Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Более простые модели - Fortress type 1M slave3 - 8800 рублей. Модели, с реализацией блокировок цифровыми реле, например, Excellent Capital 2.5 slave - 20500 рублей.dobrun писал(а):Autosecurity Какой , хотя бы приблизительный, уровень стоимости на подобные системы, с установкой?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну тут надо, как мне кажется, всё-же разделять понятия. Иммобилайзеры и сигнализации априори призваны выполнять разные задачи и при выборе владелец должен понимать, с какими целями им применяется то или иное охранное или противоугонное средство, какие их возможности требуются на выходе - и уже отталкиваясь от этих приоритетов, строить противоугонную защиту.Bubba писал(а):я бы поставил имо с меткой... аля SkyBrake, Pandect... Метка валяется в кармане, а если выкинут, то далеко не уедут...Правда от разбоя это меня не спасло, но чтобы пежо угнали, да еще с разбоем - не слышал...
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В первую очередь - блокиратор капота. Но тут надо оговориться, что сам по себе блокиратор капота, установленный в автомобиле, достаточно эффективным противоугонным средством не является, а уж если речь идёт о механическом блокираторе - то и тем паче. Эффективность блокиратора капота обуславливается его совместным применением с цифровым иммобилайзером. В этом случае в наличии замка есть смысл - ему есть что защищать под капотом. Если же говорить о механических средствах, могущих быть применёнными индивидуально - то здесь можно рассматривать блокиратор рулевого вала - как средство, способное отнять у угонщика некоторое количество времени.dobrun писал(а):Autosecurity А что из механических средств защиты вы порекомендовали бы?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попытаемся уточнить - какой модели машина, какой доп. иммобилайзер и какой замок капота? Как было организовано управление замком капота. По штатным системам - понятно, что на них сильно полагаться априори не стоит.Bubba писал(а):по опыту: угнали машину: штатная сигналка + имобилайзер + доп. имобилайзер + замок капота
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну в целом - ситуация понятна. Механический замок с выходящей в салон личинкой - это самое слабое место того "комплекса" средств, которое было на автомобиле применено. Т.е. вскрыв капот (скорее всего, взломом личинки), злоумышленник получает доступ в моторный отсек и может применить "паука", воспользоваться принесённым с собой ЭБУ и т.п. - в общем - применить свои знания для возможности для удачного запуска двигателя (смею предположить, что на угон автомобилей такого уровня идут, предварительно основательно подготовившись, а не с отвёрткой и бокорезами в руках). Здесь уже не важно даже, где как был размещён блок Pandect - обойти его блокировку - только дело времени. Впрочем, учитывая некоторые нюансы работы этого иммобилайзера и его слабые стороны, можно также предполагать, что блок его был расположен в салоне и для его обхода могло не требоваться вскрытие капота.Bubba писал(а):AutosecurityBMW 320 '06 года, замок фирму не помню, механика, отдельный ключ в отдельном месте личинка (со штатным не связан), имо: pandect IS 250
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угнать могли тысячью и одним способом - в конце концов погрузив на эвакуатор или вытащив связку ключей-меток из кармана. Я лишь обозначил наиболее слабые, на мой взгляд, места в той схеме защиты, которой был оснащён автомобиль.Bubba писал(а):Autosecurityкак блок имо ставили мне даж показали, стоит где то под салонным фильтром (вроде все таки в салоне) провода под капотом видны, сделаны внатяг, типа если их обрезать, то к блоку и др. проводам былоб не подключиться.... так мне сказали![]()
Угнали по другому)
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
А что скажете по поводу замка на рулевой вал? Честно говоря, Пежо не самая угоняемая марка и сильно заморачиваться не хочется. Да и вообще я почему-то думал, что в РР будет штатная сигнализация. Либо все-таки поставить сигналку с управлением со штатного ключа. Какие там блокировки? Или там только сирена, да датчик удара добавляется. На сколько трудоемка данная установка и каково вмешательство в электросистему автомобиля?
И еще никто не знает, угоняли вообще 308 или может вообще не париться на эту тему. Что-то не хочется лезть в сложную электронику машины.
А что скажете по поводу замка на рулевой вал? Честно говоря, Пежо не самая угоняемая марка и сильно заморачиваться не хочется. Да и вообще я почему-то думал, что в РР будет штатная сигнализация. Либо все-таки поставить сигналку с управлением со штатного ключа. Какие там блокировки? Или там только сирена, да датчик удара добавляется. На сколько трудоемка данная установка и каково вмешательство в электросистему автомобиля?
И еще никто не знает, угоняли вообще 308 или может вообще не париться на эту тему. Что-то не хочется лезть в сложную электронику машины.
dobrun
Ну все таки 308 это Порш Кайен Турбо С в максимальной комплектации))) Поэтому чего мудрить со всякими сложными сигналками, замками капота и всем прочим. ИМХО если есть возможность заказывайте автомобиль со штатной сигналкой + суперблокировка.... желею что сам так не сделал
Ну все таки 308 это Порш Кайен Турбо С в максимальной комплектации))) Поэтому чего мудрить со всякими сложными сигналками, замками капота и всем прочим. ИМХО если есть возможность заказывайте автомобиль со штатной сигналкой + суперблокировка.... желею что сам так не сделал
мы не сторонники разбоя...
Собсно, писал в тобой же созданной теме:nas писал(а):ну и хорошо! хотя мы у вас тогда (летом) поставили демона, и сигналка не особо нужнаAutosecurity писал(а):Добрый день.nas писал(а):В Автосекьюрити отказались ставить какую-либо сигналку на Пежо
Мне хочется уточнить одну, как мне кажется, немаловажную деталь. На сегодняшний день уже существуют и поставляются CAN- модули для сопряжения охранных и противоугонных систем с цифровыми шинами автомобилей марки Peugeot, в том числе и для 308-й модели. Действительно, появились эти модули недавно, но практика установки охранных комплексов с ними у нас уже был. Так что всё не так плохо
Кстати, по Демону есть вопрос: несколько раз машина отказывалась заводиться; частенько, когда глушишь мотор, его как бы "трясет\ передергивает". В общем, что-то не в порядке.
На офиц. сервисе (Аврора) после проведения мотор-теста, сказали, что все в порядке, и рекомендовали сменить заправку (BP и Лукойл, где заправляем не одну машину и проблем нет), а так же, демонтировать установленный на стороне имобилайзер (Демон). Фактически, они отказываются исправлять гарантийные косяки, ссылаясь на не гарантийный случай. Что делать?
Ну и еще один вопрос, не про Пежо, но про установленную у вас же сигналку Starline B6 на 10й лансер: прошло почти 1.5 года с момента установки, брелок с обратной связью не работает (батарейки менял не раз, на нажатия реагирует "перезагрузкой"), 2й брелок срабатывает с 3-4 нажатия. Ваша гарантия на сигнализацию еще действует? Если нет - записываться на диагностику, или попробовать самостоятельно перепрошить брелки?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1086
Было то же самое, только на тот момент не знал, что проблема в сигналке. Полную диагностику делали как раз в Авроре, думаю, твоя проблема им знакома, поэтому и намекнули с классическим ответом про бензин, что немешало бы сигналку отключить...


Установщикам сигнализаций, дабы не тратить врямя и нервы свое и клиента, советую обратить внимание на такую особенность двигателя 308го (объясняю так, как понял со слов моего установщика), что реле не должно разрывать цепь сразу после выключения зажигания - после поворота ключа на остановку в штатном режиме комп еще доворачивает двигатель (возможно, выставляя поршни на нужный для запуска уровень). Поэтому при криво-установленной сиге, после внезапного разрыва эл. цепи в двигателе пропадает искра и машину трясет. У меня вылечили, поставив доп.реле, которое наоборот в момент остановки не дает рвать электрическую цепь.
PS А случай действительно не гарантийный - меня вообще пугали, что с гарантии снимут двигатель со всей электрикой... но не сняли, видать не все так плохо.

- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.dobrun писал(а):А что скажете по поводу замка на рулевой вал?
Скажу, что замок такой существует, производится компанией Dragon и предназначен только для модификации с автоматической КПП. Как средство, препятствующее быстрому угону, максимально эффективен в составе комплекса защиты. В одиночку способен отнять некоторое количество драгоценного для угонщика времени - иногда случается, что этого достаточно для того, чтобы машину оставили в покое... Иногда - увы... В пользовании может быть удобен не для каждого автовладельца - тут индивидуально, однако, так же неудобен и для того, кто пытается его несанкционированно снять.
Согласен, на сегодняшний день серьёзной популярности у угонщиков она не завоевала. Хотя три года назад примерно так же были спокойны владельцы Сивиков, третьей Мазды и короллы. По штатной сигнализации , если она в присутствует в данной комплектации, тоже не всё так безоблачно - во-первых, отсутствие датчика удара несколько урезает возможности охраны, во-вторых, штатные устройства управляются по штатным радиоканалам, и, соответственно, могут быть несложно отключены.Честно говоря, Пежо не самая угоняемая марка и сильно заморачиваться не хочется. Да и вообще я почему-то думал, что в РР будет штатная сигнализация.
Slave- системы (управляющиеся по командам штатной электроники, хотя и несут с собой комфорт для пользователя, обладают при этом слабым звеном, выраженным именно в факторе применения штатного радиоканала. Блокировки в таких системах могут быть как аналоговые, так и цифровые ( в зависимости от марки и модели), а их реализация на тех или иных цепях будет зависеть от того, какие задачи будут преследоваться при установке системы. Подключение к штатной цифровой шине происходит посредством CAN - модуля - это позволяет реализовать наиболее корректную коммутацию внедряемых и штатных схем. Ну и надо понимать, что подключение любого электрического или электронного устройства так или иначе предполагает некое внедрение в электронные схемы автомобиля.Либо все-таки поставить сигналку с управлением со штатного ключа. Какие там блокировки? Или там только сирена, да датчик удара добавляется. На сколько трудоемка данная установка и каково вмешательство в электросистему автомобиля?
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44