АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Получается, что в D или R.МихаилК писал(а):Какой из вариантов из этого следует?
А. Для прогрева АКПП достаточно поставить ее в положение N.
В. Для прогрема АКПП необходимо поставить ее в положение D или R.
Тогда жидкость нагревается от пробуксовки колёс гидротрансформатора.
Мне лично не очень понятен смысл. Сама жидкость ATF не сильно густеет от холода. А сама АКП не работает в таком нагруженном терморежиме как мотор.
всё!
Мне смысл тоже не особенно понятен.Игорр писал(а):Мне лично не очень понятен смысл. Сама жидкость ATF не сильно густеет от холода. А сама АКП не работает в таком нагруженном терморежиме как мотор.
Тем более, что про прогрев АКПП ничего в инструкции не сказано вообще ничего.
Что касается жидкости ATF, то тут вообще сумерки. Если это масло, то оно по любому густеет при достижении соответствующих температур.
Да никто не спорит.spacestar писал(а):Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели? Понимаете, ОБЩИЙ по всему миру
Но помимо северных стран Европы (а живет там народа предостаточно), есть еще Канада, где тоже не слишком жарко.
Я, кстати, набрал в Яндексе/Гугле "автомобиль оборудован системой прогрева АКПП ". Ни одного сайта по теме. Сплошные форумы, на которых "опытные" учат молодняк прогревать коробку правильно, а другие, не менее "опытные" объясняют, почему первые неправы.

Темносерый аллюр.
МихаилК
думаю это хороший повод "забить" на прогрев АКППЯ, кстати, набрал в Яндексе/Гугле "автомобиль оборудован системой прогрева АКПП ". Ни одного сайта по теме. Сплошные форумы, на которых "опытные" учат молодняк прогревать коробку правильно, а другие, не менее "опытные" объясняют, почему первые неправы.
Много прочитал чего тут, но конкретно того, что меня интересует не нашел(((
В общем забрал машину несколько дней назад, накатал уже 500км, все сууупер просто и теперь читая форум, вас по настоящему понимать стал)))
Такой вопрос по автомату - когда на R ставлю на разогретой машине, то какой-то типо удара происходит, как будто механизм переворачивается и только после этого удара (удар звучит как-то грозно, но самом деле толчок небольшой, но звук как от удара))) машина начинает ехать, это нормально??? Потому как когда на D ставлю, то все норма, просто тихонько едать начинает)
И еще - допустим на светофоре стою и на нейтраль ставлю, это не вредно??? Просто в пробках когда стоишь по полтора часа, устает нога тормоз держать все время и вибрация прекращается когда на N ставлю... Это нормальное поведение???
В общем забрал машину несколько дней назад, накатал уже 500км, все сууупер просто и теперь читая форум, вас по настоящему понимать стал)))
Такой вопрос по автомату - когда на R ставлю на разогретой машине, то какой-то типо удара происходит, как будто механизм переворачивается и только после этого удара (удар звучит как-то грозно, но самом деле толчок небольшой, но звук как от удара))) машина начинает ехать, это нормально??? Потому как когда на D ставлю, то все норма, просто тихонько едать начинает)
И еще - допустим на светофоре стою и на нейтраль ставлю, это не вредно??? Просто в пробках когда стоишь по полтора часа, устает нога тормоз держать все время и вибрация прекращается когда на N ставлю... Это нормальное поведение???
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин
kosstep
1500 км. желательно не крутить выше 3/4 от мах оборотов (где-то 4500 об/мин) и не давить дроссель по полной. В Вашем случае желательно не нажимать капу спорт режима АКПП и всё-таки воздержаться от топтания педальки. После вышеуказанного пробега можно начать увеличивать нагрузку на двигатель.
1500 км. желательно не крутить выше 3/4 от мах оборотов (где-то 4500 об/мин) и не давить дроссель по полной. В Вашем случае желательно не нажимать капу спорт режима АКПП и всё-таки воздержаться от топтания педальки. После вышеуказанного пробега можно начать увеличивать нагрузку на двигатель.
Вас понял, а вот еще в запасе вопросик, в общем раньше ездил на механике и у меня такая привычка осталась видимо после нее, в общем когда подлетаю к конечной точке остановки, останавливаюсь, то по привычке нога на тормозе и глушу ее... вот тут уже 2 раза заглушил на тормозе и на D... потом в панике перевел заглушенную на P завел заново, все норм... Это опасненько???
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин
"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Ну очень интересно.
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Ну очень интересно.
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
OK_)
Сегодня у нас -13, сел утром, начал прогревать, ну кпп подергал на R подержал потом на D подержал, а потом руль покрутил, а там там тихонечко как будто внутри водичку переливают из стакана в стакан...
мне на сервис нужно ехать??? Или забить?
Сегодня у нас -13, сел утром, начал прогревать, ну кпп подергал на R подержал потом на D подержал, а потом руль покрутил, а там там тихонечко как будто внутри водичку переливают из стакана в стакан...

мне на сервис нужно ехать??? Или забить?
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин