гидрокомпенсаторы проверить! они в ответ это норм. работа ДВС! я их чуть не разорвал мля! после чего мне поменяли масло стерли ошибку и отправили! я собрался ехать в Саратов из Челябы все бы ничего но подъезжая к Самаре!!!!!!!! у меня такая же фигня! произошла!!!!! и вот я приехал до дому еле еле еще на уральских горах понервнечал!!!! ))))    что б обогнать фуру надо было разгазавать движок до 3-х тысяч а после еще по тихому обойти это препятствие!
))))    что б обогнать фуру надо было разгазавать движок до 3-х тысяч а после еще по тихому обойти это препятствие!  )))
)))
ну вот про компенсаторы в итоге они (в сервисе) сказали мол давайте поменяем, но это случилось после того как я заметил что не на холодном ДВС стучат а уже на горячую!!!!!!!!!
если решу проблемму с потерей мощьности у себя обязательно отпишусь!!!!!!! пробег у меня 45000
			
			
									
									
						сначала все проблеммы решались как у всех замена свечей потом перезпгрузкой! позже я уже знал все сотрудников в лицООО! после небольшого скандала машину забрали сразу выдав подменку! перекопали комп в машине перекопали пол движка. сместили цепочку на один зуб. но все мля непомогает! вот в очередной раз поеду в сервис.
последнее проявление было со стуком. я им говорю что надо гидрокомпенсаторы проверить! они в ответ это норм. работа ДВС! я их чуть не разорвал мля! после чего мне поменяли масло стерли ошибку и отправили! я собрался ехать в Саратов из Челябы все бы ничего но подъезжая к Самаре!!!!!!!! у меня такая же фигня! произошла!!!!! и вот я приехал до дому еле еле еще на уральских горах понервнечал!!!!
 ))))    что б обогнать фуру надо было разгазавать движок до 3-х тысяч а после еще по тихому обойти это препятствие!
))))    что б обогнать фуру надо было разгазавать движок до 3-х тысяч а после еще по тихому обойти это препятствие!  )))
)))ну вот про компенсаторы в итоге они (в сервисе) сказали мол давайте поменяем, но это случилось после того как я заметил что не на холодном ДВС стучат а уже на горячую!!!!!!!!!
если решу проблемму с потерей мощьности у себя обязательно отпишусь!!!!!!! пробег у меня 45000
У меня создалось такое впечатление, что никто истиной причины данной проблемы не знает и как ее устранить, так же никто не знает. Все что то делают, ковыряются, но это лишь решает проблему на время, после чего она снова проявляется. Мне кажется судиться с ними нужно и сдавать нахрен машину обратно с компенсацией всех издержек.
Юристы есть здесь, может подскажите тонкости какие в данном сложном техническо-юридическом вопросе ?
			
			
									
									
						Юристы есть здесь, может подскажите тонкости какие в данном сложном техническо-юридическом вопросе ?



 
  



 
   
   
  
 Проблему до сих пор не нашли, подменный авто не дают (говорят что все заняты)
  Проблему до сих пор не нашли, подменный авто не дают (говорят что все заняты)