Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...
Модератор: Кузовщик
Сообщение spacestar » Пт янв 30, 2009 19:39
Верить только себе это позиция:) Может оно и правильно.Miha писал(а):ну в нижней точке может быть. и ещё. я защитой не разу не цеплял. хотя по ямкам уже катался достаточно. ну авторевю я тоже не особо верю. больше своим ощущениям. =)
Вобщем-то главное не столько клиренс, сколько организация пространства днища. У каждого авто своя нижняя точка, у кого-то катализатор, у кого-то рычаги подвески и т.д.
Вобщем, получается что под защитой (а она выпирает) 140, а под резинкой бампера 200.
spacestar
Miha
RUFF
Сообщение Lazy Cat » Пт янв 30, 2009 19:50
Клиренсы цивика и сиида промеряны БЕЗ брызговиков, а пыжа и фольца - с ними... Это неудивительно - вон у знакомого цивик, так он своими пластиковыми брызговиками почти по асфальту ездит, парковка на бордюр ему заказана! Или: на рисунке даже на глаз видно что у сиида просвет меньше чем у пыжа но однако же там намеряно 150 против 140...
Не смотрел никогда и не буду смотреть такие журналистские "тесты". Лучше всего - приди в салон и сам посмотри если глазомер есть. Я вот так и сделал - пошёл в "Москву" да и сравнил лично клиренсы всех претендентов ибо для меня этот параметр критичен - парковка у дома возможна только на бордюр. Личный просмотр лучше всего - на Сииде я бы точно утыкался бампером в бордюр возле дома, на пыже номерную рамку приподнял - и порядок

Только вот брызговики пластиковые на резину руки никак не дойдут поменять

PS. но логан то канешна попроходимей будет спора нет - у него просветы как у девятки примерно.
Lazy Cat
Miha
spacestar
spacestar
Сообщение Медвед » Пт янв 30, 2009 21:10
До этого ездил на Passat-е B5 и Шкоде Superb. - машины хорошие, если ездить по трассе, но в большом городе неудобные очень.
Искал что-то поменьше, но чтобы было так же удобно.
Первое впечатление:
"Пыжик" понравился. Из разочарований следующее:
1. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...
2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.
3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...
В остальном - машина хорошая.
Медвед
Vauch
Сообщение PilotS37 » Пт янв 30, 2009 21:51
А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот такЯ думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
Но Логан, я думаю, повыше будет.
PilotS37
Сообщение Медвед » Пт янв 30, 2009 23:14
Я вообще на пасате когда ездил (там клиринс 11 см) - так когда пешком ходил - все бордюры обходил по привычке..PilotS37 писал(а):А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот такЯ думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
Но Логан, я думаю, повыше будет.
На счет удобства - не буду спорить. К джойстику под рулем я уже привык и очень быстро. Но на руле управление звуком выглядит красиво, и если бы можно было выбирать - я лично выбрал бы на руле чем под ним. Но это не так важно, на самом деле. Просто для меня один из немногих небольших "минусов" в оценке машины.Vauch писал(а):Уверяю Вас, гораздо удобнее кнопок на руле!Медвед писал(а):Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
Медвед
Сообщение Andriano » Пт янв 30, 2009 23:46
2) ВАЗ2111-дв.1.5 в нём небыло ничего,ни эл.стеклопод., не попогреек,только музыка касетная. Один был плюс-чуть комфортнее МОСКВИЧа...

3) Шевроле Лацетти(LACETTI)- в ней есть кондиционер, гидроусилитель, подогрев зеркал и передние стеклоподъемники. двиг.1.4(94л.с.)- еще весной 2008 думал, что это не машина ,а МЕЧТА!!! На порядок лучше предыдущего ТАЗика!

4) Теперь есть 308!!!! Лацетти- полное г..но по сравнению с ПЕЖО 308!!! Лучше него даже представить не могу!!! Из него выходить не хочется!




Andriano
Сообщение Andrdandr » Сб янв 31, 2009 4:01
весла:
- 5 ст МКПП
Омыватели фар
Прогреваемое заднее стекло
Ну и все остальное чтобы ездила
Магнитола

Andrdandr
Court
Сообщение igi » Вс фев 01, 2009 18:16
- Динамика - 308 значительно более динамичный чем Логан, хотя тут кто-то утверждал, что по паспорту наоборот, но на Логане мне часто не хватало мощности, хотя я и не гонщик;
- Комфорт - 308 значительно более комфортный с большим числом различных опций, которых в Логане не было, хотя комплектация у меня на 308 небогатая (Комфорт), но все же;
- Просвет - пред покупкой 308 читал много информации из разных ресурсов и главные опасения были у меня по поводу клиренса, но купив 308 не так давно уже два раза успел съездить на дачу, на которую ведет разбитая из бетонных плит дорога, а местами грунтовка – данный путь 308 преодолел без каких либо последствий, теперь уверен, что если надо на дачу это не проблема для 308.
- Обзорность и чувство габаритов - у Логана обзорность имхо лучше, что спереди что сзади, так например в зеркало заднего вида 308 мало что видно т.к. большие стойки и уже пару раз при сдаче задним ходом чуть не въезжал в препятствия, которых не видел, задумываюсь о парктронике. Габариты машины спереди тоже пока чувствую плохо – может из – за посадки на Логане как-то повыше что ли сидел, здесь пока еще не привык , но думаю это дело привычки.
- Надежность – Логан за 2,5 года никаких поломок абсолютно, только плановые ТО, 308 пока тоже не огорчал.
Итого считаю Логан лучшим выбором в своем классе и за свои деньги, до настоящего момента тоже самое считаю о 308, надеюсь и в будущем он меня не разочарует.
igi
Сообщение off13 » Вс фев 01, 2009 20:53
Схема с палкой существует на машинах которые в два, три раза дороже пыжа!Медвед писал(а):Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой.
Кнопки на руле-отличное мерило солидности!?Медвед писал(а):На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
off13
aivuts
Сообщение father » Вс фев 01, 2009 22:23
Первую фобию вылечил за два дня, проехав по всем подлым ямкам, которые знаю на своих маршрутах, и не цапанул ни разу. Ехал конечно осторожно, и прислушивался к голосу защиты снизу.
Нормально, можно ездить!
А вторую вылечить может только время

father
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Сообщение Александэр » Пн фев 02, 2009 15:16
Медвед писал(а):. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...
2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.
3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...
А че мерс не взял!
Александэр
box66
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума