Непрогретый двигатель глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт мар 26, 2009 19:03

В сервисе дали распечатку как обучить двигатель. Климат выкл, машина прогрета, на первой до 4000 потом тормозим двигателем без педали тормоза до 1000 об, повторяем 2-3 раза, потом на второй то же самое. Потом на второй держим по 45 сек. обороты 1200-1400-1600-1800. Делать надо на пустой трассе в правом крайнем ряду и лучше с аварийкой, т.к. по времени очень долго, а скорость очень мала. Я тупо ехал по обочине с аварийкой. Обучение впрыска закончено. Правда этот листок дали, когда сказал, что ошибок никаких нет, только глохнет. По ВИНу не пробивали. Вообще машину не смотрели.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Чт мар 26, 2009 19:11

Это после сервиса? И че, помогло?
Гы, кто-нибудь бы объяснил физический смысл сего шаманства. Бредятина какая-то.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт мар 26, 2009 19:22

Помогло-непомогло пока не могу сказать, нет нужной температуры, окр. среды, у нас опять зима.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Чт мар 26, 2009 19:37

Могу спрогнозировать, если ниче не делали, тупо педалировать на разных скоростях - ничего непоможет.
И вааще , на первой до 4000 потом тормозим двигателем без педали тормоза до 1000 - это типа адаптация 0 дроселя.
А остальное вааще лишено смысла. Обучение таблиц лямды и так произойдет при движении ....
(Потом на второй держим по 45 сек. обороты 1200-1400-1600-1800) это типа квазистационарный режим для обучения лямды, но это только в 4 точках а их как минимум кажись 16х16.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Пт мар 27, 2009 12:40

Интересно, а для автомата есть что то подобное?

chip757 не знаю как насчет целесообразности, но уже не от одного пыжевода слышал о подобных инструкциях.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пт мар 27, 2009 12:53

Palto писал(а):Интересно, а для автомата есть что то подобное?

chip757 не знаю как насчет целесообразности, но уже не от одного пыжевода слышал о подобных инструкциях.
И мне эту инструкцию говорили на словах в сервисе. Я ничего этого не делал.
Правда 1 раз попробовал на 1-й крутанул до 5000 об и бросил газ ехал до остановки, на 800 об/мин авто само поехало ... :)
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт мар 27, 2009 17:17

Palto писал(а):Интересно, а для автомата есть что то подобное?

chip757 не знаю как насчет целесообразности, но уже не от одного пыжевода слышал о подобных инструкциях.
Инструкция универсальная, в п.1 сказано, если автомат, то перевести ручку в какое-то там положение. В остальном все также как и на механике. Режимов пять - 1200-1400-1600-1800-2000. Про последний просто забыл.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Пт мар 27, 2009 22:09

2Liverpool А не приведете текст инструкции полностью, если не трудно конечно... думаю, не только один я вам скажу спасибо:)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср апр 01, 2009 18:29

Palto писал(а):2Liverpool А не приведете текст инструкции полностью, если не трудно конечно... думаю, не только один я вам скажу спасибо:)
Цитата:
"Для точной настройки компьютера впрыска двигателя ЕР6 необходимо выполнить следующие действия:
Условия: двигатель прогрет, температура охлождающей жидкости около 90 градусов, кондиционер выключен.

1. На 1 передаче (если автоматическая КПП-в ручном режиме включить 1 передачу) на прямом горизонтальном участке дороги разогнать автомобиль до достижения оборотов по тахометру около 4000 об/мин, после чего отпустить педаль газа и не используя торможение педалью тормоза, не переключая передач, дать автомобилю свободно катиться до достижения двигателем холостых оборотов (не более 1000 об/мин). Повторить данный шаг 2-3 раза.

2. В процессе разгона переключиться с 1 на 2 передачу, достичь оборотов двигателя около 4000 об/мин, в дальнейшем действия аналогичные действиям в пункте 1. Повторить данный шаг 2-3 раза.

3. Двигаясь на 2 передаче установить следующие режимы работы двигателя с фиксацией каждого режима на время 45 сек-
1200-1400-1600-1800-2000."

Конец цитаты
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Сб ноя 28, 2009 21:33

Liverpool такая же фигня. ну всё же когда прогреешь мотор минимум 10-15 мин.,не глохнет.Обычно такая фигня бывает ближе к очередному ТО.процентов эдак,так на 70.потому что в тяжелых условиях эксплуатации авто мосло советуют менять каждые 10000 км(тяжёлые условия эксплуатации:поездки менее чем на 8 км ,частый запуск двигателя,особенно на холодный и соответственно качество бензина играет немаловажную роль)

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс ноя 29, 2009 18:05

Недавно эту тему поднимал:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3390
На сервисе провели обучение, которое нифига не помогло. Похоже нужно смириться...

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Вт дек 22, 2009 17:00

Очень интересный момент - пару раз такое было у меня.
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт дек 22, 2009 20:19

Поможет перепрошивка. Такое было, на ТО-1 перешили, теперь все ОК.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пт дек 25, 2009 21:36

Еще раз обратился в сервис. Предложили промывку форсунок и замена свечей. Все не по гарантии. ДУмаю сделать на втором ТО

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб дек 26, 2009 6:01

промывка форсунок вряд ли поможет и замена свечей тоже, правда их все равно на втором ТО менять по регламенту нужно...
у меня было нечто похожее, купил в том же сервисе промывку пежовскую топливной системы (заливается в бак), рублей 700 стоит - помогло
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»