Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Autosecurity
Подскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.
Подскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прежде всего хотелось бы уточнить - несрабатывание происходит при закрытии замка или при снятии с охраны? Кое-какие мысли есть, хотя точный диагноз можно поставить, лишь осмотрев "пациента"Dmitry29 писал(а):AutosecurityПодскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.

С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Закрытие. Снятие всегда происходит штатно без каких-либо замечаний.Autosecurity писал(а):Прежде всего хотелось бы уточнить - несрабатывание происходит при закрытии замка или при снятии с охраны? Кое-какие мысли есть, хотя точный диагноз можно поставить, лишь осмотрев "пациента"Dmitry29 писал(а):AutosecurityПодскажите, может быть Вам встречалось на практике? У меня стоит Pandora 2100+замок капота Defen time. Проблема бывает в том, что замок капота иногда не срабатывает с первого раза. Т.е. все может прекрасно работать несколько дней, потом замок не срабатывает, потом опять все хорошо. Мои установщики смотрели, но ничего, кроме замены нек-рых мех. частей, которые, по их мнению, могут блокировать закрытие замка, не придумали. А проблема осталась. Причем изначально все было в порядке, проявилось ч/з 2 мес. после установки.
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если при попытке закрыть капот слышен звук отработавшего замка, от причин проблемы может быть несколько. Как в механической части, так и в электрической. Наиболее вероятные из них - проскальзывание червячной передачи в приводе замка; подклинивание запирающего штыря в запорном механизме - возможно, имеет смысл немного расточить отверстие под крюк/сферу; небольшое отклонение в пространстве собственно крюка/сферы на капоте. Если характерный звук привода не раздаётся - возможно, проблема в проводке управления замком или в выходе сигнализации. Более точно можно сказать, разумеется, только при осмотре.Dmitry29 писал(а):Закрытие. Снятие всегда происходит штатно без каких-либо замечаний.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В первую очередь надо копать в направлении выхода импульса из блока сигнализации и по проводам двигаться в приводу замка. Полагаю, что проблема кроется где-то там.Dmitry29 писал(а):AutosecurityНет, звук вообще не слышен. Не в курсе, смотрели ли у меня проводку... но все-равно спасибо! Самое противное, что этот косяк невозможно отловить специально и показать, вот и приходится методом научного тыка.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.iliamaxim писал(а):AutosecurityСтоит шерхан, когда открываешь/закрываешь машину повторители моргают и пищит. А когда срабатывает датчик удара или дверь, то только звук а световой сигнализации нет. В салоне сказали что нельзя подключить..... Хм.....Решил спросить.
При правильном подключении, в особенности если оно было проведено через CAN- модуль, всё должно корректно работать. В шерхане предусмотрена работа тревожного режима по двум цепям - звуковой и световой. Полагаю, что Вас пытаются ввести в заблуждение.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Позвонил своим установщикам, на 3й раз предположили, что дело в непроходимости сигнала. Сказали, будут проверять осцилографом. Это ведь как раз то, что Вы советуете? Мне непонятно тогда одно, почему сначала все проходило, а через какое-то время сигнал стал где-то "подвисать"? Не может же провод быть подключенным, а потом периодически отваливаться??? Если я это правильно понимаю.Autosecurity писал(а):В первую очередь надо копать в направлении выхода импульса из блока сигнализации и по проводам двигаться в приводу замка. Полагаю, что проблема кроется где-то там.Dmitry29 писал(а):AutosecurityНет, звук вообще не слышен. Не в курсе, смотрели ли у меня проводку... но все-равно спасибо! Самое противное, что этот косяк невозможно отловить специально и показать, вот и приходится методом научного тыка.

Еще хотел спросить, у Вас делают защитную полировку кузова и сколько будет стоить с учетом стеклянной крыши?

Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов.
Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов.
Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, мы осуществляем защитную полировку кузова, базовая стоимость которой, в зависимости от материала, будет составлять 3200 или 4700 рублей. С учётом стеклянной крыши и клубных дисконтов эта сумма, разумется, будет несколько снижена.Dmitry29 писал(а):Еще хотел спросить, у Вас делают защитную полировку кузова и сколько будет стоить с учетом стеклянной крыши?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.rn1nbu писал(а):Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов. Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
Цепь питания бензонасоса для реализации блокировки - далеко не самое лучшее решение в принципе. Но в Вашем случае, при условии наличия CAN-модуля, блокировку на этой системе реализовать было можно. Другое дело, что с точки зрения противоугонной защищённости подобного уровня модели достаточно слабы сами по себе, так что эффективность этой блокировки изначально была бы невысокой. Ну а свои задачи именно как охранной системы (при условии, что всё подключенно корректно) она отработает.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собственно для блокировки - не нужен. Но для более корректного подключения к штатным схемам CAN - модуль там желателен.rn1nbu писал(а):Я думаю, что для блокировки стартера (или бензонасоса) никакой CAN-модуль не нужен, всё есть в сигнализации. Гарантия кончится-сам всё сделаю.
Если говорить о защите противоугонной, то в первую очередь имеет смысл обратить внимание на построение связки цифрового иммобилайзера и замка капота. Это как раз те компоненты, которые отвечают именно за противоугонную стойкость автомобиля. Но, организуя этот контур защиты, всё-же не следует забывать и об организации охраны периметра автомобиля и (как деталь охраны) - об оповещении владельца.Уважаемый Autosecurity, а что Вы посоветуете для эффекпивной электронной защиты?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
В вашем случае зря потраченные деньги, лучше бы пропили. Я уже несколько раз здесь писал и в течении 5 лет говорил будущим клиентам, работая в автосалоне, что установка сигнализации на Пежо (в России) кроме потенциального геморроя с электрикой ничего своему владельцу не принесет. Не интересен француз угонщикам.rn1nbu писал(а):Установили сигнализацию, именно как СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!, а не как охранную систему. Двери, капот, багажник, датчик удара... И всё. Блокировка двигателя не подключена, хотя в самом блоке сигналки есть 3! цепи блокировки с высоким током нагрузки - до 20А, из них одна специально для блокировки стартера (Аллигатор D-970). Мотивация - в Пежо-308 настолько сложная электроника, что ни цепь стартера, ни бензонасоса разорвать нельзя. Почему - непонятно. А вот разорвать цепь питания блока управления двигателя можно, но это чревато непредсказуемыми последствиями. Неужели всё так сложно?!
САN стоит (наверное), работает без глювов, но без блокировки двигателя. У соседа лансер, дык там бензонасос заблокирован, сигналу установили без вопросов.
Многие скажут - покупай лансер. Мне нравится мой 308-Й! Я хочу за свои деньги получить качественный продукт в виде квалифицированно сделанной работы!
Интересно, а подтвердит ли данное мнение человек, профессионально занимающийся защитой от угона? Autosecurity?Garik писал(а): ...установка сигнализации на Пежо (в России) кроме потенциального геморроя с электрикой ничего своему владельцу не принесет. Не интересен француз угонщикам.
В догонку вопрос, который меня постоянно мучает, неужели в Пежо действительно все настолько сложно с электроникой, что эти машины угонщики предпочитают не трогать?