Бело коричневая эмульсия в маслозаливной пробке?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Бело коричневая эмульсия в маслозаливной пробке?

Сообщение chip757 » Вт янв 13, 2009 10:25

На днях менял масло на своём 308. Открутил пробку крышки клапанов, в ней обнаружил бело коричневую эмульсия в маслозаливной пробке?
Помыл, поменял масло на тотоал 0W30, проехал 300 км. Сегодня проверял масло, для интереса открутил крышку, эмульсия опять появилась. Чего это?
Кто нить у себя смотрел?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт янв 13, 2009 10:28

такое бывает когда охл. жидкость попадает в масло - движок не "разморожен"? Срочно к дилеру!

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Вт янв 13, 2009 10:38

А что такое - разморожен?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Вт янв 13, 2009 10:50

Причиной появления эмульсии обычно служит попадание охлаждающей жидкости в масло. Обратите внимание на расход антифриза.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Вт янв 13, 2009 11:12

Вадимыч писал(а):Причиной появления эмульсии обычно служит попадание охлаждающей жидкости в масло. Обратите внимание на расход антифриза.
+1
Так же возможна при попадании влаги(конденсат).

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вт янв 13, 2009 12:08

Неужели прокладка головки блока???
chip757
Информируй че говорят сервисмены
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт янв 13, 2009 12:45

были случаи брака блоков цилиндров в начале прошлого года. во всяком случае про один такой слышал.
Ininiti EX35 это круто но не практично

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Вт янв 13, 2009 13:02

Miha писал(а):были случаи брака блоков цилиндров в начале прошлого года. во всяком случае про один такой слышал.
Блин а у меня как раз апрель 2008 г выпуска, нехотелось бы ....
Завтра еду в сервис, отпишусь - что скажут!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт янв 13, 2009 13:02

chip757
Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).
Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.
Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 13, 2009 13:13

Блин, началось...такая тема на всех форумах по всем авто :ROFL:
С движком все нормально!
Это от перепада температур (конденсат).

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Чт янв 15, 2009 15:12

Приехал с сервиса. В принципе ездил по поводу колбасни на ХХ и деполюшн фаулт.
Бесплатно поменяли свечи на 5960E1.
И заменили ПО на B1AW2QQ0.
Теперь колбасни нет! Все отлично. Сказали по вину - у меня из первых партий авто.

ПО поводу эмульсии написали серый жижи в маслозаливной горовине нет. :)
Я правда до сервиса 150 км по трассе дул, может вымыл все на оборотах.
По поводу стукающих гидриков на холодную сказали в пределах 1 мин - норма.

P.s.
Судя по посту от 05.05.08
http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... ESSID=f2a1

ПО не самое новое, либо не выходило обновлений либо наши сервисмены не обновлялись. Не уж то за 7 мес ни одной новой прошивки... Может знает кто историю версий?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт янв 15, 2009 21:37

B1AW2QQ0 это номер тех документа из Servicebox. Ничего общего с номером ПО ДВС этот номер не имеет.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пт янв 16, 2009 10:45

Мастер Пежо писал(а):B1AW2QQ0 это номер тех документа из Servicebox. Ничего общего с номером ПО ДВС этот номер не имеет.
А поподробней....
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вс янв 18, 2009 11:43

Смотрел на горячую - эмульсии нет. Перепад температур с +3 до -15. Даже кондишн успел включить для профилактики.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Эмульсия на маслозаливной пробке

Сообщение Goliaf » Вт янв 27, 2009 22:49

Не парьтесь: если жидкости (антифриз, масло) в норме и ничего не пенится, то это влага, образующаяся при охлаждении двигателя испаряется из масла при его нагреве. Она тащит с собой чуть-чуть масла, поэтому и образуется на крышке маслозаливной горловины эмульсия, т.к. эта влага испаряется через вентиляционное отверстие в пробке. Машина у меня не первая, зимой на всех такая фигня была (в разной степени)

vn1983
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 14:40
Откуда: Москва

Сообщение vn1983 » Пт янв 28, 2011 2:16

скажите, что думать:
купили 308 в сентябре - антифриз был синий и налит до отметки мах

стояла до ноября(наездил тока 1000) - антифриз ушел, но совсем чуть

в ноябре продал авто жены и отдал ей пыжа - наблюдал редко, но на пробеге в 3500 уровень антифриза между мин и мах посередине стал, взбледнул))) ну и изменил цвет на жжжелтый, а если точнее - мочи.

прям перед новым годом смотрел(пробег 6000) - уровень на минимуме ровно

щас 7200 - уровень чуть меньше мин - на 3 мм где-то

прокатился, прогрел - откручиваю пробку масла и смотрю на нее - все вроде гуд - масло как масло, но спустя время - держу пробку в руках мин 10 - внутри пробки появляется белый налет, такая же ерунда на куске распредвала, который виден сквозь маслозаливную горловину(((
при этом на улице 10-15 гр ниже 0.

че-та я не пойму это нормально или нет???
конденсат или я встрял???

буду наблюдать дальше
варианты есть у кого какие???

до этого ездил на многих авто - в основном мерсы и ниссаны, но такого не было ни на одной!!!

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Вт фев 01, 2011 0:57

Не переживай, нормально! У меня антифриз тоже как-то опускается по немногу! А налет на крышке слегка это не критично! У меня такое встречалось на Рендж Ровере II и на Додже Стратусе.
Основной признак пробоя прокладки и повреждения головки это белый густой выхлоп и закипение мотора, вот тогда и стоит заглядывать на крышку масляной горловины, щуп масла, и в бачек антифриза.

А вот с повреждением ГБЦ сталкивался... когда выхлоп начал попадать в систему охлаждения через микро трещену или пробитую прокладку в ГБЦ. Машина вообще сегодня закипает-завтра нет, и так 2 недели. Потом начали перебирать всю систему охлаждения - все хорошо и исправно, в итоге нашли, что это или микротрещина в ГБЦ или прокладка. А нашли путем выкручивания свечей по одной, в следствии чего выхлоп перестал продавливать поврежденное место и вылетал в свечное отверстие, после чего переставала закипать. Вот так бывает.

vn1983
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 14:40
Откуда: Москва

Сообщение vn1983 » Вс фев 06, 2011 14:46

у меня упал на 1 см ниже мах - вчера купил 2 л у ОД и долил, синий
кстати до мах доливал - оказалось чуть совсем надо)))
будем дальше смотреть
спасибо за ответ

спрашивал у механиков на работе - сказали такое бывает - по поводу белого налета
говорят масло плохое - замени
в следующие вых буду менять на Ликви Моли Хай Тек - лил его во все свои авто - доволен)))

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»