У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
1) Просто из-за того что он так сделан он "дрищевый" то есть регулировка по высоте его делает таким ибо риалезовано это только для того что бы поддерживать руку, а вот облокачиваться на него всем весом ни ни. Если бы нижняя часть была бы металлической, то такой проблемы не было бы!spacestar писал(а):Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
2) не знаю. Ибо у меня турбо не под одну акцию со свечками не попал, да и нет, не каких проблем не с тем, что бы завестись не с тем, что бы комп в открытую ругался на керосин. Хотя при ТО-1 знакомы (работает у одного из официалов) сказал, что в компе были темы, что бензин говно.
3) Да, тарахтит на холодную, причем не важно зима или лето. Зато вместо ремня ГРМ цепь на весь срок эксплуатации авто. И мне пох, что она пару минут тарахтит. Для меня гораздо приятнее, что такая проблема как ремень забыта на всегда.
4) Хм. А у кого не стучит после морозной ночи?
308 1.6 TURBO АКПП
+1vya270 писал(а):Жестоко обманывают!RUFF писал(а):В сервисе сказали, что безпроблемные машины стоят от миллионаJadore писал(а):а кто сказал, что машины за миллион не ломаются??
Пассаты вот с коробкой DSG летят на раз....
Про ТО-1 обошлось в стандартную стоимость. + колодки. Великое разочерование что не орегинальных колодок я не где не нашол. Кто знает отпешите начал уже кто ни будь делать их для 308 пыжей?! Ибо 4200-4500 (точно не помню) за родные это как то не есть гуд.
Тормозные диски износились на 30% определенно.
Да, печка после замены солонного фильтра вернула себе мощь обогрева которая была до зимы =)
Кривые руки тех что делали замену фильтра помяли шумку которая закрывает его. Совок жив, жил и будет жить!
Это при том что я тусил в ремзоне, когда проводились работы. (знакомы работают там)
308 1.6 TURBO АКПП
Nova
Согласен с Вами, подумаешь чего-то там тарахтит, зато в никакой головной боли по поводу того, что когда может оборваться ремень! У меня такая проблема была на предыдущей машине, когда равался ремень...никому такого в дороге не пожелаешь!
Согласен с Вами, подумаешь чего-то там тарахтит, зато в никакой головной боли по поводу того, что когда может оборваться ремень! У меня такая проблема была на предыдущей машине, когда равался ремень...никому такого в дороге не пожелаешь!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Стук после запуска всегда думал, что это гидрокомпенсаторы клапанов. И, даже если это норма - очень неприятно на слух.Nova писал(а): 3) Да, тарахтит на холодную, причем не важно зима или лето. Зато вместо ремня ГРМ цепь на весь срок эксплуатации авто. И мне пох, что она пару минут тарахтит. Для меня гораздо приятнее, что такая проблема как ремень забыта на всегда.
Залив свчек на атмосферниках с автоматами -честно говоря новость, я пока чт ополагал, что заливу легко подвержены редко работающие атмосферники, особенно в режиме короткой работы, завёл, десять метров-заглушил. Да и на турбах залив бывает, хоть и не носит столь массированного характера.
Про звук. Ах как звучит дизель ....Sia-Ori писал(а):Стук после запуска всегда думал, что это гидрокомпенсаторы клапанов. И, даже если это норма - очень неприятно на слух.Nova писал(а): 3) Да, тарахтит на холодную, причем не важно зима или лето. Зато вместо ремня ГРМ цепь на весь срок эксплуатации авто. И мне пох, что она пару минут тарахтит. Для меня гораздо приятнее, что такая проблема как ремень забыта на всегда.
Залив свчек на атмосферниках с автоматами -честно говоря новость, я пока чт ополагал, что заливу легко подвержены редко работающие атмосферники, особенно в режиме короткой работы, завёл, десять метров-заглушил. Да и на турбах залив бывает, хоть и не носит столь массированного характера.

А с чего заливает, то?
308 1.6 TURBO АКПП
По поводу залива, читайте тему Antipoll...faulti, Sia-Ori согласен про заливку. Я так при общем пробеге в 190 км вечер спустился к машинке посидеть и другу показать, и завел на 20мин. А когда утром надо было ехать, выдезла всем знакомая ошибка Antipoll.., после чего никогда больше не завожу машину просто так, только когда надо ехать. И эта злая ошибка больше у меня ниразу не проявлялась.
давайте про залив свечей в другой теме поговорим... 


Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


http://www.nworld.spb.ru/medinsg_z002t.htm
Например, что-то такое.
Например, что-то такое.
А возможно поменять эту прошивку? У меня аналогичная тема сильно богатит смесь при холодном запуске.Я имею ввиду моё желание это сделать добровольно а не при возникновении какой нибудь ошибки или поломки.Заодно поменять прошивку коробки.spacestar писал(а):Прошивка.Sia-Ori писал(а):Заливает при холодном запуске, то ли свечи не такие, то ли бензина многовато подаётся.
Все что я знаю это то что прошивка атмосферника на автомате отличается от механики. Основные проблемы со свечаи были на автомате. Прошивку меняли на нем. Сколько это стоит и делают ли это добровольно я не знаю.COOL писал(а):А возможно поменять эту прошивку? У меня аналогичная тема сильно богатит смесь при холодном запуске.Я имею ввиду моё желание это сделать добровольно а не при возникновении какой нибудь ошибки или поломки.Заодно поменять прошивку коробки.spacestar писал(а):Прошивка.Sia-Ori писал(а):Заливает при холодном запуске, то ли свечи не такие, то ли бензина многовато подаётся.