Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Еще одна плюха савершенно... Ситуация: напоролся недавно... на второй день владения, во дворе , разъезжаясь с другим авто ткнулся колесом в бордюр легонько... его наверно специально заточили, край.. пропорол боковину. Решил естессно поменять на запаску, доехать 100 до стойла... достаю ключ штатный снять колесо.. а там такая загогулина с тооненькой ручкой, пруточком приваренным, да еще под углом.. короче кроме того что дико неудобно под углом тянуть, так еще согнул ручку, особо не прилагая усилия. И все... дальше ключ просто срывался с головки с разу. Замечу, что переставлял колеса на зимние у ОД и затягивали болты, надеюсь, динамометрическим ключом...
Штатный балонник просто смешной инструмент.
.. хорошо что произошло недалеко от дома и шинмонтажа.. так на диске и доехал до монтажа...
Хорошо еще размер ходовой 195/65- купил на след день Близзак 60.
Штатный балонник просто смешной инструмент.

Хорошо еще размер ходовой 195/65- купил на след день Близзак 60.
Да Бог с тобой, купи ключ-крестовину универсальный, 150 рублей, и все дела... А вот насосик я недавно купил недорогой электрический, так он в правую нишу просто как в родную встал и лежит там теперь аккуратно в чехольчике. Это плюс!Dmitry from Msk писал(а): Штатный балонник просто смешной инструмент... хорошо что произошло недалеко от дома и шинмонтажа.. так на диске и доехал до монтажа...
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Существуют... ворот такой с трещоткой, сам старался менять колеса только в таком монтаже на предыдущих авто... а то некоторые так закрутят, потом только с насадкой, дрыном на ключ можно открутить, после такого шиномонтажа прямая дорога на регулировку схода-развала.. вооще посажу болты по весне на графитовую смазку штоб не прикипели.Sia-Ori писал(а):E меня опыт посещений шиномонтажен небольшой, но тем не менее, ни одной с динамометрическими ключами я не видел.Dmitry from Msk писал(а):Замечу, что переставлял колеса на зимние у ОД и затягивали болты, надеюсь, динамометрическим ключом...
Они вообще в природе существуют?
Дилер не динанометрическим ключом затягивает, а пневмогайковёртом с установленной отсечкой. Это конечно не тоже самое что динамометрическим ключом. И затянуть могут сильно - так что потом воротком и не открутишь.Sia-Ori писал(а):E меня опыт посещений шиномонтажен небольшой, но тем не менее, ни одной с динамометрическими ключами я не видел.Dmitry from Msk писал(а):Замечу, что переставлял колеса на зимние у ОД и затягивали болты, надеюсь, динамометрическим ключом...
Они вообще в природе существуют?
всё!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Дык......а где же он не бьет????greyzis писал(а):что уж больно громко песок по колесным аркам бьёт ((((
Если есть желание, то обработайте ниши антигравием, песочек мягче биться по аркам будет! Я отдал за это 6000 руб......
А вообще Пыж приятно удивил работой подвески на наших дорогах!

Серии трещин, выбоин и колдобин подвеска отрабатывает довольно округло, при этом у водителя не возникает ни какой опаски за подвеску!

Прокатись по зимней дороге близ какой-нить деревни. Укатанный снежок тракторами. По этой стиральной доске. Вот тогда узнаешь как настроена подвеска. Это какая-то телега. ФФ2 проезжает без звука.Пчел писал(а):Дык......а где же он не бьет????greyzis писал(а):что уж больно громко песок по колесным аркам бьёт ((((
Если есть желание, то обработайте ниши антигравием, песочек мягче биться по аркам будет! Я отдал за это 6000 руб......
А вообще Пыж приятно удивил работой подвески на наших дорогах!![]()
Серии трещин, выбоин и колдобин подвеска отрабатывает довольно округло, при этом у водителя не возникает ни какой опаски за подвеску!
Ну это правда на 15 радиусе и зимней резине! А в различных рода изданиях говрилось совсем другое! Еще один случай, верить только себе, а не журналюгам!
Я же написал по какому покрытию я тестил подвеску. По обычному асфальту у меня тоже как и у Вас нет замечаний. Почти нет, т.к. на ямах смягчает не очень. Я написал о частном случае с которым, кстати, постоянно мгут сталкиваться жители малых городов. При езде по укатанному снегу с неровностями, частыми неровностями, подвеска ведет себя неадекватно. Амортизаторы не успевают отрабатывать. В 100% аналгичной ситуации ФФ2 с пробегом в 75 тыс. км. проглатывает все это не поперхнувшись. Резина и диски одинаковые.OlegaH писал(а):spacestar
После 50000 км на Фокус 2 я могу точно сказать, что у 308-го подвеска как минимум не хуже. Не знаю, что у вас там бухает у меня работает очень тихо. Проверьте давление, может перекачаны колёса.
А камешки по аркам стучат конечно в разы громче, чем в Фокусе
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: