АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб янв 31, 2009 16:44

МихаилК

Еще раз:)
Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели? Понимаете, ОБЩИЙ по всему миру:)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб янв 31, 2009 17:31

МихаилК писал(а):Какой из вариантов из этого следует?
А. Для прогрева АКПП достаточно поставить ее в положение N.
В. Для прогрема АКПП необходимо поставить ее в положение D или R.
Получается, что в D или R.
Тогда жидкость нагревается от пробуксовки колёс гидротрансформатора.

Мне лично не очень понятен смысл. Сама жидкость ATF не сильно густеет от холода. А сама АКП не работает в таком нагруженном терморежиме как мотор.
всё!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс фев 01, 2009 11:08

Игорр писал(а):Мне лично не очень понятен смысл. Сама жидкость ATF не сильно густеет от холода. А сама АКП не работает в таком нагруженном терморежиме как мотор.
Мне смысл тоже не особенно понятен.
Тем более, что про прогрев АКПП ничего в инструкции не сказано вообще ничего.

Что касается жидкости ATF, то тут вообще сумерки. Если это масло, то оно по любому густеет при достижении соответствующих температур.

spacestar писал(а):Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели? Понимаете, ОБЩИЙ по всему миру
Да никто не спорит.
Но помимо северных стран Европы (а живет там народа предостаточно), есть еще Канада, где тоже не слишком жарко.


Я, кстати, набрал в Яндексе/Гугле "автомобиль оборудован системой прогрева АКПП ". Ни одного сайта по теме. Сплошные форумы, на которых "опытные" учат молодняк прогревать коробку правильно, а другие, не менее "опытные" объясняют, почему первые неправы. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс фев 01, 2009 19:03

МихаилК
Я, кстати, набрал в Яндексе/Гугле "автомобиль оборудован системой прогрева АКПП ". Ни одного сайта по теме. Сплошные форумы, на которых "опытные" учат молодняк прогревать коробку правильно, а другие, не менее "опытные" объясняют, почему первые неправы.
думаю это хороший повод "забить" на прогрев АКПП

den4eg
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение den4eg » Пн фев 02, 2009 14:02

а когда новый автомат ожидается ?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн фев 02, 2009 23:41

den4eg на бензин думаю никогда не ожидается... бензин из всей европы только у нас такими темпами продается... ну или если вам подойдет , то ожидать если и придётся то АL4.1.2234.1beta3
:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт фев 03, 2009 0:19

den4eg писал(а):а когда новый автомат ожидается ?
А чем вас этот не устраивает?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт фев 03, 2009 1:27

автомат к топливу только прошвкой привязан. в европе во всю азиан 6 продают. так что ждем.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Вт фев 03, 2009 14:43

Много прочитал чего тут, но конкретно того, что меня интересует не нашел(((
В общем забрал машину несколько дней назад, накатал уже 500км, все сууупер просто и теперь читая форум, вас по настоящему понимать стал)))
Такой вопрос по автомату - когда на R ставлю на разогретой машине, то какой-то типо удара происходит, как будто механизм переворачивается и только после этого удара (удар звучит как-то грозно, но самом деле толчок небольшой, но звук как от удара))) машина начинает ехать, это нормально??? Потому как когда на D ставлю, то все норма, просто тихонько едать начинает)
И еще - допустим на светофоре стою и на нейтраль ставлю, это не вредно??? Просто в пробках когда стоишь по полтора часа, устает нога тормоз держать все время и вибрация прекращается когда на N ставлю... Это нормальное поведение???
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 03, 2009 15:22

При переключении на R - действительно у всех ощутимый удар, и это - нормально.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт фев 03, 2009 15:48

kosstep
На нейтраль N ставить можно. И так даже лучше делать, чем долго жать на педаль тормоза вызывая лишнию вибрацию и нагрузку. Я тоже в пробках частенько на N переставляю.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Вт фев 03, 2009 16:00

:acute: обрадовали вы меня))) спасибо за оперативность)
А вот еще - пока что накатал 500км, а хочется топануть иногда на прямой, пока не стоит еще? Как считаете???
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 03, 2009 16:06

kosstep
1500 км. желательно не крутить выше 3/4 от мах оборотов (где-то 4500 об/мин) и не давить дроссель по полной. В Вашем случае желательно не нажимать капу спорт режима АКПП и всё-таки воздержаться от топтания педальки. После вышеуказанного пробега можно начать увеличивать нагрузку на двигатель.

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Вт фев 03, 2009 16:17

Вас понял, а вот еще в запасе вопросик, в общем раньше ездил на механике и у меня такая привычка осталась видимо после нее, в общем когда подлетаю к конечной точке остановки, останавливаюсь, то по привычке нога на тормозе и глушу ее... вот тут уже 2 раза заглушил на тормозе и на D... потом в панике перевел заглушенную на P завел заново, все норм... Это опасненько???
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 03, 2009 16:45

kosstep
Мне кажется лучше так не делать. Лучше почитать мануал. Я честно говоря сам автоматом не пользовался.

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Вт фев 03, 2009 17:02

НЕТ! Я так делать никогда не буду больше, просто случайно получилось... когда один еду, так я более внимателен, а когда сидит рядом кто-то, то отвлекаюсь(( :girl_hosp
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вт фев 03, 2009 17:18

"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."

Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c

Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Ну очень интересно.

Аватара пользователя
der Panter
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08

Сообщение der Panter » Вт фев 03, 2009 21:39

ведь на коробку нет датчика температуры, верно
В этом я ооочень сомневаюсь.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт фев 03, 2009 22:14

kosstep писал(а)::acute: обрадовали вы меня))) спасибо за оперативность)
А вот еще - пока что накатал 500км, а хочется топануть иногда на прямой, пока не стоит еще? Как считаете???
ну топни, у меня машина начала раскатываться к 8000 а первые 1500 не особо разгонялась

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Ср фев 04, 2009 11:20

OK_)
Сегодня у нас -13, сел утром, начал прогревать, ну кпп подергал на R подержал потом на D подержал, а потом руль покрутил, а там там тихонечко как будто внутри водичку переливают из стакана в стакан...:-(
мне на сервис нужно ехать??? Или забить?
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»