Пыжик и дальняя дорога..
Модератор: Кузовщик
Пыжик и дальняя дорога..
Всем привет!
Замечательно видеть всех любителей 308-го под одной крышей!
У нас с Вами было достаточно времени, чтобы оценить нашего пыжика на дорогах города. Я уверен, что все довольны его ходом.
Но вот успел ли кто-нибудь из Вас оценить его прыткость на дальних трассах?
У меня есть некоторые сумасшедшие планы и хотелось бы услышать отзывы бывалых..
Замечательно видеть всех любителей 308-го под одной крышей!
У нас с Вами было достаточно времени, чтобы оценить нашего пыжика на дорогах города. Я уверен, что все довольны его ходом.
Но вот успел ли кто-нибудь из Вас оценить его прыткость на дальних трассах?
У меня есть некоторые сумасшедшие планы и хотелось бы услышать отзывы бывалых..
Ездил СПБ-Москва-Брянск и обратно.... примерно 3200 накатал.... все ОК.... поехал в дорогу когда на спидометре было 2008 км....
...вот ссылочко о поездке:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1456[/url]
...вот ссылочко о поездке:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1456[/url]
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
У меня все эти дороги начинают сказываться на машине.
Только сегодня под утро приехал очередной раз из центрального региона. Дорога Москва-Питер за месяц стала сильно хуже. Не успевают сделать одно, разрушается уже готовое. Дыры, ямы. Невидимая в темноте разметка, опасные обочины. Колеи в мягком асфальте.
По Красноярскому краю я за прошлое лето наездил 8000км на Фокусе 2. Там дороги ничё себе такие. Даже до Саяно-Шушенской ГЭС можно легко добраться.
А на Иркутск ездил в мае. До Кяхты Забайкальской. От Канска до почти Иркутска дорога для танков. Это не шутка. Колея для грузовиков в мягком грунте с метровыми обочинами отвалами.
Зимой она самая лучшая. Так что если ехать, то действительно сейчас.
Люди, едущие по Транссибу на поезде иногода видят её, и не подозревают даже, что это не деревенская дорога местного значения, а самая что ни на есть магистральная.
Только сегодня под утро приехал очередной раз из центрального региона. Дорога Москва-Питер за месяц стала сильно хуже. Не успевают сделать одно, разрушается уже готовое. Дыры, ямы. Невидимая в темноте разметка, опасные обочины. Колеи в мягком асфальте.
По Красноярскому краю я за прошлое лето наездил 8000км на Фокусе 2. Там дороги ничё себе такие. Даже до Саяно-Шушенской ГЭС можно легко добраться.
А на Иркутск ездил в мае. До Кяхты Забайкальской. От Канска до почти Иркутска дорога для танков. Это не шутка. Колея для грузовиков в мягком грунте с метровыми обочинами отвалами.
Зимой она самая лучшая. Так что если ехать, то действительно сейчас.
Люди, едущие по Транссибу на поезде иногода видят её, и не подозревают даже, что это не деревенская дорога местного значения, а самая что ни на есть магистральная.
всё!
НЕ НАДО ЕХАТЬ! Я не пугаю. Это просто моё глубокое убеждение.
Ты плохо представляешь во что хочешь вписаться. Может, абсолютная сложность маршрута и не очень велика (что-то на уровне 4, по туристско-альпинистской классификации), но ценность маршрута с точки зрения впечатлений очень низка.
Если бы ты решил проехать по маршруту Бухара-Алмаата по бывшему шёлковому пути и далее через Андижан, перевал Ала-Бёль и Исык-Куль, я бы тебе первый сказал - ЕЗЖАЙ. Ты забудешь про потраченные деньги, про разные путевые непрятности, но ты каждый день будешь видеть такое, что останется у тебя в памяти навсегда.
Или, например, от Душанбе до того же Андижана через перевал Ак-Байтал. Это вобще возможно будет абы как не главное adventure в жизни. Это видели единицы из тех, кто может хоть что-то поведать.
Но ехать по России! Зачем? Тем более на триставосьмом. У меня ещё есть Мерседес С200 из последних - я бы даже на нём десять раз подумал прежде чем ехать. Но на Пежо, с его сверхтребовательностью к качеству топлива - это авантюра.
Сейчас световой день не длинен, а значит немалую часть пути будешь ехать в темноте. А летом ты угробишь машину на участке от Канска до Иркутска. И не надо забывать, что там всех бензином снабжает Ачинский НПЗ. Это нормальный завод, но он не делает прямогонного 95-го.
А ещё ты перессоришься с попутчиками, если они, конечно, не такие же «повёрнутые». И будешь засыпать от тысячекилометровой скуки за окном.
Да, Урал стоит того чтобы его увидеть. Тататрия, Чувашия, Пермский край, Красноярский край, Алтайский край. Но между ними будет скука, грязь и разбитые дороги. И однообразная жрачка в придорожных кафе - мясо с картошкой и паршивым майонезом.
На твои вопросы, я отвечу. Но позже, если ты не передумаешь.
А пока тебе для затравки: М51 недалеко от Новосибирска. Этот Рено не вылетел с трассы - он просто съехал на обочину отдохнуть.

Ты плохо представляешь во что хочешь вписаться. Может, абсолютная сложность маршрута и не очень велика (что-то на уровне 4, по туристско-альпинистской классификации), но ценность маршрута с точки зрения впечатлений очень низка.
Если бы ты решил проехать по маршруту Бухара-Алмаата по бывшему шёлковому пути и далее через Андижан, перевал Ала-Бёль и Исык-Куль, я бы тебе первый сказал - ЕЗЖАЙ. Ты забудешь про потраченные деньги, про разные путевые непрятности, но ты каждый день будешь видеть такое, что останется у тебя в памяти навсегда.
Или, например, от Душанбе до того же Андижана через перевал Ак-Байтал. Это вобще возможно будет абы как не главное adventure в жизни. Это видели единицы из тех, кто может хоть что-то поведать.
Но ехать по России! Зачем? Тем более на триставосьмом. У меня ещё есть Мерседес С200 из последних - я бы даже на нём десять раз подумал прежде чем ехать. Но на Пежо, с его сверхтребовательностью к качеству топлива - это авантюра.
Сейчас световой день не длинен, а значит немалую часть пути будешь ехать в темноте. А летом ты угробишь машину на участке от Канска до Иркутска. И не надо забывать, что там всех бензином снабжает Ачинский НПЗ. Это нормальный завод, но он не делает прямогонного 95-го.
А ещё ты перессоришься с попутчиками, если они, конечно, не такие же «повёрнутые». И будешь засыпать от тысячекилометровой скуки за окном.
Да, Урал стоит того чтобы его увидеть. Тататрия, Чувашия, Пермский край, Красноярский край, Алтайский край. Но между ними будет скука, грязь и разбитые дороги. И однообразная жрачка в придорожных кафе - мясо с картошкой и паршивым майонезом.
На твои вопросы, я отвечу. Но позже, если ты не передумаешь.
А пока тебе для затравки: М51 недалеко от Новосибирска. Этот Рено не вылетел с трассы - он просто съехал на обочину отдохнуть.

всё!
http://www.youtube.com/watch?v=cyuwT1s5ieY
и вот так 13000км. 6500 туда и 6500 обратно.
У меня CD есть собственного производства, там на весь диск всего три темы, и все из Бумера: дорога повторённая 10 раз, бумер и никого не жалко. И потом всё ещё раз. Слушаю пока не зае...т. Потом опять часами в тишине еду.
Вожу в машине дисков двадцать. Слушаю только это.
Ну и дальнобойщиков по рации, конечно.
и вот так 13000км. 6500 туда и 6500 обратно.
У меня CD есть собственного производства, там на весь диск всего три темы, и все из Бумера: дорога повторённая 10 раз, бумер и никого не жалко. И потом всё ещё раз. Слушаю пока не зае...т. Потом опять часами в тишине еду.
Вожу в машине дисков двадцать. Слушаю только это.
Ну и дальнобойщиков по рации, конечно.
всё!
А ты, Игорр, смотрю не промах 
За твоими словами чувствуется серьезный опыт на дорогах.. Ценю.
Я не такой, и в такие дальние дороги еще не ездил. Но больно хочется. Почему Байкал? Потому что я там вырос, это моя родина, тянет меня туда.. А сейчас есть время, которое в нашей жизненной суматохе выкроить далеко не всем удается.
Лететь конечно можно, но когда сам ... это по другому, понимаешь ведь о чем я..
Насчет совместимости 308 и российских магистралей ты прав, но вот не для этого приобретал пыжика конечно

За твоими словами чувствуется серьезный опыт на дорогах.. Ценю.
Я не такой, и в такие дальние дороги еще не ездил. Но больно хочется. Почему Байкал? Потому что я там вырос, это моя родина, тянет меня туда.. А сейчас есть время, которое в нашей жизненной суматохе выкроить далеко не всем удается.
Лететь конечно можно, но когда сам ... это по другому, понимаешь ведь о чем я..
Насчет совместимости 308 и российских магистралей ты прав, но вот не для этого приобретал пыжика конечно

Я, кстати, не спрашивал «почему Байкал». Но, вообще, это вдвойне авантюра, если вы в дальнюю дорогу никогда не ездили.
Конечно, конечно это всё не страшно, это всё люди делают, проходят.
Но нужна всё же некоторая подготовка. Это ведь не по Европе проехать. И даже не по США от Бостона до Лос-Анджелеса.
Ну вот я в Москву езжу каждые две-три недели. Всё время - полтора суток. Вечером выехать, днём в Москве, под утро в Питере.
1500км примерно. Две ночи не спать. Могу предложить сгонять на пару как-нить. На одной машине. И поймёте сразу, готовы ли вы к этому только в гомерических объёмах и в более худших условиях.
Конечно, конечно это всё не страшно, это всё люди делают, проходят.
Но нужна всё же некоторая подготовка. Это ведь не по Европе проехать. И даже не по США от Бостона до Лос-Анджелеса.
Ну вот я в Москву езжу каждые две-три недели. Всё время - полтора суток. Вечером выехать, днём в Москве, под утро в Питере.
1500км примерно. Две ночи не спать. Могу предложить сгонять на пару как-нить. На одной машине. И поймёте сразу, готовы ли вы к этому только в гомерических объёмах и в более худших условиях.
всё!
Справедливости ради следует отметить что у нас в стране чрезвычайно сложные климатические условия для сохранности дорог.
Две трети страны - вечная мерзлота. 75% - места со среднегодовой температурой ниже нуля.
Всё это помножено на нецелевое использование средств и просто русское воровство и неумение и нежелание делать хорошо и надолго.
Как раз вот эти места, восточнее Красноярска, самые неудачные для асфальтовых дорог.
Там, как мне кажется, надо строить хорошие широкие гравийки и грейдерить их часто. Я вообще не врубаюсь, как на вечной мерзлоте может жёсткое что-то долго простоять. Представьте, БАМ сделан отчасти на деревянных шпалах. Это неспроста - никак иначе, железобетонные шпалы не везде годятся. Постоянно подвижки грунта.
Две трети страны - вечная мерзлота. 75% - места со среднегодовой температурой ниже нуля.
Всё это помножено на нецелевое использование средств и просто русское воровство и неумение и нежелание делать хорошо и надолго.
Как раз вот эти места, восточнее Красноярска, самые неудачные для асфальтовых дорог.
Там, как мне кажется, надо строить хорошие широкие гравийки и грейдерить их часто. Я вообще не врубаюсь, как на вечной мерзлоте может жёсткое что-то долго простоять. Представьте, БАМ сделан отчасти на деревянных шпалах. Это неспроста - никак иначе, железобетонные шпалы не везде годятся. Постоянно подвижки грунта.
всё!