Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Я отвечаю разным пользователям по мере прочтения их сообщений!spacestar писал(а):Зачем размещать соообщения три подряд? Для этого есть возможность в одном соообщении процитировать то что тебе необходимо.
Мои сообщения разные по стилю написания - объединяет их только тема и смысловая нагрузка.
Если у кого то имеется личная неприязнь, то для оправдания её есть простое правило, даже не обязательно читать основной перечень - "Модератор всегда прав и его действия не обсуждаются"!Под это правило можно любой пост отнести.......
Я так понял что никто и никогда не был в ситуации, что его машину заперли, а ехать надо и возможность выехать при определенной снаровке есть., но выбирается другой вариант - тупо стучать по колесу авто, в надеже что хозяин услышит и переставит авто...возможно это произойдет и к концуу рабочего дня....

за такое можно и колеса по прокалывать и потом доказывай что это я проколол, а не ты по гвоздям катался.Пчел писал(а):Что то не утсравивает вызывай ГИБДД и доказывая что это я тебе в бампер въехал, а не ты сам в меня припарковался...

и считаю это не уместным упираться в бампер чужой машины. можно в несколько приемов всегда выехать.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Ты просто не был в случаях, когда выйдет совсем другой человек:)Пчел писал(а):Конечно, я не дам просто так ни кому махать перед своим лицом...spacestar писал(а):А разве рост и вес имеют значения?
Что то не утсравивает вызывай ГИБДД и доказывая что это я тебе в бампер въехал, а не ты сам в меня припарковался...
Твой рост и вес обычные:)
По поводу предупреждения - заканчивай спорить и посмотри правила форума. К тебе нет никакой личной неприязни. Если бы она была, то уже бавно бы тут не было, т.к. поводы были посерьезнее ранее:)

Двигатель у 308-го абсолютно не шумный.Triary писал(а): Я говорю про шум двигателя при оборотах 3000-3500,слишком громкий и назойливый, не соответствует динамике машины. На холостых,неспорю отл.
Заметьте, при разгоне авто звук двигателя есть, и очень отчетливый
А при постоянной скорости, при тех же например 4000 оборотов, его абсолютно не слышно.
Так настроена система выпуска двигателя.
То что Вы слышите - это не шум, а благородное урчание.

Triary писал(а):Приходиться ставить, но бывает вечером +3, а утром приходишь -10. Да еще опасно так оставлять, могут украсть. Вообщем не лутший вариант, но приходиться приспосабливаться.
Украсть дворники из обычного положения тоже не проблема..... Опыт уже есть ))))) Так что как вариант - снимать из на ночь!!!! Очень помогает!

Полностью согласен! Именно шум выхлопа и в нем есть задорные нотки, а двигателя при этом как раз и не слышно....может это сделано специально....я также это подметил сразу....4epBb писал(а):Двигатель у 308-го абсолютно не шумный.
Заметьте, при разгоне авто звук двигателя есть, и очень отчетливый
А при постоянной скорости, при тех же например 4000 оборотов, его абсолютно не слышно.
Так настроена система выпуска двигателя.
То что Вы слышите - это не шум, а благородное урчание.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Причем тут это? Как известно впереди каждой машины стоит номерной знак в рамке! И эта рамка выпирает вперед на свою толщину. Задний номер как правило располагается выше или в шине бампера, тем самым соприкосновение происходит непосредственно не через рамку номерного знака, а уже бампером.spacestar писал(а):Любое касание - потенциальное повреждение лака. На грязной машине - элементарно.
Поэтому при соприкосновении двух бамперов, опасности подвергается мой задний бампер прежде всего, а не того кто меня запер. Раза три так выезжал - сокращая расстояние до 0 см, на моем бампере ни каких потертостей лака не наблюдается!
На механике это делать сложнее, а АКПП сама начинаект проскальзовать если машина упирается во что либо, да и скорость соприкосновения почти равна "нулю"!
Это не метод парковки, а метод выезда с парковки. а когда тебе специально осавляют по пол метра с переу и с заду, то либо жди до посинения, либо выезжай, если конечно хватит сноровки и умения....OlegaH писал(а):Номер у многих машин на крышке багажника. Надеюсь, твоим методам парковки никто здесь не последует, уж очень суровы они
И что здесь сурового? Я просто пытался сказать, что практроник с его 10-15 см лимитом на растояние бывает бесполезен (дык томуже и глючит иногда и после мойки и на прохожих реагирует и на растительность у забора).
А зачем парковаться за мной , если ежу понятно что традиционноым методом я не выеду из-за маленькогго растояния!? (Так что это мне придется тебя парковаться учить, что бы не залезал слижком близко под мою корму)spacestar писал(а):Понимаешь в чем дело - потертостей нет на ТВОЕМ бампере. И это никого не интересует Вот если бы ты так парковался об мою тачку и я это увидел, то я бы тебя закопал на месте и даже вопросов не задавал

А это ты будешь хирургу рассказыватьПчел писал(а):А зачем парковаться за мной , если ежу понятно что традиционноым методом я не выеду из-за маленькогго растояния!? (Так что это мне придется тебя парковаться учить, что бы не залезал слижком близко под мою корму)spacestar писал(а):Понимаешь в чем дело - потертостей нет на ТВОЕМ бампере. И это никого не интересует Вот если бы ты так парковался об мою тачку и я это увидел, то я бы тебя закопал на месте и даже вопросов не задавалУ 308, ввобще номер внизу и соприкосновение должно приходится на некрашенную часть бампера, может это и неспроста.

тебе не хватает метра, чтобы немножко покрутиться и выехать?! Лентяйка!Пчел писал(а):тебе специально осавляют по пол метра с переу и с заду
Мне кажется проблема Пчела в том, что он до сих пор не чувствует габариты авто. Товарищи, вместо того, чтобы ругать человека, давайте ему поможем, поделимся маленькими хитростями, как научиться точно определять расстояние до соседней машины. Этим мы спасем челюстно-лицевые кости человека. И вообще, спас Пчела - больше меда

Сделал дело... прикрой ветками!