Установка сигнализации

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт фев 12, 2009 18:10

Autosecurity
Подскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Чт фев 12, 2009 18:24

Dmitry29 писал(а):AutosecurityПодскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.
Прежде всего хотелось бы уточнить - несрабатывание происходит при закрытии замка или при снятии с охраны? Кое-какие мысли есть, хотя точный диагноз можно поставить, лишь осмотрев "пациента" :)
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт фев 12, 2009 19:49

Autosecurity писал(а):
Dmitry29 писал(а):AutosecurityПодскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.
Прежде всего хотелось бы уточнить - несрабатывание происходит при закрытии замка или при снятии с охраны? Кое-какие мысли есть, хотя точный диагноз можно поставить, лишь осмотрев "пациента" :)
Закрытие. Снятие всегда происходит штатно без каких-либо замечаний.

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Чт фев 12, 2009 20:04

Dmitry29 писал(а):Закрытие. Снятие всегда происходит штатно без каких-либо замечаний.
Если при попытке закрыть капот слышен звук отработавшего замка, от причин проблемы может быть несколько. Как в механической части, так и в электрической. Наиболее вероятные из них - проскальзывание червячной передачи в приводе замка; подклинивание запирающего штыря в запорном механизме - возможно, имеет смысл немного расточить отверстие под крюк/сферу; небольшое отклонение в пространстве собственно крюка/сферы на капоте. Если характерный звук привода не раздаётся - возможно, проблема в проводке управления замком или в выходе сигнализации. Более точно можно сказать, разумеется, только при осмотре.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт фев 12, 2009 20:11

Autosecurity
Нет, звук вообще не слышен. Не в курсе, смотрели ли у меня проводку... но все-равно спасибо! Самое противное, что этот косяк невозможно отловить специально и показать, вот и приходится методом научного тыка. :)

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Вт фев 24, 2009 12:25

Dmitry29 писал(а):AutosecurityНет, звук вообще не слышен. Не в курсе, смотрели ли у меня проводку... но все-равно спасибо! Самое противное, что этот косяк невозможно отловить специально и показать, вот и приходится методом научного тыка. :)
В первую очередь надо копать в направлении выхода импульса из блока сигнализации и по проводам двигаться в приводу замка. Полагаю, что проблема кроется где-то там.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Вт фев 24, 2009 12:52

Autosecurity

Стоит шерхан, когда открываешь/закрываешь машину повторители моргают и пищит. А когда срабатывает датчик удара или дверь, то только звук а световой сигнализации нет. В салоне сказали что нельзя подключить..... Хм.....Решил спросить.

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Вт фев 24, 2009 14:59

iliamaxim писал(а):AutosecurityСтоит шерхан, когда открываешь/закрываешь машину повторители моргают и пищит. А когда срабатывает датчик удара или дверь, то только звук а световой сигнализации нет. В салоне сказали что нельзя подключить..... Хм.....Решил спросить.
Добрый день.
При правильном подключении, в особенности если оно было проведено через CAN- модуль, всё должно корректно работать. В шерхане предусмотрена работа тревожного режима по двум цепям - звуковой и световой. Полагаю, что Вас пытаются ввести в заблуждение.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Вт фев 24, 2009 15:39

Autosecurity
Спасибо!
Буду гнобить официалов! >:o

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт фев 24, 2009 19:14

Autosecurity писал(а):
Dmitry29 писал(а):AutosecurityНет, звук вообще не слышен. Не в курсе, смотрели ли у меня проводку... но все-равно спасибо! Самое противное, что этот косяк невозможно отловить специально и показать, вот и приходится методом научного тыка. :)
В первую очередь надо копать в направлении выхода импульса из блока сигнализации и по проводам двигаться в приводу замка. Полагаю, что проблема кроется где-то там.
Позвонил своим установщикам, на 3й раз предположили, что дело в непроходимости сигнала. Сказали, будут проверять осцилографом. Это ведь как раз то, что Вы советуете? Мне непонятно тогда одно, почему сначала все проходило, а через какое-то время сигнал стал где-то "подвисать"? Не может же провод быть подключенным, а потом периодически отваливаться??? Если я это правильно понимаю. :)
Еще хотел спросить, у Вас делают защитную полировку кузова и сколько будет стоить с учетом стеклянной крыши? :money:

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт мар 20, 2009 17:18

Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов.
Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт мар 20, 2009 18:08

Поэтому и не стал ставить. Платить 15 - 20 тыс за банальную пищалку желания нет никакого. Тем более тем мне и нравится выкидной ключ, что не болтается на нем всякая ерунда.

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Пн мар 23, 2009 15:06

Dmitry29 писал(а):Еще хотел спросить, у Вас делают защитную полировку кузова и сколько будет стоить с учетом стеклянной крыши? :money:
Да, мы осуществляем защитную полировку кузова, базовая стоимость которой, в зависимости от материала, будет составлять 3200 или 4700 рублей. С учётом стеклянной крыши и клубных дисконтов эта сумма, разумется, будет несколько снижена.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Пн мар 23, 2009 15:16

rn1nbu писал(а):Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов. Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
Добрый день.
Цепь питания бензонасоса для реализации блокировки - далеко не самое лучшее решение в принципе. Но в Вашем случае, при условии наличия CAN-модуля, блокировку на этой системе реализовать было можно. Другое дело, что с точки зрения противоугонной защищённости подобного уровня модели достаточно слабы сами по себе, так что эффективность этой блокировки изначально была бы невысокой. Ну а свои задачи именно как охранной системы (при условии, что всё подключенно корректно) она отработает.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн мар 23, 2009 17:39

Я думаю, что для блокировки стартера (или бензонасоса) никакой CAN-модуль не нужен, всё есть в сигнализации. Гарантия кончится-сам всё сделаю.
Уважаемый Autosecurity, а что Вы посоветуете для эффекпивной электронной защиты?

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Пн мар 23, 2009 18:13

rn1nbu писал(а):Я думаю, что для блокировки стартера (или бензонасоса) никакой CAN-модуль не нужен, всё есть в сигнализации. Гарантия кончится-сам всё сделаю.
Собственно для блокировки - не нужен. Но для более корректного подключения к штатным схемам CAN - модуль там желателен.
Уважаемый Autosecurity, а что Вы посоветуете для эффекпивной электронной защиты?
Если говорить о защите противоугонной, то в первую очередь имеет смысл обратить внимание на построение связки цифрового иммобилайзера и замка капота. Это как раз те компоненты, которые отвечают именно за противоугонную стойкость автомобиля. Но, организуя этот контур защиты, всё-же не следует забывать и об организации охраны периметра автомобиля и (как деталь охраны) - об оповещении владельца.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср мар 25, 2009 12:23

Уважаемый Autosecurity
Что можите сказать о комплексе:
Сигнализация Pandora (без автозапуска с обратной связью 1850 или 2500) + Иммо Pandect (марки не знаю)+ Замок капота Deffen Time.
и все еще это поставить у диллера.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 25, 2009 12:31

rn1nbu писал(а):Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов.
Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
В вашем случае зря потраченные деньги, лучше бы пропили. Я уже несколько раз здесь писал и в течении 5 лет говорил будущим клиентам, работая в автосалоне, что установка сигнализации на Пежо (в России) кроме потенциального геморроя с электрикой ничего своему владельцу не принесет. Не интересен француз угонщикам.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср мар 25, 2009 13:05

В следующий раз так и сделаю - ПРОПЬЮ!

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср мар 25, 2009 16:28

Garik писал(а): ...установка сигнализации на Пежо (в России) кроме потенциального геморроя с электрикой ничего своему владельцу не принесет. Не интересен француз угонщикам.
Интересно, а подтвердит ли данное мнение человек, профессионально занимающийся защитой от угона? Autosecurity?
В догонку вопрос, который меня постоянно мучает, неужели в Пежо действительно все настолько сложно с электроникой, что эти машины угонщики предпочитают не трогать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»