Меню на русском языке
Модератор: Кузовщик
Мы сейчас говорим про: Peugeot Service Box Documentation Backup 2007 ?
http://autocd.at.tut.by/peugeot_service ... tation.htm
http://autocd.at.tut.by/peugeot_service ... tation.htm
Нет, про http://public.servicebox.peugeot.com./off13 писал(а):Мы сейчас говорим про: Peugeot Service Box Documentation Backup 2007 ?
http://autocd.at.tut.by/peugeot_service ... tation.htm
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Пока молчат. Ждём'с!taksi писал(а):Послал в PSA письмо следующего содержания:
"Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Планирует ли компания Peugeot для уже проданных в России автомобилей перепрошивку компьютера и MP3 проигрывателя с целью русификации меню, диагностических сообщений и т.п.? Кроме того хотелось бы узнать, будет ли для русскоязычных владельцев атомобилей Peugeot свой, РУССКИЙ раздел на сайте http://public.servicebox.peugeot.com.
Спасибо"
Будем ждать ответа.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Мне ответили за один день
"Здравствуйте ....,
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте от 17/03/2009, сообщаем Вам, что вопрос о русификации меню автомобилей Пежо находится сейчас в стадии рассмотрения.
Возможно русификация будет проводиться на автомобилях, которые будут собираться в Калужской области.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами"
Позабавило "в стадии рассмотрения" - что тут рассматривать? в стадии разработки все должно быть уже.. Ну хоть какая-то надежда..

"Здравствуйте ....,
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте от 17/03/2009, сообщаем Вам, что вопрос о русификации меню автомобилей Пежо находится сейчас в стадии рассмотрения.
Возможно русификация будет проводиться на автомобилях, которые будут собираться в Калужской области.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами"
Позабавило "в стадии рассмотрения" - что тут рассматривать? в стадии разработки все должно быть уже.. Ну хоть какая-то надежда..
Пыж пробежал 100 т км...
На самом деле вопрос не в том, что трудно пользоваться меню на английском (или еще каком-либо) языке. Это банальное неуважение к покупателям. Тем более - это же не технический вопрос, а банальная прошивка (программа). Написать такую прошивку для компании уровня PSA достаточно простая задача, не требующая большого финансирования. Рассылка дилерам, тоже не потребует больших финансов - ведь это же не железки рассылать. А прошивку всегда можно залить вовремя планового ТО или если владелец захочет сам раньше заехать к дилеру.
Повторюсь - это банальное не уважение и ничего больше.
Повторюсь - это банальное не уважение и ничего больше.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Вот чуть-чуть опоздал. Хотел предложить то же самое. dobrun опередил. Значит я не один такой. Это радует.dobrun писал(а):Слушайте, а может каждый участник форума (по крайней мере те, кто за русский язык) напишет по письму. Можно даже составить общее письмо. Просто сложнее игнорировать сотни писем.
Кто еще поддержит Маугли?
А мож сразу в суд. Типа не смог прочитать информацию на БК, из-за этого.......всё сломалось. Моей вины нет, автомобиль должен быть полностью адаптирован под страну в которой продаётся.ИМХОdobrun писал(а):Слушайте, а может каждый участник форума (по крайней мере те, кто за русский язык) напишет по письму. Можно даже составить общее письмо. Просто сложнее игнорировать сотни писем.
С Уважением, Андрей.
Не прокатит. Если есть пояснение на родном языке в мануале, а оно есть, то извеняйте.Andrej писал(а):А мож сразу в суд. Типа не смог прочитать информацию на БК, из-за этого.......всё сломалось. Моей вины нет, автомобиль должен быть полностью адаптирован под страну в которой продаётся.ИМХО
P.S.
На русском конечно приятнее.