Климат-контроль
Модератор: Кузовщик
Климат-контроль
Привет всем! настал тот момент, когда я поменял свою 206 на 308, машиной вполне доволен, честно говоря хотел взять новую 206 в той же комплектации, только движок по мощнее, но кроме 1,4 вариантов нет.Так что взял 308 в премиум комплектации, машину практически всю изучил, но не понимаю работу климат-контроля, при запуске в холодное погоду, минус, климат-контроль в автоматическом режиме начинает гонять холодный воздух, т.е. печка гоняет холодный воздух в салон, когда движок еще не прогрелся. на 206 у меня такого не было, да и на других марках автомобилей тоже, говорят, так не работает. Я так понимаю, раз климат-контроль, то соответственно и кондер должен контролировать благоприятный климат, а получается, что пока машина прогревается, кондер еще в неё холодного воздуха нагоняет! У всех так, или так не должно?
Да , у меня также. Поэтому , мой вам совет: если лобовое стекло не заледенелое с утра, то лучше вообще климат. полностью выключить, так чтоб вообще ничего не дуло. Так двигатель намного быстрей прогревается, а потом его включить по мере прогрева. А если стекло заледенелое(или в инее), то лучше включит не климат-контроль, а печку на половину мощности, и нажать стрелочку вверх(в центре, где регулятор скорости ручного режима).Так стекло будет оттаивать и двигатель впринципе будет прогреваться. А потом когда прогреется, можно включит климат-контроль. При включенном климате, 308-ой очень-очень долго греется!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Меня больше смущает тот факт, что климат-конроль начинает молотить на холодный двигатель, когда в -20 утром садишься в машину, заводишь, а в салон и тебе в лицо начинает холодный воздух дуть. У меня на 206 такого не было, пока движка не прогреется. не будет зря воздух гонять! В принципе проблемы нет, я его просто напросто отключаю, пока машина хоть как-то не прогреется.Andrey5806 писал(а):Да , у меня также. Поэтому , мой вам совет: если лобовое стекло не заледенелое с утра, то лучше вообще климат. полностью выключить, так чтоб вообще ничего не дуло. Так двигатель намного быстрей прогревается, а потом его включить по мере прогрева. А если стекло заледенелое(или в инее), то лучше включит не климат-контроль, а печку на половину мощности, и нажать стрелочку вверх(в центре, где регулятор скорости ручного режима).Так стекло будет оттаивать и двигатель впринципе будет прогреваться. А потом когда прогреется, можно включит климат-контроль. При включенном климате, 308-ой очень-очень долго греется!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да, и ещё 1000 раз да.Zhuk-Skarabey писал(а):Воздух он холодный, конечно, гоняет, но я бы не сказал, что в человека при этом сильно дует. По крайней мере в режиме "Авто", пока движок не прогрелся, не дует почти ничего.
Климат-контроль в 308 замечательный. Только надо именно им пользоваться, а не пытаться контролировать этот самый климат вручную.
всё!
У меня такого нет, при запуске в холодную погоду, в режиме АВТО, климат почти не дует, а как только тронусь и двигатель прогревается, постепенно нарастают обороты печки.Aleks@ndr писал(а):Меня больше смущает тот факт, что климат-конроль начинает молотить на холодный двигатель, когда в -20 утром садишься в машину, заводишь, а в салон и тебе в лицо начинает холодный воздух дуть.
не понял как это можно не климат, а печку отдельно включить...Andrey5806 писал(а):А если стекло заледенелое(или в инее), то лучше включит не климат-контроль, а печку на половину мощности, и нажать стрелочку вверх(в центре, где регулятор скорости ручного режима).Так стекло будет оттаивать и двигатель впринципе будет прогреваться.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
перестаньте "блудомыслить" и пользуйтесь кнопочкой авто...
я ещё не встречал ни на одном авто, даже классом выше, такого толкового климата, чесслово...пользуюсь только этой заветной кнопочкой, все остальное от лукавого
завел, потарахтел для приличия 1.5-2 минуты (до стабилизации оборотов), включил на климате авто, поставил на акпп "D" и покатил (по возможности не прикасаясь к педали газа метров 500, на мехнике на первой, слегка нажимая до, примерно 1500 оборотов)...посмотрел на указатель температуры движка-стрелка "дернулась с места"-остановился, нажал "снежинку" (ибо на непрогретой коробке не имеет смысла-один фиг не включится) и покатил...первые 2-3 километра не выше 3000-3500
и будет тебе счастя и тепло
p.s. предвижу "комменты" по поводу прогрева акпп-это именно и есть прогрев (см. выше), да и двигатель с евро 3, 4 только ТАК! и греют
я ещё не встречал ни на одном авто, даже классом выше, такого толкового климата, чесслово...пользуюсь только этой заветной кнопочкой, все остальное от лукавого
завел, потарахтел для приличия 1.5-2 минуты (до стабилизации оборотов), включил на климате авто, поставил на акпп "D" и покатил (по возможности не прикасаясь к педали газа метров 500, на мехнике на первой, слегка нажимая до, примерно 1500 оборотов)...посмотрел на указатель температуры движка-стрелка "дернулась с места"-остановился, нажал "снежинку" (ибо на непрогретой коробке не имеет смысла-один фиг не включится) и покатил...первые 2-3 километра не выше 3000-3500
и будет тебе счастя и тепло

p.s. предвижу "комменты" по поводу прогрева акпп-это именно и есть прогрев (см. выше), да и двигатель с евро 3, 4 только ТАК! и греют

на аватарке состояние души...
off13
ну продолжайте ржать дальше. лично у меня при включенном климате до 70градусов очень долго греется, а до 90 при -5 С вообще не доходит. Если у Вас по другому, то я искренне за Вас рад! Это Ваше личное дело, начинать движение на прогретом двигателе, или на холодном. Я начинаю двигаться, когда темп. двигателья доходит до 70 градусов. Смотрите со смеху не умрите!
ну продолжайте ржать дальше. лично у меня при включенном климате до 70градусов очень долго греется, а до 90 при -5 С вообще не доходит. Если у Вас по другому, то я искренне за Вас рад! Это Ваше личное дело, начинать движение на прогретом двигателе, или на холодном. Я начинаю двигаться, когда темп. двигателья доходит до 70 градусов. Смотрите со смеху не умрите!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andrey5806, а ты переступи через себя и сделай хоть раз как Purezvuk написал. И проедь минут двадцать, фиксируя что происходит с машиной. А потом здесь изложи.
Может у тебя действительно что-то с системой охлаждения.
А по поводу утреннего прогрева по 15-20 минут. Ну что тут скажешь: люди не склонны жить чистым опытом, им проще загрязнить его заблуждениями. Большинство так и умирает не поняв что всю жизнь всё делали неправильно. И искренне думая, что это всё виновата жизнь, операционная система Windows, плохие некачественные машины, тупые люди (такие же впрочем заблуждающиеся), Анатолий Чубайс, прочее...
И вобщем твоё заблуждение не самое страшное. Но может стоит попробовать сделать по-другому?
Может у тебя действительно что-то с системой охлаждения.
А по поводу утреннего прогрева по 15-20 минут. Ну что тут скажешь: люди не склонны жить чистым опытом, им проще загрязнить его заблуждениями. Большинство так и умирает не поняв что всю жизнь всё делали неправильно. И искренне думая, что это всё виновата жизнь, операционная система Windows, плохие некачественные машины, тупые люди (такие же впрочем заблуждающиеся), Анатолий Чубайс, прочее...
И вобщем твоё заблуждение не самое страшное. Но может стоит попробовать сделать по-другому?
всё!