как правильно пользоватся климат-контролем зимой?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 09, 2009 19:26

Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт янв 09, 2009 19:57

DFB писал(а):
Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...
+1 :)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 09, 2009 20:01

плюс адын, ещё адын...
Даю на водку.
При какой температуре открывается термостат? Или КК получает тепло всё таки из малого круга охлаждения?

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт янв 09, 2009 20:16

Sia-Ori писал(а):Или КК получает тепло всё таки из малого круга охлаждения?
Из малого есессно.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 20:49

DFB писал(а):Придурковатая корейская логика... В режиме "Ауто" задача климат контроля плавно поддерживать заданную температуру во всём объёме салона....
Одним словом я смотрю что КК на Пежо 308 на столь продвинутый, что он сам все включает и выключает! Даже при кик дауне, кондер отключает!
Т.К. 308 нет индикации, поэтому такая серость в работе КК и распределении потоков воздуха! Распределение поткоков воздуха при работе КК зависит от температуры воздуха в салоне машины, салон холодный - на стекло, потом по мере прогрева - в середину, ну а потом теплый вохдух в ноги, к лицу прохладнее....
Нафлудили как всегда много, но зачем конструкторам Пежо ввводить портебителя в заблуждение - и когда кондер работает горит его индикация и когда он не работает - все равно горит!!! Так что это придурковатая уже французская логика, непонятно на кого расчитанная.....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 20:59

Вот вообще в голову не приходило забивать себе мозг тем когда включается компрессор кондея, когда нет и куда направлен воздух в данный момент. Есть в жизни вещи и поважнее. Например льющаяся любимая музыка из магнитолы:) На то он и климат чтобы включить и забыть.
Вот бы какой-нить Аристон выпустил холодильник, который бы громко кричал с кухни - "Хозяин, я включил компрессор!" :)

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Пт янв 09, 2009 21:28

вот вы смеётесь а моя бирюза в общаге так и кричит, когда включается :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 21:31

vasiliy_sh писал(а):вот вы смеётесь а моя бирюза в общаге так и кричит, когда включается :ROFL:
На Жигулях тож печка оповещала о режиме работы своим воем:)Причем по звуку можно было определить степень прогрева и скорость вентилятора:)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 21:37

spacestar писал(а):Вот вообще в голову не приходило забивать себе мозг тем когда включается компрессор кондея, когда нет и куда направлен воздух в данный момент. Есть в жизни вещи и поважнее.
Я уже объяснял здесь, почему задал данный вопрос!Повторяю еще раз:
1) я должен знать включен кондер или нет, так как он отбирает от двигателя мощность......что чень важно при расчете маневра обгона!
2) он влияет на расход топлива,...
3) От него в опредленных режимах может перегреться двигатель
Ну, ну конечно ксенон приколхозить или натянуть 20 дюймовые колеса с глухой тонировкой - куда важнее.... :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 21:44

Пчел

1) Это Ваше личное желание. Я же не прошу бортовой компутер показывать мне когда у моей девушки ПМС:) Если безопасность обгона будет зависеть от вкл/выкл кондея, то может дело в стиле вождения?:) Лично я стараюсь до таких крайностей не доходить. Хотя люди разные.
2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.

Про ксенон и 20-е катки эт про меня?:)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 09, 2009 22:06

1) всегда можно нажать кнопку. от вас не убудет. а потом опять включить
2)ну опять же кнопка.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:28

Miha писал(а):1) всегда можно нажать кнопку. от вас не убудет. а потом опять включить
2)ну опять же кнопка.
а зачем тогда печку банальную КК назвать!? КК - это когда все в автомате, а не когда я буду отвелкаться от вождения и тыкать кнопку....тем более баблос за КК уплачен.....
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 09, 2009 22:33

вы меня удивляете! ну тогда бы просто горел AUTO и вы бы тут спрашивали: А почему, когда он включает Кондиционер, он не зажигает??? Я же должен знать!
вы уж определитесь...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 22:35

Miha писал(а):вы меня удивляете! ну тогда бы просто горел AUTO и вы бы тут спрашивали: А почему, когда он включает Кондиционер, он не зажигает??? Я же должен знать!
вы уж определитесь...
+1

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:35

spacestar писал(а):2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
1) да отключаю, мне в Элатнре прекрасно видно работает ли кондиционер или нет! Если за бортом + 21 и нет солнца, я его отключаю, а зачем он будет таробанить в пустую?
В пежо индикации точной нет, так что не понятно работает он или нет.
Поэтому может сжигаться до 1,5 литра топлива и ухудшаться динамика - и все это в пустую.......
2) почитайте инструкции, там наиболее вероятные причины перегрева изложены! ну конечно если вообще не обращать внимания на машину, то возможно можно и прозивать забившийся радиатор, а если еще магнитолку включить погромче, и помечтать у кого и когда начинается и кончается ПМС, то можно вообще пропустить перегрев двигателя и тогда он схватит клина :) Столь либимые Вами дилеры могут и не посмотреть на радиатор при плановом ТО вообще - а зачем - они что обязаны выщитывать процент мух в радиаторе?
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 22:42

Пчел

1) Производитель конструировал авто для среднестатистического, не избалованного излишними стремлениями сэкономить клиента:)
2) Ну мы, собсно, давно тут поняли что Вы расчитываете больше на себя чем на дилера:) Не думайте что я полный пофигист к авто, я просто действую по обстоятельствам и не сильно заморачиваюсь там где это не нужно. Я за это заплатил деньги. Заплатил бы меньше - ставил бы подкрылки и делал антикор.
Последний раз редактировалось spacestar Пт янв 09, 2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 09, 2009 22:42

на ПЕЖО динамика от кондиционера не так страдает как на корейцах. Мне есть с чем сравнивать около года ездил на акценте. С кондиционером на нем почти не ездил из-за потери мощности.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:45

Miha писал(а):вы меня удивляете! ну тогда бы просто горел AUTO и вы бы тут спрашивали: А почему, когда он включает Кондиционер, он не зажигает??? Я же должен знать!
вы уж определитесь...
Это к чему? Не ленись, почитаю несколько страниц и какой я задал вопрос! Я не понимаю а что вы выгораживаете и пытаетесь доказать?
У многих возникнет вопрос, почему когда в режиме АУТО кондер не работает, т.к. за бортом -12, индикация все равно показывает что кондиционер работает?
Это равносильно тому, что датчик топлива всегда будет показывать - "остался резерв топлива", хоть бак залит по стрелке под завязку! поэтому я спросил, может это неисправность и глюк, который можн оисправить при первом посещении дилера? тем более обладаю таким же однокласником, на котором все более наглядно показано...и вопросов с КК по работе КК нету...
А тут какие то неровные вздохи, выдохи.......Дынный форум и существует чтобы обсуждать и разъяснять что кого интрересует! Если Вам неинтересна эта тема, зачем здесь писать, здесь отпишутся те, для кого данный вопрос более актуален!
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 09, 2009 22:47

ну так бы сразу. нет, это не косяк. сделано это, чтоб знать, что кондей тоже исользуется при работе КК.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:48

Miha писал(а):на ПЕЖО динамика от кондиционера не так страдает как на корейцах. Мне есть с чем сравнивать около года ездил на акценте. С кондиционером на нем почти не ездил из-за потери мощности.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
Очень интересно для многих, а почему на пежо влияние кондиционера не так сильно! Я тоже про этот эффект слышал! Может объясните, лично мне интересно!
по конструкции, что 308, что Элантра одни из самых современных , могут многим похвастаться с точки зрения механики и техники.. :) ....
А вот когда с работы турнут, то тогда придется экономить каждый литр!

Ответить

Вернуться в «Общий»