Обкатка
Модератор: Кузовщик
Интеркулер к радиатору турбины никакого отношения не имеет. Во всём виновата физика. При нагнетании воздузха турбиной во впускной коллектор там появляется избыточное давление. При увеличении давления воздух нагревается (вспомните велосипедный насос). Если нагнетаемый воздух охладить он немножечко "сожмётся", а следовательно при неизменном давлении можно закачать в цилиндр большее количество воздуха. Вот для этого-то и предназначен интеркулер.iiuull1 писал(а):интеркулер это радиатор турбины которому тоже нужно масло не перегоревшее и не закоксованое.менять часто масло мало еще нужно не сразу глушить мотор или турботаймер.
Не понимаю почему так много сторонников не раскручивать двигатель в период обкатки более 2000-3000 оборобов. Разве при этом не увеличивается нагрузка на двигатель? (Представте велосипедиста, который рано переключается на высшую передачу - в каком случае ему придётся сильнее давить на педали?) Или это наооборот специальный ход - увеличить нагрузку на двигатель, возможно даже при недостатке смазки, чтобы быстрее всё притёрлось?
Насколько я знаю первые 2000 коробка адаптируется к езде хозяина. Если у вас автомат. Так и ездить надо именно так, как вы планируете ездить на этой машине и коробка в будущем будет понимать вас с полуслова. Когда в сервисе спросил про обкатку, мне сказали, забудь про нее, все готово к эксплуатации, из-за езды первые 2000 в спокойном режиме, коробка будет "тупить" при переходе в другой режим в будущем.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
То есть если я тупил первые 2000 км, то все, жизнь кончилась?deLight писал(а):Насколько я знаю первые 2000 коробка адаптируется к езде хозяина. Если у вас автомат. Так и ездить надо именно так, как вы планируете ездить на этой машине и коробка в будущем будет понимать вас с полуслова. Когда в сервисе спросил про обкатку, мне сказали, забудь про нее, все готово к эксплуатации, из-за езды первые 2000 в спокойном режиме, коробка будет "тупить" при переходе в другой режим в будущем.

Тебе виднее)spacestar писал(а):То есть если я тупил первые 2000 км, то все, жизнь кончилась?deLight писал(а):Насколько я знаю первые 2000 коробка адаптируется к езде хозяина. Если у вас автомат. Так и ездить надо именно так, как вы планируете ездить на этой машине и коробка в будущем будет понимать вас с полуслова. Когда в сервисе спросил про обкатку, мне сказали, забудь про нее, все готово к эксплуатации, из-за езды первые 2000 в спокойном режиме, коробка будет "тупить" при переходе в другой режим в будущем.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
маленько не согласен. обкатывать автомат надо не столько агрессивно, столько так, как потом хочешь ездить. т.е. сразу же ездить в нормальном для себя режиме.4epBb писал(а): мое имхо - чем агрессивнее обкатать двигатель - тем агрессивнее он будет потом
а то обкатаешь его с педалью в пол, он потом будет у тебя пулять вне зависимости от того, хочешь ты плавно тронуться в снежной каше или стрельнуть со светофора на асфальте


для меня агрессивный стиль езды = нормальный 
и расход 14 литров

и расход 14 литров
Последний раз редактировалось 4epBb Пт фев 06, 2009 10:42, всего редактировалось 1 раз.
На заводе, к сожалению не присутствовал, но не считаю себя умнее конструкторов, и не заикаются о том, что обкатывать надо. И привел лишь слова севисмена.spacestar писал(а):А можно поподробнее про заводскую обкатку?:)deLight писал(а):на заводе обкатывали движок и коробку. Просто автомат адаптируется под те манеры езды, которые были в первые 2000
То есть агрегаты крутили на стенде несколкьо часов?:)