Непрогретый двигатель глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В сервисе дали распечатку как обучить двигатель. Климат выкл, машина прогрета, на первой до 4000 потом тормозим двигателем без педали тормоза до 1000 об, повторяем 2-3 раза, потом на второй то же самое. Потом на второй держим по 45 сек. обороты 1200-1400-1600-1800. Делать надо на пустой трассе в правом крайнем ряду и лучше с аварийкой, т.к. по времени очень долго, а скорость очень мала. Я тупо ехал по обочине с аварийкой. Обучение впрыска закончено. Правда этот листок дали, когда сказал, что ошибок никаких нет, только глохнет. По ВИНу не пробивали. Вообще машину не смотрели.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Могу спрогнозировать, если ниче не делали, тупо педалировать на разных скоростях - ничего непоможет.
И вааще , на первой до 4000 потом тормозим двигателем без педали тормоза до 1000 - это типа адаптация 0 дроселя.
А остальное вааще лишено смысла. Обучение таблиц лямды и так произойдет при движении ....
(Потом на второй держим по 45 сек. обороты 1200-1400-1600-1800) это типа квазистационарный режим для обучения лямды, но это только в 4 точках а их как минимум кажись 16х16.
И вааще , на первой до 4000 потом тормозим двигателем без педали тормоза до 1000 - это типа адаптация 0 дроселя.
А остальное вааще лишено смысла. Обучение таблиц лямды и так произойдет при движении ....
(Потом на второй держим по 45 сек. обороты 1200-1400-1600-1800) это типа квазистационарный режим для обучения лямды, но это только в 4 точках а их как минимум кажись 16х16.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
И мне эту инструкцию говорили на словах в сервисе. Я ничего этого не делал.Palto писал(а):Интересно, а для автомата есть что то подобное?
chip757 не знаю как насчет целесообразности, но уже не от одного пыжевода слышал о подобных инструкциях.
Правда 1 раз попробовал на 1-й крутанул до 5000 об и бросил газ ехал до остановки, на 800 об/мин авто само поехало ...

Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Инструкция универсальная, в п.1 сказано, если автомат, то перевести ручку в какое-то там положение. В остальном все также как и на механике. Режимов пять - 1200-1400-1600-1800-2000. Про последний просто забыл.Palto писал(а):Интересно, а для автомата есть что то подобное?
chip757 не знаю как насчет целесообразности, но уже не от одного пыжевода слышал о подобных инструкциях.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Цитата:Palto писал(а):2Liverpool А не приведете текст инструкции полностью, если не трудно конечно... думаю, не только один я вам скажу спасибо:)
"Для точной настройки компьютера впрыска двигателя ЕР6 необходимо выполнить следующие действия:
Условия: двигатель прогрет, температура охлождающей жидкости около 90 градусов, кондиционер выключен.
1. На 1 передаче (если автоматическая КПП-в ручном режиме включить 1 передачу) на прямом горизонтальном участке дороги разогнать автомобиль до достижения оборотов по тахометру около 4000 об/мин, после чего отпустить педаль газа и не используя торможение педалью тормоза, не переключая передач, дать автомобилю свободно катиться до достижения двигателем холостых оборотов (не более 1000 об/мин). Повторить данный шаг 2-3 раза.
2. В процессе разгона переключиться с 1 на 2 передачу, достичь оборотов двигателя около 4000 об/мин, в дальнейшем действия аналогичные действиям в пункте 1. Повторить данный шаг 2-3 раза.
3. Двигаясь на 2 передаче установить следующие режимы работы двигателя с фиксацией каждого режима на время 45 сек-
1200-1400-1600-1800-2000."
Конец цитаты
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Liverpool такая же фигня. ну всё же когда прогреешь мотор минимум 10-15 мин.,не глохнет.Обычно такая фигня бывает ближе к очередному ТО.процентов эдак,так на 70.потому что в тяжелых условиях эксплуатации авто мосло советуют менять каждые 10000 км(тяжёлые условия эксплуатации:поездки менее чем на 8 км ,частый запуск двигателя,особенно на холодный и соответственно качество бензина играет немаловажную роль)
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Недавно эту тему поднимал:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3390
На сервисе провели обучение, которое нифига не помогло. Похоже нужно смириться...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3390
На сервисе провели обучение, которое нифига не помогло. Похоже нужно смириться...
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль