Прогрев - сколько греть?
Сообщение МихаилК » Ср сен 03, 2008 17:15
а где логика-то?Петро писал(а):по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!

с первым согласен, никогда не грел (с тех пор, как стал ездить на инжекторных машинах, естественно)
а 4 минуты греть с акпп - в чем сермяжная правда?
МихаилК
Сообщение Петро » Ср сен 03, 2008 17:31
правда - в знании.МихаилК писал(а):а где логика-то?Петро писал(а):по теме: мкпп - не грел никогда, акпп - минуты 4 и в путь!
с первым согласен, никогда не грел (с тех пор, как стал ездить на инжекторных машинах, естественно)
а 4 минуты греть с акпп - в чем сермяжная правда?
но его-то у меня и нет

но так мне посоветовал делать мастер в авроре, когда я на то-0 приезжал. причём у него 307 тоже на автомате. не думаю, что приёмщик истину глаголил, но я лучше перебдю, чем недобдю

Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Петро
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 09, 2008 8:57
Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две).
Мастер Пежо
Сообщение spacestar » Вт сен 09, 2008 10:17
Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе:)Мастер Пежо писал(а):С трудом дочитал до третьей страницы, а о прогреве по челевечески не написал никто!
Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут.
spacestar
Сообщение AFL644 » Вт сен 09, 2008 12:28
Сам прогреваю машину всегда.Вышел,завёл,покурил,поехал.Зато на душе спокойно.
BMW E60 525TD.
AFL644
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 09, 2008 12:41
Спасибо за уточнение, пост поправил.spacestar писал(а):Полностью согласен насчет прогрева катализатора. Но обороты падают на холостые (точнее на устоявшийся режим) не через несколько минут, а через минуту, максимум две (летом). Судя по небольшой вибрации, действительно катализатор разогревают и если поехать сразу, то есть некоторые перебои в работе
Однако здесь вполне приминим принцип "лучше больше, чем меньше"
Мастер Пежо
Goncharov
МихаилК
spacestar
МихаилК
RUFF
Goncharov
Сообщение vm007 » Вс сен 28, 2008 16:46
PS: 1-я машина - копейка. Пробег был - более 300000 км. Продал её на запчасти, двигатель не перебирался и не растачивался, масло - через 100000 (самое дешёвое). Трогаться старался без прогрева ( кроме зимы).
vm007
Сообщение vikusha » Вс сен 28, 2008 18:05
С двигателем и катализаторами все понятно. А как быть с АКПП.Мастер Пежо писал(а):Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора.
Какова рабочая температура жидкости в АКПП? И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
И различается ли время прогрева машин с АКПП и МКПП?
vikusha
Сообщение МихаилК » Вс сен 28, 2008 18:37
Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.vikusha писал(а):И можно ли после 3 мин прогрева машины (утром за 3 минуты стрелка циферблата температуры ОЖ не оторвется даже), выехав на проезжую «тапку в пол» давить?
МихаилК
Сообщение Alex153 » Вт фев 03, 2009 15:06
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Alex153
Сообщение Garik » Вт фев 03, 2009 17:24
В данном посте ребята немного ошиблись. Даже если радиатор АКПП каким-то боком пристроен к радиатору системы охлаждения, то в этом случае прогрев АКПП начнётся только после открытия термостата, а это около 70С в рубашке двигателя. Теперь скажите сколько нужно современному движку греться на ХХ до 70С в 20-ти градусный мороз, а потом ещё и радиатор разогреть.Alex153 писал(а):"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Garik
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
Сообщение der Panter » Вт фев 03, 2009 22:06
Ты вообщехоть представляешь как АКПП устроена? Давление масла откуда берется? Или ты думаешь, что в момент переключения селектора насос включается и за долю секунды выходит на проектную мощность?Пока ручка АКПП в положении Р, коробка от двигателя отключена. 20 минут прогрева машины ничего в этой ситуации не изменит.
der Panter
Рысь
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума