Февральское пополнение
Модератор: Кузовщик
Ну вот и я получил сегодня 308-го. Доволен. Комфортная и красивая мопедка. Забирал в Авесе на Королёва. Всё чинно и благородно. Отъехав 200 метров заметил, что не работает ближний правый свет по ходу движения. Возвращаться не стал. Может контакт отошёл или перегорела лампа, не знаю. Как там она меняется? Крыло с колёсами не нужно снимать? И что там за лампа стоит? Всё проверил при получении, а свет не проверил. ))
Кстати, вонючки, ремни в багажник и сетку дали.
Шэмпэйн уже открыл! Нравится мопед, слов нет. Поздравляйте, если не лень. Чуть Джетту не купил, но она такая скучная, особенно та, что за 700 тыс. была. А повеселее уже 800. Сечас может и больше. Но, 308 - афродизиак с рулём! (или как там правильно
Кстати, вонючки, ремни в багажник и сетку дали.
Шэмпэйн уже открыл! Нравится мопед, слов нет. Поздравляйте, если не лень. Чуть Джетту не купил, но она такая скучная, особенно та, что за 700 тыс. была. А повеселее уже 800. Сечас может и больше. Но, 308 - афродизиак с рулём! (или как там правильно

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:46
Не парься - цифры ничего не значат, если только ты только сам в них будишь верить...misima писал(а):Всем привет. У меня дилемамашину по идее забираю завтра . но ставить на учет надо будет ее в соседнем городе и как раз получается что это будет Пятница 13-е:) кто что думает ? ...или подождать суботы 14-го
- Тиньтиль_Виньтиль
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 21:40
- Откуда: ЦАО
Зарегистрировал сегодня. ВАО, ул. Юности. Таких ужасов, как было раньше уже нет.
Накатал около 130 км с понедельника. Ну что могу сказать? Очень нравится, стёкла и зеркала не забрызгиваются. На самом деле, к вопросу о забрызгивании зеркал и стёкол... Инженеры, проектируя автомобиль, об этом не думают. Я не был во Франции, но побывал в других разных странах. Катаясь на арендованных авто, я не использовал "омывайку", так как грязи там нет. Щётками воду со стекла в дождь смахнул и достаточно. И машины после дождя чистые.
Подлокотник не сломался. Испльзую его в стандартном положении. У меня АКП, так что удобно и так. Но если его выдвинуть, поднять и опереться, то хлипковат он будет.
Про свечи пока молчу. По утрам грею. Заливаю "актимель-95" на БиПи.
О том что на ближний правый не была надета колодка, я уже упоминал в форуме. Сам пофиксил. Дальнего тоже нет. Пока не лазил, лень, да капот грязный неохота открывать. Думаю, что тоже самое. И комп в режиме диагностики говорит, что дальнего света нету.
Внутри комфортно и красиво. Снаружи тоже красота. Парковать легко, хоть "нос" и не видно. Запарковался у дома, думал что еле влез. На самом деле и спереди и сзади места осталось ещё на такую-же мопедку. Музыка играет очень неплохо для штатки. Настроил как надо и стало очень и очень. Incubus и Faith No More прозвучали хорошо сегодня.
Конечно, чувствуется некоторая лада-восьмёрочность-табуреточность в подвеске. Но, причина в том, что автомобиль короткий и сзади балка. Не напрягает. Просто ощущаю сравнивая с другим своим авто длиной более 4,7 метров в длину и с независимой задней подвеской. Даже не минус, а так, ощущения. Надо быть осторожнее на скользких участках, рельсах трамвайных и поворотах.
Зеркала удобные. Головой не кручу, только быстрая "пробежка" по зеркалам глазами и всё ок. Автомат и двигатель работают в паре неплохо. У меня нет претензий на "тупость, вялость и т.д." Отличный и удобный городской автомобиль.
Тепло, хорошо, удобно, красиво и комфортно. Не хочется вылезать из машинки, а хочется сидеть в тёплом кресле и попивать пивко (у дома припарковавшись уже конечно!!!) поглядвая на небо через стеклянную крышу. Мэн, ит из эмэйзинг.
Что напрягает? Жаль, если октябрята с пионерами будут отрывать львов. Если поймаю, то отведу в зоопарк и скормлю их самих львам без хлеба и без термической обработки.
Рад, что в Премиум Пак действительно шумоизоляция намного (!) лучше, чем в Конфорт на тест-драйве, хотя, двигатель слышноват на высоких оборотах, но не сильно.
Ну и последняя моя реплика в этой теме форума. Не думал, что куплю Пежо. А купив случайно, понимаю, что если всё будет более-менее ок в эксплуатации, без кори, тифа и краснухи, то денег этот Кот с небритой шеей стоит больше, чем я за него отдал. За МерБен B-classe отдать пришлось бы минимум в два раза больше. Я молчу скромно про ТО и прочие издержки. Хотя думал и об этом автомобиле и не жалею, что передумал.
P.S. Кто же мне все провода с фар повыдёргивал?
Да, вот ещё! Не стал брать коврики в автосалоне. Купил в магазине запчастей, сэкономив 1000 руб., 600 руб против 1600.
Теперь в салоне машины "вкусно" пахнет резиной как в шиномонтаже. За премиум пак заплатил, а за коврики зажал монетку. Хех! Самому смешно.
Накатал около 130 км с понедельника. Ну что могу сказать? Очень нравится, стёкла и зеркала не забрызгиваются. На самом деле, к вопросу о забрызгивании зеркал и стёкол... Инженеры, проектируя автомобиль, об этом не думают. Я не был во Франции, но побывал в других разных странах. Катаясь на арендованных авто, я не использовал "омывайку", так как грязи там нет. Щётками воду со стекла в дождь смахнул и достаточно. И машины после дождя чистые.
Подлокотник не сломался. Испльзую его в стандартном положении. У меня АКП, так что удобно и так. Но если его выдвинуть, поднять и опереться, то хлипковат он будет.
Про свечи пока молчу. По утрам грею. Заливаю "актимель-95" на БиПи.
О том что на ближний правый не была надета колодка, я уже упоминал в форуме. Сам пофиксил. Дальнего тоже нет. Пока не лазил, лень, да капот грязный неохота открывать. Думаю, что тоже самое. И комп в режиме диагностики говорит, что дальнего света нету.
Внутри комфортно и красиво. Снаружи тоже красота. Парковать легко, хоть "нос" и не видно. Запарковался у дома, думал что еле влез. На самом деле и спереди и сзади места осталось ещё на такую-же мопедку. Музыка играет очень неплохо для штатки. Настроил как надо и стало очень и очень. Incubus и Faith No More прозвучали хорошо сегодня.
Конечно, чувствуется некоторая лада-восьмёрочность-табуреточность в подвеске. Но, причина в том, что автомобиль короткий и сзади балка. Не напрягает. Просто ощущаю сравнивая с другим своим авто длиной более 4,7 метров в длину и с независимой задней подвеской. Даже не минус, а так, ощущения. Надо быть осторожнее на скользких участках, рельсах трамвайных и поворотах.
Зеркала удобные. Головой не кручу, только быстрая "пробежка" по зеркалам глазами и всё ок. Автомат и двигатель работают в паре неплохо. У меня нет претензий на "тупость, вялость и т.д." Отличный и удобный городской автомобиль.
Тепло, хорошо, удобно, красиво и комфортно. Не хочется вылезать из машинки, а хочется сидеть в тёплом кресле и попивать пивко (у дома припарковавшись уже конечно!!!) поглядвая на небо через стеклянную крышу. Мэн, ит из эмэйзинг.
Что напрягает? Жаль, если октябрята с пионерами будут отрывать львов. Если поймаю, то отведу в зоопарк и скормлю их самих львам без хлеба и без термической обработки.
Рад, что в Премиум Пак действительно шумоизоляция намного (!) лучше, чем в Конфорт на тест-драйве, хотя, двигатель слышноват на высоких оборотах, но не сильно.
Ну и последняя моя реплика в этой теме форума. Не думал, что куплю Пежо. А купив случайно, понимаю, что если всё будет более-менее ок в эксплуатации, без кори, тифа и краснухи, то денег этот Кот с небритой шеей стоит больше, чем я за него отдал. За МерБен B-classe отдать пришлось бы минимум в два раза больше. Я молчу скромно про ТО и прочие издержки. Хотя думал и об этом автомобиле и не жалею, что передумал.
P.S. Кто же мне все провода с фар повыдёргивал?
Да, вот ещё! Не стал брать коврики в автосалоне. Купил в магазине запчастей, сэкономив 1000 руб., 600 руб против 1600.
Теперь в салоне машины "вкусно" пахнет резиной как в шиномонтаже. За премиум пак заплатил, а за коврики зажал монетку. Хех! Самому смешно.
Dude% - спасибо за подробный отчет. Было приятно читать.
На счет ковриков - я тебя поддерживаю, потому что на ковриках и прочих мелочах салоны "накручивают" очень сильно - такую жадность поощрять не нужно, если что можно купить не в салоне - надо обязательно покупать мне в салоне.
Поддерживаю тебя на счет автомата - у меня тоже к нему претензий нет, но многие его упрекают в "тормознутости".
На счет быть осторожнее на трамвайных путях и прочих местах - меня, по крайней мере пока "пыжик" в этом плане радует, до него ездил на Skoda Superb (с базой как у неудлиненного мерседеса S-класса), так мне кажется "Пэжо" устойчивее на всяких колдобинах в смысле держит заднюю часть.
На счет ковриков - я тебя поддерживаю, потому что на ковриках и прочих мелочах салоны "накручивают" очень сильно - такую жадность поощрять не нужно, если что можно купить не в салоне - надо обязательно покупать мне в салоне.
Поддерживаю тебя на счет автомата - у меня тоже к нему претензий нет, но многие его упрекают в "тормознутости".
На счет быть осторожнее на трамвайных путях и прочих местах - меня, по крайней мере пока "пыжик" в этом плане радует, до него ездил на Skoda Superb (с базой как у неудлиненного мерседеса S-класса), так мне кажется "Пэжо" устойчивее на всяких колдобинах в смысле держит заднюю часть.
Превед, с прибытием!Alex@er писал(а):Уважаемые!
Принимайте в свои ряды еще одного новичка, давайте кататься вместе![]()
Случайно ступы с помелом никто не ставил на учет?Alex@er писал(а):З.Ы.
Забирал и ставил на учет в пятницу 13-го, поэтому, наверное, в ГАИ на варшавке в 12 часов дня отсутствовали люди в очереди на подачу документов и на площадке для осмотра было всего 3 машины. Просто шикарноооо
