Прогрев - сколько греть?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 17:15

Петро писал(а):по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
а где логика-то? :)
с первым согласен, никогда не грел (с тех пор, как стал ездить на инжекторных машинах, естественно)
а 4 минуты греть с акпп - в чем сермяжная правда?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср сен 03, 2008 17:31

МихаилК писал(а):
Петро писал(а):по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
а где логика-то? :)
с первым согласен, никогда не грел (с тех пор, как стал ездить на инжекторных машинах, естественно)
а 4 минуты греть с акпп - в чем сермяжная правда?
правда - в знании.
но его-то у меня и нет :-!
но так мне посоветовал делать мастер в авроре, когда я на то-0 приезжал. причём у него 307 тоже на автомате. не думаю, что приёмщик истину глаголил, но я лучше перебдю, чем недобдю :bb:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 09, 2008 8:57

С трудом дочитал до третьей страницы, а о прогреве по челевечески не написал никто!

Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).

Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две)
.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Вт сен 09, 2008 12:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 09, 2008 10:17

Мастер Пежо писал(а):С трудом дочитал до третьей страницы, а о прогреве по челевечески не написал никто!

Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).



Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут
.
Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе:)

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Вт сен 09, 2008 12:28

Не знаю как у Пежо,а Крайслер рекомендует прогрев в зимнее время года для более длительного срока службы АКПП.Это я к вопросу насчёт сермяжной правды.
Сам прогреваю машину всегда.Вышел,завёл,покурил,поехал.Зато на душе спокойно.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 09, 2008 12:41

spacestar писал(а):Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе
Спасибо за уточнение, пост поправил.
Однако здесь вполне приминим принцип "лучше больше, чем меньше"

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Вт сен 09, 2008 23:43

заглох впервые прямо на светофоре при растормаживании... =( еонденсат что ли???
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 10, 2008 8:58

и все-таки, интересно, что никто не обращает внимание на одну деталь. 120АТ не глохнут. Глохнут только 120МТ. Имхо, собака где-то здесь порылась.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 10, 2008 9:08

МихаилК писал(а):и все-таки, интересно, что никто не обращает внимание на одну деталь. 120АТ не глохнут. Глохнут только 120МТ. Имхо, собака где-то здесь порылась.
На форуме писали неоднократно что и автоматы глохнут.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 10, 2008 10:17

хм, я лично не видел.
Зато от владельцев МКПП постингов довольно много и в разных темах.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср сен 10, 2008 10:28

У меня глохла 2 раза, с утра как заведёшь в прохладную погоду. Но это только после того как заправлялся местным 95 ым После второго завода и при езде-стоянке не глохнет.
На автоплюсе говорили что зимой автомат нужно прогревать в норме 15 минут

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Ср сен 10, 2008 14:29

у меня заглохла после того как 2 дня стояла без использования кстати... не думаю, что дело в коробке. что то с компом и впрыском... конденсат может действительно?!
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс сен 28, 2008 16:46

Ещё со времён, когда в России ездили только наши машины, мнения по поводу прогрева двигателя делились. Износ движка наибольший при холодном масле и высокой нагрузке. Чем быстрее прогреется двигатель - тем меньше износ. Соответственно при движении прогрев происходит быстрее. Но Российские карбюраторные машины, не прогревшись до 70 просто не поедут и при разгоне будет обратная реакция. В современных иномарках такой проблемы нет, так что при температуре выше 5 - 10 можно (даже желательно) трогаться сразу ( без предельных нагрузок). Ну а в морозы - однозначно - греть.
PS: 1-я машина - копейка. Пробег был - более 300000 км. Продал её на запчасти, двигатель не перебирался и не растачивался, масло - через 100000 (самое дешёвое). Трогаться старался без прогрева ( кроме зимы).
vm007

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вс сен 28, 2008 18:05

Мастер Пежо писал(а):Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора.
С двигателем и катализаторами все понятно. А как быть с АКПП.
Какова рабочая температура жидкости в АКПП? И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
И различается ли время прогрева машин с АКПП и МКПП?
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 28, 2008 18:37

vikusha писал(а):И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.
Темносерый аллюр.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вт фев 03, 2009 15:06

"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."

Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c

Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 03, 2009 17:24

Alex153 писал(а):"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."

Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c

Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
В данном посте ребята немного ошиблись. Даже если радиатор АКПП каким-то боком пристроен к радиатору системы охлаждения, то в этом случае прогрев АКПП начнётся только после открытия термостата, а это около 70С в рубашке двигателя. Теперь скажите сколько нужно современному движку греться на ХХ до 70С в 20-ти градусный мороз, а потом ещё и радиатор разогреть.

Аватара пользователя
der Panter
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08

Сообщение der Panter » Вт фев 03, 2009 22:06

МихаилК
Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.
Ты вообщехоть представляешь как АКПП устроена? Давление масла откуда берется? Или ты думаешь, что в момент переключения селектора насос включается и за долю секунды выходит на проектную мощность?

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вт фев 03, 2009 22:09

у меня: в мороз -20 машина греется до 90 гр - минут 15-20, при скорости около 50 км/ч...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 03, 2009 22:58

Рысь писал(а):у меня: в мороз -20 машина греется до 90 гр - минут 15-20, при скорости около 50 км/ч...
Долго че-то.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»