Климат-контроль
Модератор: Кузовщик
Как говорится +1, у меня климат начинает работать только через некторое время послуе пуска двигателяИгорр писал(а):У меня климат-контроль работеат вечно. Вообще не трогаю. Только регуляторами температуры пользуюсь иногда.
А начинаю поездку так же как Purezvuk написал.
И он реально не дует поначалу. Вообще тишина.
мы не сторонники разбоя...
Игорр Вы меня немного не поняли. 15-20 минут она греется при включенном климате, и если там выставить температуру больше 25градусов( ЭТО У МЕНЯ ТАК). Но я делаю по другому, я просто выключаю климат, и через 10 минут у меня двигатель уже прогретый до 70гр, а дальше я уже сажусь и еду и включаю климат на 21 градус(меня такая темпер. устраивает).
И вообще, я не спорю нискем по поводу того, надо греть двигатель, или не надо( ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ).Aleks@ndr я всеголишь ответил человеку , как поступаю я. А дальше, если Aleks@ndr захочет, воспользуется советом, а не захочет..то воспользуется советом Игорр, off13 и т.д.
И вообще, я не спорю нискем по поводу того, надо греть двигатель, или не надо( ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ).Aleks@ndr я всеголишь ответил человеку , как поступаю я. А дальше, если Aleks@ndr захочет, воспользуется советом, а не захочет..то воспользуется советом Игорр, off13 и т.д.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Аналогично, я думаю хватит разжовывать как работает климат и сколько нужно греть машину, кто как хочет, тот так дрочит! Об этом все разживали и высрали на форуме (некоторых товарищей так и прёт создовать новые темы!). Я вот только против товарищей, которые дают советы другим, будуче не особо компетентным, я имел ввиду это:Игорр писал(а):А начинаю поездку так же как Purezvuk написал.
И он реально не дует поначалу.Вообще тишина.
.Andrey5806 писал(а):мой вам совет: если лобовое стекло не заледенелое с утра, то лучше вообще климат. полностью выключить, так чтоб вообще ничего не дуло. Так двигатель намного быстрей прогревается, а потом его включить по мере прогрева. А если стекло заледенелое(или в инее), то лучше включит не климат-контроль, а печку на половину мощности, и нажать стрелочку вверх
off13
Сами вы не компетентный! Если Вы не замечали разницу по времени прогрева с работающим климатом, и без него..то это сугубо Ваши проблемы. А по-поводу заледенеловго стекла, я так делаю потому, что не пользуюсь скребком от льда.
off13
Вы лично , сами насколько компетентны технически, работаете в автосервисе, техник по автомобилю, или инженер по автомобилю? Или может вы технолог, который мне докажет, что металл не расширяется при нагреве, и нагрузку на холодный двигатель можно давать без каких-либо последствий в будущем для его работы и т.д.?!
Сами вы не компетентный! Если Вы не замечали разницу по времени прогрева с работающим климатом, и без него..то это сугубо Ваши проблемы. А по-поводу заледенеловго стекла, я так делаю потому, что не пользуюсь скребком от льда.
off13
Вы лично , сами насколько компетентны технически, работаете в автосервисе, техник по автомобилю, или инженер по автомобилю? Или может вы технолог, который мне докажет, что металл не расширяется при нагреве, и нагрузку на холодный двигатель можно давать без каких-либо последствий в будущем для его работы и т.д.?!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


А почему скребком не пользуетесь? Боитесь поцарапать?Andrey5806 писал(а):off13
Сами вы не компетентный! Если Вы не замечали разницу по времени прогрева с работающим климатом, и без него..то это сугубо Ваши проблемы. А по-поводу заледенеловго стекла, я так делаю потому, что не пользуюсь скребком от льда.
off13
Вы лично , сами насколько компетентны технически, работаете в автосервисе, техник по автомобилю, или инженер по автомобилю? Или может вы технолог, который мне докажет, что металл не расширяется при нагреве, и нагрузку на холодный двигатель можно давать без каких-либо последствий в будущем для его работы и т.д.?!
Последствия будут, но существенно поздно. Вы будете едить до момента появления этих симптомов тысяч эдак на 200?
spacestar
На предыдущих машинах умудрялся царапать, поэтому большу скребком не пользуюсь. А вот по поводу следующей машины..не знаю, в нашей стране стабильности нету...родился я в СССР, а в какой стране умру...хрен знает..может и в московском нищем княжестве.
P.S. у меня дипломный проект был, расчет ДВС. И при его расчете, туда закладывается куча всяких параметров на прочность и тому подобного. Поэтому, просто отношусь к 308 с большой заботой...
Потомучто , это мой первый НОВЫЙ автомобиль. Просто всё дело в том, что уважаемый off13 несможет доказать, что включенный климат-контроль на время прогрева двигателя зимой не влияет! И утверждать здесь на форуме,что кто-то кроме него не компетентен, слишком уж громко. Извеняюсь spacestar
за флуд...постараюсь больше этого не делать.
На предыдущих машинах умудрялся царапать, поэтому большу скребком не пользуюсь. А вот по поводу следующей машины..не знаю, в нашей стране стабильности нету...родился я в СССР, а в какой стране умру...хрен знает..может и в московском нищем княжестве.

P.S. у меня дипломный проект был, расчет ДВС. И при его расчете, туда закладывается куча всяких параметров на прочность и тому подобного. Поэтому, просто отношусь к 308 с большой заботой...

за флуд...постараюсь больше этого не делать.

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Ткните пальцем где Я сказал, что включенный климат не влияет на двигло!?Andrey5806 писал(а):Просто всё дело в том, что уважаемый off13 несможет доказать, что включенный климат-контроль на время прогрева двигателя зимой не влияет!
Инженеры пежо ревут на взрыт!!! А потом курят бамбук!Andrey5806 писал(а):у меня дипломный проект был, расчет ДВС. И при его расчете, туда закладывается куча всяких параметров на прочность и тому подобного
Че к чему? Наверное в Израиле.Andrey5806 писал(а):в нашей стране стабильности нету...родился я в СССР, а в какой стране умру...хрен знает..
Andrey5806, если вы поставите эксперимент, как быстрее прогревается салон: в режиме климат-контроля или вручную, то думаю что у вас получится это хуже чем у машины.
Какая разница, влияет включённый климат-контроль на время прогрева мотора или не влияет. У него задача прогреть салон.
А чтобы мотор быстрее прогрелся - его надо быстрее прогреть, то сесть и поехать. А не драчить его на ХХ 10-15 минут.
Не надо насиловать - аккуратненько так работая педалькой.
Какая разница, влияет включённый климат-контроль на время прогрева мотора или не влияет. У него задача прогреть салон.
А чтобы мотор быстрее прогрелся - его надо быстрее прогреть, то сесть и поехать. А не драчить его на ХХ 10-15 минут.
Не надо насиловать - аккуратненько так работая педалькой.
всё!
Да пусть дрочит! Andrey5806 греет машину до 70, а на это уходит я так думаю минут 20, но пусть не советует другим следовать его примеру!Игорр писал(а):А чтобы мотор быстрее прогрелся - его надо быстрее прогреть, то сесть и поехать. А не драчить его на ХХ 10-15 минут.
Я сейчас сижу и реву! А мы то колхозники просто на ней ездим!Andrey5806 писал(а): Поэтому, просто отношусь к 308 с большой заботой...
1)Последствий меньше, так как просто таким образом можно установить низкую скорость вращения вентилятора, за счет чего радиатор охлаждается медленнее,(у меня на 308ой даже когда двигат. холодный, вентилятор по шуму вращается намного быстрее) и двигатель продолжает нагреваться.off13 писал(а):Т.е. климат-контроль это нагрузка на двигатель с последствиями?Andrey5806 писал(а):нагрузку на холодный двигатель можно давать без каких-либо последствий в будущем для его работы и т.д.?!
А это без последствий:Andrey5806 писал(а): Включаю печку на половину со стрелочкой вверх
2)по-поводу бамбука...Инженеры ПЕЖО нигде не написали того, что можно брать и ехать сразу.как завели двигатель.А значит, кто хочет тот прогревает, а кто не хочет тот не прогревает и включает сразу климат и едит куда хочет. Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева, а также обкатывать двигатель не менее 1000км(например Шевроле Лачетти). Друг сейчас в Рольфе работает, они клиентам рекомендуют обкатывать двиг. 1000км и прогревать в течении не менее 5минут. Это, так для особо компетентных, ничего личного.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


off13
У меня на прогрев уходит 10минут, и этого времени мне не жалко. А потом включаю климат и еду.
Автор темы указал на то, что у него климат гоняет холодный воздух! И он спросил у всех ли так! Я ответил , что у меня также. И просто написал, что можно сделать, чтобы воздух холодный в начале не дул. ВСЁ! off13 а, вы начали доказывать что-то другое, совсем не по теме. Вернитесь к самому первому сообщению, и ответьте человеку так, как думаете лично ВЫ!
У меня на прогрев уходит 10минут, и этого времени мне не жалко. А потом включаю климат и еду.
Автор темы указал на то, что у него климат гоняет холодный воздух! И он спросил у всех ли так! Я ответил , что у меня также. И просто написал, что можно сделать, чтобы воздух холодный в начале не дул. ВСЁ! off13 а, вы начали доказывать что-то другое, совсем не по теме. Вернитесь к самому первому сообщению, и ответьте человеку так, как думаете лично ВЫ!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Конкретнее пожалуйста, назовите марку, я скачаю мануал от этой машины и прочитаю где там написано до скольки греть и сколько греть по времени.(эта у меня восьмая машина и все иномарки) Хочу прочитать такую инструкцию!Andrey5806 писал(а):Но на некорых иномарках, даже в инструкции рекомендуется начинать движение после прогрева
На основани ЧЕГО рекомендуют, это их личные рекомендации (на основании владения жигулями), или это где то прописано? С манагерами из автоцентров приходилось много общаться-в основном некомпетентные люди (за малым исключение), верхушек нахватаются, а капнешь поглубже-начинают такую пургу нести!Andrey5806 писал(а): Друг сейчас в Рольфе работает, они клиентам рекомендуют обкатывать двиг. 1000км и прогревать в течении не менее 5минут
Последний раз редактировалось off13 Ср мар 11, 2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.