Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 30, 2009 19:39

Miha писал(а):ну в нижней точке может быть. и ещё. я защитой не разу не цеплял. хотя по ямкам уже катался достаточно. ну авторевю я тоже не особо верю. больше своим ощущениям. =)
Верить только себе это позиция:) Может оно и правильно.
Вобщем-то главное не столько клиренс, сколько организация пространства днища. У каждого авто своя нижняя точка, у кого-то катализатор, у кого-то рычаги подвески и т.д.
Вобщем, получается что под защитой (а она выпирает) 140, а под резинкой бампера 200.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 19:43

spacestar писал(а):организация пространства днища.
не могу не согласиться. у 308 оно не плохо организовано.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 30, 2009 19:48

Лежал на дороге кирпич. Вот так Изображение Я думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт янв 30, 2009 19:50

Зашибись картинка...на любителей вешать себе лапшу на уши...
Клиренсы цивика и сиида промеряны БЕЗ брызговиков, а пыжа и фольца - с ними... Это неудивительно - вон у знакомого цивик, так он своими пластиковыми брызговиками почти по асфальту ездит, парковка на бордюр ему заказана! Или: на рисунке даже на глаз видно что у сиида просвет меньше чем у пыжа но однако же там намеряно 150 против 140...
Не смотрел никогда и не буду смотреть такие журналистские "тесты". Лучше всего - приди в салон и сам посмотри если глазомер есть. Я вот так и сделал - пошёл в "Москву" да и сравнил лично клиренсы всех претендентов ибо для меня этот параметр критичен - парковка у дома возможна только на бордюр. Личный просмотр лучше всего - на Сииде я бы точно утыкался бампером в бордюр возле дома, на пыже номерную рамку приподнял - и порядок :)
Только вот брызговики пластиковые на резину руки никак не дойдут поменять :)
PS. но логан то канешна попроходимей будет спора нет - у него просветы как у девятки примерно.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 19:56

а вы спрашиваете кто будет покупать 3008 с передним приводом? вот такие люди. =) кому клиеренс важен, чтоб на бордюр залезать. =) а логан не хочется. не в обиду.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 30, 2009 20:04

Miha писал(а):
spacestar писал(а):организация пространства днища.
не могу не согласиться. у 308 оно не плохо организовано.
Да я и не спорю :ROFL:
Я наоборот соглашусь что там все даже неплохо организовано:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 30, 2009 20:08

Lazy Cat

Почему по Цивику без брызговиков? По ним и промерили - 88 мм:)

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пт янв 30, 2009 21:10

Вчера купол 308.
До этого ездил на Passat-е B5 и Шкоде Superb. - машины хорошие, если ездить по трассе, но в большом городе неудобные очень.
Искал что-то поменьше, но чтобы было так же удобно.

Первое впечатление:

"Пыжик" понравился. Из разочарований следующее:

1. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...

2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.

3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.

4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...

В остальном - машина хорошая.
Последний раз редактировалось Медвед Пт янв 30, 2009 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Пт янв 30, 2009 21:34

Медвед писал(а):Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
Уверяю Вас, гораздо удобнее кнопок на руле!

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт янв 30, 2009 21:51

RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот так Изображение Я думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.
Но Логан, я думаю, повыше будет.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пт янв 30, 2009 23:14

PilotS37 писал(а):
RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот так Изображение Я думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.
Но Логан, я думаю, повыше будет.
Я вообще на пасате когда ездил (там клиринс 11 см) - так когда пешком ходил - все бордюры обходил по привычке..
Vauch писал(а):
Медвед писал(а):Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
Уверяю Вас, гораздо удобнее кнопок на руле!
На счет удобства - не буду спорить. К джойстику под рулем я уже привык и очень быстро. Но на руле управление звуком выглядит красиво, и если бы можно было выбирать - я лично выбрал бы на руле чем под ним. Но это не так важно, на самом деле. Просто для меня один из немногих небольших "минусов" в оценке машины.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт янв 30, 2009 23:46

1)Был МОСКВИЧ214100(СВЯТОГОР) дв.1.6... Хорошая была машина,просторней 9-ки и комфортнее на мой взгляд.
2) ВАЗ2111-дв.1.5 в нём небыло ничего,ни эл.стеклопод., не попогреек,только музыка касетная. Один был плюс-чуть комфортнее МОСКВИЧа... :)
3) Шевроле Лацетти(LACETTI)- в ней есть кондиционер, гидроусилитель, подогрев зеркал и передние стеклоподъемники. двиг.1.4(94л.с.)- еще весной 2008 думал, что это не машина ,а МЕЧТА!!! На порядок лучше предыдущего ТАЗика! :-)
4) Теперь есть 308!!!! Лацетти- полное г..но по сравнению с ПЕЖО 308!!! Лучше него даже представить не могу!!! Из него выходить не хочется! :) есть больше, чем мне нужно было!!! :) :)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Сб янв 31, 2009 4:01

Ездил раньше на тракторе ВАЗ 2105, в нем было все:
весла:
  • 5 ст МКПП
    Омыватели фар
    Прогреваемое заднее стекло
    Ну и все остальное чтобы ездила
    Магнитола
Могу с уверенностью профессионала и доходчивостью эксперта сказать: ПЫЖ лучше, если только не собираешься за грибами на машине.
Изображение

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Сб янв 31, 2009 9:42

Три года, примерно 65 т.км, был счастлив в компании 1.6 мицубиси лансер 9 комплектация инстайл. За три года не купил не одной запчасти к своему улану. Только плановые ТО.
Пыж он иной, абсолютно иной. :game:

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс фев 01, 2009 18:16

Месяц назад пересел с Логана на 308, что хочу отметить:
- Динамика - 308 значительно более динамичный чем Логан, хотя тут кто-то утверждал, что по паспорту наоборот, но на Логане мне часто не хватало мощности, хотя я и не гонщик;
- Комфорт - 308 значительно более комфортный с большим числом различных опций, которых в Логане не было, хотя комплектация у меня на 308 небогатая (Комфорт), но все же;
- Просвет - пред покупкой 308 читал много информации из разных ресурсов и главные опасения были у меня по поводу клиренса, но купив 308 не так давно уже два раза успел съездить на дачу, на которую ведет разбитая из бетонных плит дорога, а местами грунтовка – данный путь 308 преодолел без каких либо последствий, теперь уверен, что если надо на дачу это не проблема для 308.
- Обзорность и чувство габаритов - у Логана обзорность имхо лучше, что спереди что сзади, так например в зеркало заднего вида 308 мало что видно т.к. большие стойки и уже пару раз при сдаче задним ходом чуть не въезжал в препятствия, которых не видел, задумываюсь о парктронике. Габариты машины спереди тоже пока чувствую плохо – может из – за посадки на Логане как-то повыше что ли сидел, здесь пока еще не привык , но думаю это дело привычки.
- Надежность – Логан за 2,5 года никаких поломок абсолютно, только плановые ТО, 308 пока тоже не огорчал.

Итого считаю Логан лучшим выбором в своем классе и за свои деньги, до настоящего момента тоже самое считаю о 308, надеюсь и в будущем он меня не разочарует.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс фев 01, 2009 20:53

Медвед писал(а):Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой.
Схема с палкой существует на машинах которые в два, три раза дороже пыжа!
Медвед писал(а):На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
Кнопки на руле-отличное мерило солидности!?

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Вс фев 01, 2009 21:17

согласен.. у меня в семье ХОнда ФР-В макси комплектации... и тоже капот не на аммортизаторах... я не гружусь...
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вс фев 01, 2009 22:23

Не знай, два дня как купил 308 SW, фобий было две - клиренс низкий и ломучесть у француза.
Первую фобию вылечил за два дня, проехав по всем подлым ямкам, которые знаю на своих маршрутах, и не цапанул ни разу. Ехал конечно осторожно, и прислушивался к голосу защиты снизу.
Нормально, можно ездить!
А вторую вылечить может только время :)
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пн фев 02, 2009 15:16

Медвед писал(а):. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...

2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.

3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.

4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...


А че мерс не взял!
Изображение

Аватара пользователя
box66
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 13:43
Откуда: Москва

Сообщение box66 » Пн фев 02, 2009 15:24

Медвед писал(а):Джойстик под рулем - это хоть и удобно
это более чем удобно... в каком положении руль не находился бы, джойстик всегда на месте....
А не по нраву я кому-то, мне плевать...

Ответить

Вернуться в «Общий»