Бело коричневая эмульсия в маслозаливной пробке?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Бело коричневая эмульсия в маслозаливной пробке?
На днях менял масло на своём 308. Открутил пробку крышки клапанов, в ней обнаружил бело коричневую эмульсия в маслозаливной пробке?
Помыл, поменял масло на тотоал 0W30, проехал 300 км. Сегодня проверял масло, для интереса открутил крышку, эмульсия опять появилась. Чего это?
Кто нить у себя смотрел?
Помыл, поменял масло на тотоал 0W30, проехал 300 км. Сегодня проверял масло, для интереса открутил крышку, эмульсия опять появилась. Чего это?
Кто нить у себя смотрел?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
chip757
Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).
Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.
Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.
Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).
Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.
Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.
С Уважением, Андрей.
Приехал с сервиса. В принципе ездил по поводу колбасни на ХХ и деполюшн фаулт.
Бесплатно поменяли свечи на 5960E1.
И заменили ПО на B1AW2QQ0.
Теперь колбасни нет! Все отлично. Сказали по вину - у меня из первых партий авто.
ПО поводу эмульсии написали серый жижи в маслозаливной горовине нет.
Я правда до сервиса 150 км по трассе дул, может вымыл все на оборотах.
По поводу стукающих гидриков на холодную сказали в пределах 1 мин - норма.
P.s.
Судя по посту от 05.05.08
http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... ESSID=f2a1
ПО не самое новое, либо не выходило обновлений либо наши сервисмены не обновлялись. Не уж то за 7 мес ни одной новой прошивки... Может знает кто историю версий?
Бесплатно поменяли свечи на 5960E1.
И заменили ПО на B1AW2QQ0.
Теперь колбасни нет! Все отлично. Сказали по вину - у меня из первых партий авто.
ПО поводу эмульсии написали серый жижи в маслозаливной горовине нет.

Я правда до сервиса 150 км по трассе дул, может вымыл все на оборотах.
По поводу стукающих гидриков на холодную сказали в пределах 1 мин - норма.
P.s.
Судя по посту от 05.05.08
http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... ESSID=f2a1
ПО не самое новое, либо не выходило обновлений либо наши сервисмены не обновлялись. Не уж то за 7 мес ни одной новой прошивки... Может знает кто историю версий?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Эмульсия на маслозаливной пробке
Не парьтесь: если жидкости (антифриз, масло) в норме и ничего не пенится, то это влага, образующаяся при охлаждении двигателя испаряется из масла при его нагреве. Она тащит с собой чуть-чуть масла, поэтому и образуется на крышке маслозаливной горловины эмульсия, т.к. эта влага испаряется через вентиляционное отверстие в пробке. Машина у меня не первая, зимой на всех такая фигня была (в разной степени)
скажите, что думать:
купили 308 в сентябре - антифриз был синий и налит до отметки мах
стояла до ноября(наездил тока 1000) - антифриз ушел, но совсем чуть
в ноябре продал авто жены и отдал ей пыжа - наблюдал редко, но на пробеге в 3500 уровень антифриза между мин и мах посередине стал, взбледнул))) ну и изменил цвет на жжжелтый, а если точнее - мочи.
прям перед новым годом смотрел(пробег 6000) - уровень на минимуме ровно
щас 7200 - уровень чуть меньше мин - на 3 мм где-то
прокатился, прогрел - откручиваю пробку масла и смотрю на нее - все вроде гуд - масло как масло, но спустя время - держу пробку в руках мин 10 - внутри пробки появляется белый налет, такая же ерунда на куске распредвала, который виден сквозь маслозаливную горловину(((
при этом на улице 10-15 гр ниже 0.
че-та я не пойму это нормально или нет???
конденсат или я встрял???
буду наблюдать дальше
варианты есть у кого какие???
до этого ездил на многих авто - в основном мерсы и ниссаны, но такого не было ни на одной!!!
купили 308 в сентябре - антифриз был синий и налит до отметки мах
стояла до ноября(наездил тока 1000) - антифриз ушел, но совсем чуть
в ноябре продал авто жены и отдал ей пыжа - наблюдал редко, но на пробеге в 3500 уровень антифриза между мин и мах посередине стал, взбледнул))) ну и изменил цвет на жжжелтый, а если точнее - мочи.
прям перед новым годом смотрел(пробег 6000) - уровень на минимуме ровно
щас 7200 - уровень чуть меньше мин - на 3 мм где-то
прокатился, прогрел - откручиваю пробку масла и смотрю на нее - все вроде гуд - масло как масло, но спустя время - держу пробку в руках мин 10 - внутри пробки появляется белый налет, такая же ерунда на куске распредвала, который виден сквозь маслозаливную горловину(((
при этом на улице 10-15 гр ниже 0.
че-та я не пойму это нормально или нет???
конденсат или я встрял???
буду наблюдать дальше
варианты есть у кого какие???
до этого ездил на многих авто - в основном мерсы и ниссаны, но такого не было ни на одной!!!
Не переживай, нормально! У меня антифриз тоже как-то опускается по немногу! А налет на крышке слегка это не критично! У меня такое встречалось на Рендж Ровере II и на Додже Стратусе.
Основной признак пробоя прокладки и повреждения головки это белый густой выхлоп и закипение мотора, вот тогда и стоит заглядывать на крышку масляной горловины, щуп масла, и в бачек антифриза.
А вот с повреждением ГБЦ сталкивался... когда выхлоп начал попадать в систему охлаждения через микро трещену или пробитую прокладку в ГБЦ. Машина вообще сегодня закипает-завтра нет, и так 2 недели. Потом начали перебирать всю систему охлаждения - все хорошо и исправно, в итоге нашли, что это или микротрещина в ГБЦ или прокладка. А нашли путем выкручивания свечей по одной, в следствии чего выхлоп перестал продавливать поврежденное место и вылетал в свечное отверстие, после чего переставала закипать. Вот так бывает.
Основной признак пробоя прокладки и повреждения головки это белый густой выхлоп и закипение мотора, вот тогда и стоит заглядывать на крышку масляной горловины, щуп масла, и в бачек антифриза.
А вот с повреждением ГБЦ сталкивался... когда выхлоп начал попадать в систему охлаждения через микро трещену или пробитую прокладку в ГБЦ. Машина вообще сегодня закипает-завтра нет, и так 2 недели. Потом начали перебирать всю систему охлаждения - все хорошо и исправно, в итоге нашли, что это или микротрещина в ГБЦ или прокладка. А нашли путем выкручивания свечей по одной, в следствии чего выхлоп перестал продавливать поврежденное место и вылетал в свечное отверстие, после чего переставала закипать. Вот так бывает.
у меня упал на 1 см ниже мах - вчера купил 2 л у ОД и долил, синий
кстати до мах доливал - оказалось чуть совсем надо)))
будем дальше смотреть
спасибо за ответ
спрашивал у механиков на работе - сказали такое бывает - по поводу белого налета
говорят масло плохое - замени
в следующие вых буду менять на Ликви Моли Хай Тек - лил его во все свои авто - доволен)))
кстати до мах доливал - оказалось чуть совсем надо)))
будем дальше смотреть
спасибо за ответ
спрашивал у механиков на работе - сказали такое бывает - по поводу белого налета
говорят масло плохое - замени
в следующие вых буду менять на Ликви Моли Хай Тек - лил его во все свои авто - доволен)))