Климат-контроль
Модератор: Кузовщик
О боже, мне продали бракованный автомобиль! Он ничего не понимает, и дует холодом!Игорр писал(а):Да не гоняет исправный включённый климат холодный воздух.
Он молчит, если понимает что нагреть не может.
Но это так, шуточки.
А на самом деле, как кажется - климат продувает салон от запотевания стёкол, даже если ничего нагреть не может. Потому как ехать в холоде - плохо, но ехать с видимость ноль - ещё хуже.
Я, например тоже машину грею примерно до 70 градусов. Всё равно это время уходит на очистку машины от снега, выкуренную сигарету и пинание соседской машины, чтобы её хозяин освободил проезд
. Климат не трогаю вообще, он как стоит на 21 в автомате, так и стоит. Вентилятор включается секунд через 20 после завода двигателя и дует холодным воздухом, но как правило в это время я на улице, если всё же в машине , то подогрев сидений рулит. С выключенным климатом двигатель прогревается реально быстрее, но и при последующем его включении так же быстро охлаждается. на холодном движке предпочитаю не ездить ибо тупит она сцука (такое впечатление, что по опорным программам едет пока движок градусов 80 не наберёт), конечно если есть в запасе свободный участок с километр, можно спокойно катить и греть движок, но у меня за дом выехал и я в потоке. Так, что тут действительно каждый по своему уставу живёт и жизненным обстоятельствам.

off13 писал(а):Конкретнее пожалуйста, назовите марку, я скачаю мануал от этой машины и прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени.(эта у меня восьмая машина и все иномарки) Хочу прочитать такую инструкцию!Andrey5806 писал(а):Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева
Специально для вас OFF13! На примере одной марки: скачайте, если найдете Шевроле Лачетти "Руководство по экплуатации"(издание июль 2007г.) страница 3-2 и страница 3-19. Желаю Вам удачи "самый компетентный".
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andrey5806 писал(а):Ну учитывая что Шевроле Лачетти, ой Дэу Лачетти (Шевроле его назвать рука не поднимается) мягко говоря среднее авто и уж тем более уступает такому гарному хлопцу как Опель Астра Н, то вот вам выдержка из руководства по данной модельке:off13 писал(а):Конкретнее пожалуйста, назовите марку, я скачаю мануал от этой машины и прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени.(эта у меня восьмая машина и все иномарки) Хочу прочитать такую инструкцию!Andrey5806 писал(а):Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева
Специально для вас OFF13! На примере одной марки: скачайте, если найдете Шевроле Лачетти "Руководство по экплуатации"(издание июль 2007г.) страница 3-2 и страница 3-19. Желаю Вам удачи "самый компетентный".
Стр.78
"Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно в холодную погоду". "Начинайте движение сразу как только обороты двигателя стабилизируются".
А вот Вам и ссылка:
http://www.astra-h.ru/manual.html
Похоже владение 8-ю авто на Вас плохо влияет и лишает компетенции в таком простом вопросе))))
Разные марки, разные рекомендации. ПОЖО ничего нам в инструкции не написало по этому поводу(во всяком случае я нигде в инструкции не вычитал), а это значит что каждый может поступать как хочет. Кто-то греет не включая климат, кто-то вообще не греет и сразу едит и включает климат-контроль. Я мнение OFF13 не высмеивал, в отличии от него! А что бы высмеивать, он должен был доказать обратное, а доказать ничего не смог!
Очень хорошо, что у ИГОРР и OFF13 при не прогретом двигателе не циркулирует холодный воздух. Но у большинства(если полностью прочитать все сообщения), то получается что холодный воздух дует. Значит у большинства бракованый климат-контроль!
Очень хорошо, что у ИГОРР и OFF13 при не прогретом двигателе не циркулирует холодный воздух. Но у большинства(если полностью прочитать все сообщения), то получается что холодный воздух дует. Значит у большинства бракованый климат-контроль!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


spacestar
ПЕЖО 308 таких рекомендаций не давал, а это значит что имеют право на жизнь оба варианта! И как выяснилось, климат-контроль почемуто у половины холодный воздух не гоняет при запуске, а у кого-то гоняет пытаясь взять о теплый воздух от радиатора, но конечно у него это не получается. В следствии чего начинает охлаждаться еще холодный двигатель, из-за чего его прогрев по времени увеличивается.
ПЕЖО 308 таких рекомендаций не давал, а это значит что имеют право на жизнь оба варианта! И как выяснилось, климат-контроль почемуто у половины холодный воздух не гоняет при запуске, а у кого-то гоняет пытаясь взять о теплый воздух от радиатора, но конечно у него это не получается. В следствии чего начинает охлаждаться еще холодный двигатель, из-за чего его прогрев по времени увеличивается.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


То есть Вы типа ответили на мой вопрос, который звучал так: "прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени на хх", 30сек. - это для стабилизации оборотов, а греть машину надо во время движения, или Вы по утрам тоже до 70 греете на хх?spacestar писал(а):"Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно в холодную погоду". "Начинайте движение сразу как только обороты двигателя стабилизируются".
off13
Не правильно меня понял:) Точнее я процитировал сообщение и твое и Andrey5806 и все смешалось.
Короче греть нафиг не надо. Сел и поехал.
Andrey5806
Конечно право на жизнь имею оба варианта. Было бы странно запрещать людям биться головой об стену если им это нравится.
При включенном климате и установленной сооответствующей комфортной в прогретом состоянии температурой дивжок безусловно будет греться дольше. Это ежу понятно.
Не правильно меня понял:) Точнее я процитировал сообщение и твое и Andrey5806 и все смешалось.
Короче греть нафиг не надо. Сел и поехал.
Andrey5806
Конечно право на жизнь имею оба варианта. Было бы странно запрещать людям биться головой об стену если им это нравится.
При включенном климате и установленной сооответствующей комфортной в прогретом состоянии температурой дивжок безусловно будет греться дольше. Это ежу понятно.
off13
В ОПЕЛЕ надо получается греть во время движения, в Шевроле надо сначала прогреть, а потом ехать, судя по инструкции к этой машине. А вот к ПЕЖО рекомендаций нет, а значит и Вы утверждать что я постуаю не правильно- вы не можете. Просто потому что нету рекомендаций производителя по поводу ПЕЖО308 того как греть, как обкатывать т.д. Заметьте что Вашу точку зрения я полностью не отрицал в отличии от Вас! От того что я погрею её 10 минут, хуже не будет, а Ваш метод просто под вопросом...не более того. Вам вообще повезло вместе с ИГОРР, что у Вас такой правильный климат попался, что холодный воздх по началу не гоняет. А у других вот представляете , он холодный воздух по салону гоняет, из-за чего его приходится по началу просто отключать, или регулировать в ручную( кто-как поступает). Ну а Вы прям, здесь во всех своих постах правы-ну СЛАВА БОГУ! Чтож поделать, мне с климатом не повезло..бракованый попался, как и многим другим....
В ОПЕЛЕ надо получается греть во время движения, в Шевроле надо сначала прогреть, а потом ехать, судя по инструкции к этой машине. А вот к ПЕЖО рекомендаций нет, а значит и Вы утверждать что я постуаю не правильно- вы не можете. Просто потому что нету рекомендаций производителя по поводу ПЕЖО308 того как греть, как обкатывать т.д. Заметьте что Вашу точку зрения я полностью не отрицал в отличии от Вас! От того что я погрею её 10 минут, хуже не будет, а Ваш метод просто под вопросом...не более того. Вам вообще повезло вместе с ИГОРР, что у Вас такой правильный климат попался, что холодный воздх по началу не гоняет. А у других вот представляете , он холодный воздух по салону гоняет, из-за чего его приходится по началу просто отключать, или регулировать в ручную( кто-как поступает). Ну а Вы прям, здесь во всех своих постах правы-ну СЛАВА БОГУ! Чтож поделать, мне с климатом не повезло..бракованый попался, как и многим другим....

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


spacestar
Но вы ведь не отрицаете, что в будущем поездки на непрогретом двигателе могут себя проявить!?
И как я уже писал выше, я в нашей стране(РОССИЯ) не уверен, а потому и не уверен, что продам своего 308-го через 2 года...может он останется и до старости со мной...
А потому и эксплуатирую я свою машину, так чтобы минимизировать неприятности в будущем, с надеждой что они(проблемы с машиной) достанутся другому владельцу.
Всё, не буду больше отвечать на сообщения компетентного во всех вопросах OFF13.
P.S.
(это я сам себе) 
Но вы ведь не отрицаете, что в будущем поездки на непрогретом двигателе могут себя проявить!?



P.S.


Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


В нашей стране, я в своем будущем не уверен. Может и придется до 300тыс.км кататься. В конце-концов у нас в стране очень много народу, кто покупает машину б\у с пробегом от 200 тыс. И немцев народ берет, и японцев, и французы встречаются б\у с такими пробегами.
Если кого не затруднит, то проголосуйте на этой ветке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2323 , очень надо знать статистику. СПАСИБО!
Если кого не затруднит, то проголосуйте на этой ветке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2323 , очень надо знать статистику. СПАСИБО!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
Надо бы разделять дебаты, господа, на 2 составляющие:
1. Греем САЛОН
2. Греем ДВИГАТЕЛЬ
В морозы (-5 до -25) именно для прогрева САЛОНА заводят машину на 10-15 минут. Вполне достаточно для климат-контроля в режиме "АВТО".
Греть ДВИГАТЕЛЬ необходимо только в морозы от 2 до 10 минут. Больше конечно можно - ваш бензин - что хотите, то и делайте.
Факт из жизни: температура -35 с ветром. Единственный раз когда я не пользовался климатом в режиме авто. При выставленных градусах на 22 двигателю не хватает тепла на климат. Работая в режиме авто, он так и не может достичь заданной температуры. При этом стрелка температуры двигателя так и не трогается с крайне левого положения ( у некоторых это вызывает подозрение о том, что двигатель не прогревается, это не так). Поэтому убавляю диском напор до 5-6 горящих квадратиков и попогрей на максимум, Хватает чтобы не потели окна.
Просто жалко климат, когда он не может достичь заданной температуры, поэтому убавляю.
1. Греем САЛОН
2. Греем ДВИГАТЕЛЬ
В морозы (-5 до -25) именно для прогрева САЛОНА заводят машину на 10-15 минут. Вполне достаточно для климат-контроля в режиме "АВТО".
Греть ДВИГАТЕЛЬ необходимо только в морозы от 2 до 10 минут. Больше конечно можно - ваш бензин - что хотите, то и делайте.
Факт из жизни: температура -35 с ветром. Единственный раз когда я не пользовался климатом в режиме авто. При выставленных градусах на 22 двигателю не хватает тепла на климат. Работая в режиме авто, он так и не может достичь заданной температуры. При этом стрелка температуры двигателя так и не трогается с крайне левого положения ( у некоторых это вызывает подозрение о том, что двигатель не прогревается, это не так). Поэтому убавляю диском напор до 5-6 горящих квадратиков и попогрей на максимум, Хватает чтобы не потели окна.
Просто жалко климат, когда он не может достичь заданной температуры, поэтому убавляю.