как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
+1DFB писал(а):И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Одним словом я смотрю что КК на Пежо 308 на столь продвинутый, что он сам все включает и выключает! Даже при кик дауне, кондер отключает!DFB писал(а):Придурковатая корейская логика... В режиме "Ауто" задача климат контроля плавно поддерживать заданную температуру во всём объёме салона....
Т.К. 308 нет индикации, поэтому такая серость в работе КК и распределении потоков воздуха! Распределение поткоков воздуха при работе КК зависит от температуры воздуха в салоне машины, салон холодный - на стекло, потом по мере прогрева - в середину, ну а потом теплый вохдух в ноги, к лицу прохладнее....
Нафлудили как всегда много, но зачем конструкторам Пежо ввводить портебителя в заблуждение - и когда кондер работает горит его индикация и когда он не работает - все равно горит!!! Так что это придурковатая уже французская логика, непонятно на кого расчитанная.....
Вот вообще в голову не приходило забивать себе мозг тем когда включается компрессор кондея, когда нет и куда направлен воздух в данный момент. Есть в жизни вещи и поважнее. Например льющаяся любимая музыка из магнитолы:) На то он и климат чтобы включить и забыть.
Вот бы какой-нить Аристон выпустил холодильник, который бы громко кричал с кухни - "Хозяин, я включил компрессор!"
Вот бы какой-нить Аристон выпустил холодильник, который бы громко кричал с кухни - "Хозяин, я включил компрессор!"

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Я уже объяснял здесь, почему задал данный вопрос!Повторяю еще раз:spacestar писал(а):Вот вообще в голову не приходило забивать себе мозг тем когда включается компрессор кондея, когда нет и куда направлен воздух в данный момент. Есть в жизни вещи и поважнее.
1) я должен знать включен кондер или нет, так как он отбирает от двигателя мощность......что чень важно при расчете маневра обгона!
2) он влияет на расход топлива,...
3) От него в опредленных режимах может перегреться двигатель
Ну, ну конечно ксенон приколхозить или натянуть 20 дюймовые колеса с глухой тонировкой - куда важнее....

Пчел
1) Это Ваше личное желание. Я же не прошу бортовой компутер показывать мне когда у моей девушки ПМС:) Если безопасность обгона будет зависеть от вкл/выкл кондея, то может дело в стиле вождения?:) Лично я стараюсь до таких крайностей не доходить. Хотя люди разные.
2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
Про ксенон и 20-е катки эт про меня?:)
1) Это Ваше личное желание. Я же не прошу бортовой компутер показывать мне когда у моей девушки ПМС:) Если безопасность обгона будет зависеть от вкл/выкл кондея, то может дело в стиле вождения?:) Лично я стараюсь до таких крайностей не доходить. Хотя люди разные.
2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
Про ксенон и 20-е катки эт про меня?:)
1) да отключаю, мне в Элатнре прекрасно видно работает ли кондиционер или нет! Если за бортом + 21 и нет солнца, я его отключаю, а зачем он будет таробанить в пустую?spacestar писал(а):2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
В пежо индикации точной нет, так что не понятно работает он или нет.
Поэтому может сжигаться до 1,5 литра топлива и ухудшаться динамика - и все это в пустую.......
2) почитайте инструкции, там наиболее вероятные причины перегрева изложены! ну конечно если вообще не обращать внимания на машину, то возможно можно и прозивать забившийся радиатор, а если еще магнитолку включить погромче, и помечтать у кого и когда начинается и кончается ПМС, то можно вообще пропустить перегрев двигателя и тогда он схватит клина

Пчел
1) Производитель конструировал авто для среднестатистического, не избалованного излишними стремлениями сэкономить клиента:)
2) Ну мы, собсно, давно тут поняли что Вы расчитываете больше на себя чем на дилера:) Не думайте что я полный пофигист к авто, я просто действую по обстоятельствам и не сильно заморачиваюсь там где это не нужно. Я за это заплатил деньги. Заплатил бы меньше - ставил бы подкрылки и делал антикор.
1) Производитель конструировал авто для среднестатистического, не избалованного излишними стремлениями сэкономить клиента:)
2) Ну мы, собсно, давно тут поняли что Вы расчитываете больше на себя чем на дилера:) Не думайте что я полный пофигист к авто, я просто действую по обстоятельствам и не сильно заморачиваюсь там где это не нужно. Я за это заплатил деньги. Заплатил бы меньше - ставил бы подкрылки и делал антикор.
Последний раз редактировалось spacestar Пт янв 09, 2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.
на ПЕЖО динамика от кондиционера не так страдает как на корейцах. Мне есть с чем сравнивать около года ездил на акценте. С кондиционером на нем почти не ездил из-за потери мощности.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Это к чему? Не ленись, почитаю несколько страниц и какой я задал вопрос! Я не понимаю а что вы выгораживаете и пытаетесь доказать?Miha писал(а):вы меня удивляете! ну тогда бы просто горел AUTO и вы бы тут спрашивали: А почему, когда он включает Кондиционер, он не зажигает??? Я же должен знать!
вы уж определитесь...
У многих возникнет вопрос, почему когда в режиме АУТО кондер не работает, т.к. за бортом -12, индикация все равно показывает что кондиционер работает?
Это равносильно тому, что датчик топлива всегда будет показывать - "остался резерв топлива", хоть бак залит по стрелке под завязку! поэтому я спросил, может это неисправность и глюк, который можн оисправить при первом посещении дилера? тем более обладаю таким же однокласником, на котором все более наглядно показано...и вопросов с КК по работе КК нету...
А тут какие то неровные вздохи, выдохи.......Дынный форум и существует чтобы обсуждать и разъяснять что кого интрересует! Если Вам неинтересна эта тема, зачем здесь писать, здесь отпишутся те, для кого данный вопрос более актуален!
Очень интересно для многих, а почему на пежо влияние кондиционера не так сильно! Я тоже про этот эффект слышал! Может объясните, лично мне интересно!Miha писал(а):на ПЕЖО динамика от кондиционера не так страдает как на корейцах. Мне есть с чем сравнивать около года ездил на акценте. С кондиционером на нем почти не ездил из-за потери мощности.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
по конструкции, что 308, что Элантра одни из самых современных , могут многим похвастаться с точки зрения механики и техники..

А вот когда с работы турнут, то тогда придется экономить каждый литр!