Ремни, цепи и т.д.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ремни, цепи и т.д.
Собственно возник сразу вопрос.
На всех регалментах ТО ничего не написано про всякие ремешки и прочее.
Менеджер в салоне сказал что на 308 нету ремня ГРМ, т.к. там цепь которая расчитана на весь срок эксплуатации авто. Весь это сколько?? А что потом, когда грохнется. Не вечная я же цепь.
Также не ясно когда планово меняются другие ремни (гены, кондей и пр). Судя по регламенту ТО и гарантии всего 2 года наводит на мысль что французы вообще не готовы чинить свои авто, типа если сломалось, то купи новый. )))
Кстати, на 308 всё таки цепь или ремень ГРМ? На форуме Авеса прочитал что на 307 вроде ремень. Ну а если цепь, так помню на старых фольксах она растягивалась и её подтягивали.
На всех регалментах ТО ничего не написано про всякие ремешки и прочее.
Менеджер в салоне сказал что на 308 нету ремня ГРМ, т.к. там цепь которая расчитана на весь срок эксплуатации авто. Весь это сколько?? А что потом, когда грохнется. Не вечная я же цепь.
Также не ясно когда планово меняются другие ремни (гены, кондей и пр). Судя по регламенту ТО и гарантии всего 2 года наводит на мысль что французы вообще не готовы чинить свои авто, типа если сломалось, то купи новый. )))
Кстати, на 308 всё таки цепь или ремень ГРМ? На форуме Авеса прочитал что на 307 вроде ремень. Ну а если цепь, так помню на старых фольксах она растягивалась и её подтягивали.
Ну почему ж не зависит. Тонкий ремень легче рвется чем толстый. И бывают случаи когда на ТО всё нормально, а в межсервисный пробег рвется ремешок, и что? Кто виноват? Конечно владелец который не уследил. Но не будешь же постоянно лазить под капот и контролировать состояние ремней.
На толстом ремне мне кажется удобнее прогнозировать момент его замены чем на тонком.
На толстом ремне мне кажется удобнее прогнозировать момент его замены чем на тонком.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно