Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
fenia-555
fenia-555
spacestar
fenia-555
Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 16:02
А для тебя нормальность коробки определяется скоростью разгона? Тогда все понятно.fenia-555 писал(а):spacestar
я сначала хотел брать 116, и ездил на автомате,нк знаешь 115 сил с автоматом вяло-вяло! согласен ездил на купэ 125 с автоматом -ракета ну и с механикай не кисло!про фф2,и мазду ваше говорить не хочу!а вот DSG-нормуль!
Вообще глупо ожидать нормального разгона от 116. Вопрос в удобстве управления тягой.
spacestar
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:02
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
А.Иванович
Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:07
эти манипуляции соствляют доли секунды и быстрее чем "думает" автоматпри переходе на пониженую,и дальнейшим ускорении!А.Иванович писал(а): Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
fenia-555
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:21
А.Иванович
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:26
А.Иванович
Alex153
Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:36
fenia-555
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:38
Кстати имея в своем автомобиле турбированный моторчик и автоматическую трансмиссию то вполне можно в обоих пунктах преуспеть

А.Иванович
Сообщение Purezvuk » Вт мар 17, 2009 16:54
очень даже ничегоOlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
Purezvuk
fenia-555
Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 17:02
да а когда притрется за 8 с небольшим будешь стрелу ложить!Purezvuk писал(а):очень даже ничегоOlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.

fenia-555
Сообщение Garik » Вт мар 17, 2009 17:03
Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)
Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.
но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.
Возможно кто-то сможет ещё добавить, но в каждом конкретном случае будущий владелец сам для себя расставляет приоритеты по каждому, а может быть и не каждому из этих пунктов. Это как с весами. Каждый пунктик имеет для конкретного человека свой вес и в какую сторону перевесит чашу весов туда и склоняется выбор.
Для кого-то наиболее важным параметром окажется возможность комфортно без дерготни педалей и ручки передвигаться из точки А в Б, а на расход топлива и возможные траблы наплевать. Тогда выбор однозначен автомат.
Garik
spacestar
Сообщение Andriano » Вт мар 17, 2009 19:07

И еще, один забавный момент: мой 308-ой по городу расходует 11-12 литров(по борт.компу). А служебная ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 МКПП- 11литров на 100км(каждый день провожу расчет на израсходованный бензин, поэтому утверждаю 11литров). Так что, наличие МКПП не гарантирует низкий расход топлива, многое зависит от двигателя. У друга Шевроле Лачетти 1,6(110л.с.) МКПП расходует с его слов 9-10 литров по городу. Так что, с разницой в 1литр бензина никто не обеднеет, а комфорта сколько. А шевроле лачетти, только первые 30метров проигрываю со старта не много, но зато его обгоняю после 50 метров дистанции на корпус, т.к. у него после 4800 об\мин машина не тянет, а ПЕЖО тянет до всех 6000 в спорт режиме.

Andriano
Сообщение demon » Вт мар 17, 2009 19:17
Ничего подобного!!!spacestar писал(а):И то и то гуано ужасное. Автомат тупой, механика нечеткая. Это если абстрагироваться от марки Пежо.
Механика очень чёткая!
А вот ходы рычага большие. Но чёткость и длина хода рычага - понятия немного разные.
demon
slakey
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума