Климат-контроль
Модератор: Кузовщик
Сообщение Sia-Ori » Ср мар 11, 2009 22:25
О боже, мне продали бракованный автомобиль! Он ничего не понимает, и дует холодом!Игорр писал(а):Да не гоняет исправный включённый климат холодный воздух.
Он молчит, если понимает что нагреть не может.
Но это так, шуточки.
А на самом деле, как кажется - климат продувает салон от запотевания стёкол, даже если ничего нагреть не может. Потому как ехать в холоде - плохо, но ехать с видимость ноль - ещё хуже.
Sia-Ori
Andriano
greyzis
Сообщение Flutter » Чт мар 12, 2009 9:35

Flutter
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 20:27
off13 писал(а):Конкретнее пожалуйста, назовите марку, я скачаю мануал от этой машины и прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени.(эта у меня восьмая машина и все иномарки) Хочу прочитать такую инструкцию!Andrey5806 писал(а):Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева
Специально для вас OFF13! На примере одной марки: скачайте, если найдете Шевроле Лачетти "Руководство по экплуатации"(издание июль 2007г.) страница 3-2 и страница 3-19. Желаю Вам удачи "самый компетентный".

Andriano
sns59
Сообщение spacestar » Чт мар 12, 2009 21:27
Andrey5806 писал(а):Ну учитывая что Шевроле Лачетти, ой Дэу Лачетти (Шевроле его назвать рука не поднимается) мягко говоря среднее авто и уж тем более уступает такому гарному хлопцу как Опель Астра Н, то вот вам выдержка из руководства по данной модельке:off13 писал(а):Конкретнее пожалуйста, назовите марку, я скачаю мануал от этой машины и прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени.(эта у меня восьмая машина и все иномарки) Хочу прочитать такую инструкцию!Andrey5806 писал(а):Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева
Специально для вас OFF13! На примере одной марки: скачайте, если найдете Шевроле Лачетти "Руководство по экплуатации"(издание июль 2007г.) страница 3-2 и страница 3-19. Желаю Вам удачи "самый компетентный".
Стр.78
"Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно в холодную погоду". "Начинайте движение сразу как только обороты двигателя стабилизируются".
А вот Вам и ссылка:
http://www.astra-h.ru/manual.html
Похоже владение 8-ю авто на Вас плохо влияет и лишает компетенции в таком простом вопросе))))
spacestar
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 21:52
Очень хорошо, что у ИГОРР и OFF13 при не прогретом двигателе не циркулирует холодный воздух. Но у большинства(если полностью прочитать все сообщения), то получается что холодный воздух дует. Значит у большинства бракованый климат-контроль!

Andriano
spacestar
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 22:03
ПЕЖО 308 таких рекомендаций не давал, а это значит что имеют право на жизнь оба варианта! И как выяснилось, климат-контроль почемуто у половины холодный воздух не гоняет при запуске, а у кого-то гоняет пытаясь взять о теплый воздух от радиатора, но конечно у него это не получается. В следствии чего начинает охлаждаться еще холодный двигатель, из-за чего его прогрев по времени увеличивается.

Andriano
Сообщение off13 » Чт мар 12, 2009 22:14
То есть Вы типа ответили на мой вопрос, который звучал так: "прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени на хх", 30сек. - это для стабилизации оборотов, а греть машину надо во время движения, или Вы по утрам тоже до 70 греете на хх?spacestar писал(а):"Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно в холодную погоду". "Начинайте движение сразу как только обороты двигателя стабилизируются".
off13
Сообщение spacestar » Чт мар 12, 2009 22:29
Не правильно меня понял:) Точнее я процитировал сообщение и твое и Andrey5806 и все смешалось.
Короче греть нафиг не надо. Сел и поехал.
Andrey5806
Конечно право на жизнь имею оба варианта. Было бы странно запрещать людям биться головой об стену если им это нравится.
При включенном климате и установленной сооответствующей комфортной в прогретом состоянии температурой дивжок безусловно будет греться дольше. Это ежу понятно.
spacestar
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 22:35
В ОПЕЛЕ надо получается греть во время движения, в Шевроле надо сначала прогреть, а потом ехать, судя по инструкции к этой машине. А вот к ПЕЖО рекомендаций нет, а значит и Вы утверждать что я постуаю не правильно- вы не можете. Просто потому что нету рекомендаций производителя по поводу ПЕЖО308 того как греть, как обкатывать т.д. Заметьте что Вашу точку зрения я полностью не отрицал в отличии от Вас! От того что я погрею её 10 минут, хуже не будет, а Ваш метод просто под вопросом...не более того. Вам вообще повезло вместе с ИГОРР, что у Вас такой правильный климат попался, что холодный воздх по началу не гоняет. А у других вот представляете , он холодный воздух по салону гоняет, из-за чего его приходится по началу просто отключать, или регулировать в ручную( кто-как поступает). Ну а Вы прям, здесь во всех своих постах правы-ну СЛАВА БОГУ! Чтож поделать, мне с климатом не повезло..бракованый попался, как и многим другим....


Andriano
Сообщение spacestar » Чт мар 12, 2009 22:40
Кстати, прогрев на холостых тоже не есть гуд, т.к. происходитя масляное голодание.
spacestar
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 22:47
Но вы ведь не отрицаете, что в будущем поездки на непрогретом двигателе могут себя проявить!?



P.S.



Andriano
spacestar
Сообщение Andriano » Чт мар 12, 2009 23:10
Если кого не затруднит, то проголосуйте на этой ветке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2323 , очень надо знать статистику. СПАСИБО!

Andriano
spacestar
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
Сообщение Bum_peR » Пт мар 13, 2009 5:04
1. Греем САЛОН
2. Греем ДВИГАТЕЛЬ
В морозы (-5 до -25) именно для прогрева САЛОНА заводят машину на 10-15 минут. Вполне достаточно для климат-контроля в режиме "АВТО".
Греть ДВИГАТЕЛЬ необходимо только в морозы от 2 до 10 минут. Больше конечно можно - ваш бензин - что хотите, то и делайте.
Факт из жизни: температура -35 с ветром. Единственный раз когда я не пользовался климатом в режиме авто. При выставленных градусах на 22 двигателю не хватает тепла на климат. Работая в режиме авто, он так и не может достичь заданной температуры. При этом стрелка температуры двигателя так и не трогается с крайне левого положения ( у некоторых это вызывает подозрение о том, что двигатель не прогревается, это не так). Поэтому убавляю диском напор до 5-6 горящих квадратиков и попогрей на максимум, Хватает чтобы не потели окна.
Просто жалко климат, когда он не может достичь заданной температуры, поэтому убавляю.
Bum_peR
Flutter
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума