Что лучше автомат или механика на Peugeot 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Какая коробка на твоем 308-м

Опрос закончился Ср мар 17, 2010 14:36

автоматическая
48
52%
механическая
45
48%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:44

ну например че ты воду льешь а толком ничего не говоришь
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:53

Erop_MaTblruH писал(а):fenia-555
на, вот тут. Сначала текст почитай, а потом видео-ролик посмотри. Все ништяки в сааамом конце.
Для тебя все еще важен разгон 0-100 и максимальная скорость?

Да, вот это видео нормальное,а продолжения нет???
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 15:56

fenia-555 писал(а):ну например че ты воду льешь а толком ничего не говоришь
А ты не ездил ни на одном авт ов гольф-классе?
Механика Гольфа, Фокуса, Шкоды, Мазды.
Автомат - Гольфа, Шкоды, Копейки и т.д. Я уже не говорю о DSG.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:00

spacestar
я сначала хотел брать 116, и ездил на автомате,нк знаешь 115 сил с автоматом вяло-вяло! согласен ездил на купэ 125 с автоматом -ракета ну и с механикай не кисло!про фф2,и мазду ваше говорить не хочу!а вот DSG-нормуль!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 16:02

fenia-555 писал(а):spacestar
я сначала хотел брать 116, и ездил на автомате,нк знаешь 115 сил с автоматом вяло-вяло! согласен ездил на купэ 125 с автоматом -ракета ну и с механикай не кисло!про фф2,и мазду ваше говорить не хочу!а вот DSG-нормуль!
А для тебя нормальность коробки определяется скоростью разгона? Тогда все понятно.
Вообще глупо ожидать нормального разгона от 116. Вопрос в удобстве управления тягой.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:02

Ездил на подменном автомобиле со 120сильным движком на автомате. По сравнению с 140 л.с едет вяло. Однако быстро привык.И после недели езды научился правильно и вовремя прижимать акселератор для обгонов и ускорения. Проблем никаких по поводу старта, перестроения и обгона.Жаль что подменный не был с мешалкой. Очень хотелось попробовать.
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:07

А.Иванович писал(а): Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
эти манипуляции соствляют доли секунды и быстрее чем "думает" автоматпри переходе на пониженую,и дальнейшим ускорении!
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:21

Да он думает! Применительно к себе могу сказать, что я тоже думаю, причем и о том что происходит на дороге, и держу в голове потенциальные действия соседних машин и просчитываю, что я предприму если вдруг кто то сделает то или другое действие; я думаю о светофорах и дрожных знаках; думаю о разметке ; думаю о своей траектории, о скорости; Мое внимание НЕВОЛЬНО отвлекается на множество вещей, даже если я думаю что этого не происходит. При всех этих условия лично мне трудно четко быстро и правильно в нужном диапазоне оборотов переключаться на механике. Склоняюсь к тому что скорее всего половина переключений у меня будет не настолько идеальными в отличие от спеца-ипытателя едущего на специальном треке.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:26

Однако на мешалке иногда оооочень хочется покататься. Это интереснее . Ведь и рычажок подергать можно и педальку еще одну понажимать. Это прикольно. Механическая КПП удивительно манит порой. Иногда прошу у друзей владельцев авто с МКПП прокатиться, дабы душу оттянуть))

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вт мар 17, 2009 16:32

Ну а чего спорить-то.
Если хочешь на светофорах кому-то что-то доказать то механика лучше.
Если не хочешь в пробках заниматься ананизмом с ручкой КПП, и дрыгать по педалям двумя ногами вместо одной - то автомат.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:36

Да согласен в условиях города мешалка порой напрягает,но я езжу 85% по загородным дорогам,и мне ближе мешалка! хотя недавно ехал на Акорде новом 200лс с автоматом по городу ,удобно,но не привычно вот этот звук пробуксовываюшей муфты как-то тревожит,хотя это нормально!
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт мар 17, 2009 16:38

Alex153
Кстати имея в своем автомобиле турбированный моторчик и автоматическую трансмиссию то вполне можно в обоих пунктах преуспеть :)

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт мар 17, 2009 16:54

OlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
очень даже ничего
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 16:57

а в принципе не уважаю автомат! и как я говорил что в308 столько инновационных технологий,а вот автомат старенький!могли бы и тут что-то разработать!
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 17:02

Purezvuk писал(а):
OlegaH писал(а):А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
очень даже ничего
да а когда притрется за 8 с небольшим будешь стрелу ложить! :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 17, 2009 17:03

Совместными усилиями с HQ и fenia-555 мы накрячили определённые "+" и "-" того или иного вида трансмиссии, а именно:

Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)

Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.

но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.

Возможно кто-то сможет ещё добавить, но в каждом конкретном случае будущий владелец сам для себя расставляет приоритеты по каждому, а может быть и не каждому из этих пунктов. Это как с весами. Каждый пунктик имеет для конкретного человека свой вес и в какую сторону перевесит чашу весов туда и склоняется выбор.
Для кого-то наиболее важным параметром окажется возможность комфортно без дерготни педалей и ручки передвигаться из точки А в Б, а на расход топлива и возможные траблы наплевать. Тогда выбор однозначен автомат.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 17:05

Господа, минусы и плюсы до вас обозначили еще год назад тут же в соответствующих темах:)

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 17, 2009 19:07

Ездил на 2х отечественных(конечно с механикой) :-) и сейчас продолжаю ездить на лачетти 1,4МКПП...так вот низачто не пожалел, что купил 308 с АКПП. И в поток принаровился встраиваться! А как комфортно в наших московских пробках. Просто супер. Для себя решил, что в будущем буду покупать машину с АКПП.
И еще, один забавный момент: мой 308-ой по городу расходует 11-12 литров(по борт.компу). А служебная ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 МКПП- 11литров на 100км(каждый день провожу расчет на израсходованный бензин, поэтому утверждаю 11литров). Так что, наличие МКПП не гарантирует низкий расход топлива, многое зависит от двигателя. У друга Шевроле Лачетти 1,6(110л.с.) МКПП расходует с его слов 9-10 литров по городу. Так что, с разницой в 1литр бензина никто не обеднеет, а комфорта сколько. А шевроле лачетти, только первые 30метров проигрываю со старта не много, но зато его обгоняю после 50 метров дистанции на корпус, т.к. у него после 4800 об\мин машина не тянет, а ПЕЖО тянет до всех 6000 в спорт режиме.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт мар 17, 2009 19:17

spacestar писал(а):И то и то гуано ужасное. Автомат тупой, механика нечеткая. Это если абстрагироваться от марки Пежо.
Ничего подобного!!!
Механика очень чёткая!
А вот ходы рычага большие. Но чёткость и длина хода рычага - понятия немного разные.
Катаюсь с 31.07.2008.

slakey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:23

Сообщение slakey » Вт мар 17, 2009 19:29

Автомат дороже на 40 тысяч. Я вот по пробкам не езжу, к ручке у меня никаких предубеждений нет - поэтому я эти 40 тысяч сэкономил. Стоили бы они одинаково - возможно, и выбрал бы автомат (хотя не факт, конечно.. я консервативен немножко :))

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»