как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Логично, может и так, да и инструкции ничего конкретного...! Но почему на другом однокласнике, так же с климат контролем, лампочка кондиционера горит только тогда, когда климат конртоль использует кондиционер???Zhuk-Skarabey писал(а):Эта кнопка горит не о включении кондея, а для того, чтобы показать, что в работе климата принимает участие кондей (при этом он не обязательно работает физически).
Еще на элантре в режиме "ауто" на дисплэе отображено куда дует воздух, при прогревании на стекло, когда салон полностью прогрелся стрелка уже показывает направление только в ноги! На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
Уважаемый!!! Полность не согласен!!! Так, как раз даже не про ламочки, ну горит и фиг с нею!!! Очень ВАЖНО знать работает у тебя кондиционер в данный момент времени или НЕТ!!!!!GaBoLA писал(а):А вообще я с вас "шизею" подняли тему ни на чем
Почему??? У меня на Элантре очень заметно момент включения кондиционера, как будто тебя догнали и кинули в багажник 200кг груза - страдает динамика, в жаркое время двигаетль вообще может перегреться если на него еще и кондей повесить, да и расход топлива с конедром на 1-1,5 полтора никто не отменял!
Я готов биться об заклад, что многие владельцы любых авто, в напряженном обгоне, где необходимо быстро соврешить маневр, для его быстроты отключали кондиционер! Я иногда к такой методе прибегаю, отключил - обогнал безопасно, включил опять......ТАК ЧТО работает кондиционер - очень важно, на308 пока 6 горшов не ставтят, тем более многие машины с автоматом покупают...!!!Я слышал от некоторых истории, что едут спокойно , пошли на обгон, а выполнить его быстро не смогли, динамика почемуто "подсела" а виной всему кондиционер......
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А зачем? Вот лично мне откровенно пофиг, куда он дует. Главное, чтоб комфортно было (а мне комфортно с автоматическим режимом всегда). Так что, что дает индикация потоков, я так и не понял.Пчел писал(а):На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
Предыдущей моей машиной была КИА Спектра (хорошая, кстати, машина), которая является близкой родственницей элантры предыдущего поколения. Вот там при нажатии тапки в пол кондей автоматически отключался как раз для, того чтоб разгон или обгон были эффективнее.Пчел писал(а):Очень ВАЖНО знать работает у тебя кондиционер в данный момент времени или НЕТ!!!!!
Почему??? У меня на Элантре очень заметно момент включения кондиционера, как будто тебя догнали и кинули в багажник 200кг груза - страдает динамика, в жаркое время двигаетль вообще может перегреться если на него еще и кондей повесить, да и расход топлива с конедром на 1-1,5 полтора никто не отменял!
Я готов биться об заклад, что многие владельцы любых авто, в напряженном обгоне, где необходимо быстро соврешить маневр, для его быстроты отключали кондиционер! Я иногда к такой методе прибегаю, отключил - обогнал безопасно, включил опять......
При перегреве двигателя, кстати, кондей должен так же автоматически отключаться - за этим следят мозги.
А насчет груза... На Спектре повышенную нагрузку на мотор замечал, на Пыже почему-то не замечаю. Но здесь все таки движок и мощнее и моментнее.
на пыжики программа управления более гибкая что-ли...Zhuk-Skarabey писал(а):А насчет груза... На Спектре повышенную нагрузку на мотор замечал, на Пыже почему-то не замечаю. Но здесь все таки движок и мощнее и моментнее
у меня на акценте тоже было ощущение 200кг в багажнике при включенном кондее. решалось чип-тюнингом. =)
в режиме Auto климат сам включает, а когда надо отключает кондей. проверенно стрелкой тахометра на ХХ.(при вкл. кондее оборотов поболее)
Ininiti EX35 это круто но не практично
Комфортно ли тебе при старте с холодным двигателем, когда климат-контроль дует со сташной силой холодным воздухом, видимо, избавляясь от несуществующего окнденсата на стёклах?Zhuk-Skarabey писал(а):Вот лично мне откровенно пофиг, куда он дует. Главное, чтоб комфортно было (а мне комфортно с автоматическим режимом всегда).
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Комфортно, потому что после запуска холодного движка климат НЕ дует на меня, а дует на стекла, да и то не сильно!!!Sia-Ori писал(а):Комфортно ли тебе при старте с холодным двигателем, когда климат-контроль дует со сташной силой холодным воздухом, видимо, избавляясь от несуществующего окнденсата на стёклах?
Это я знаю. Я имел в виду ощущения именно по тяговитости мотора.Miha писал(а): режиме Auto климат сам включает, а когда надо отключает кондей. проверенно стрелкой тахометра на ХХ
Придурковатая корейская логика... В режиме "Ауто" задача климат контроля плавно поддерживать заданную температуру во всём объёме салона... Инструкция ФФ2 для корректной работы климата в этом режиме советовала держать ВСЕ дефлекторы обдува салона ОТКРЫТЫМИ... Я например честно не понимаю как можно этого добиться направи весь поток в ноги или на стекло.. Для этого есть РУЧНОЙ РЕЖИМ.Пчел писал(а): Еще на элантре в режиме "ауто" на дисплэе отображено куда дует воздух, при прогревании на стекло, когда салон полностью прогрелся стрелка уже показывает направление только в ноги! На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Вы не гений, любой продвинутый владелец Жигулей так делает, ну в смысле не включает печку пока мотор не прогреет... Зачем термостат в машине нужен догадываетесь? Для многих здесь уму не растижимо, что климат контроль не выкакает тепла пока движок не прогреется... И взлетает КК потому что пытается быстрее прогреть салон до нужной температуры сдувая всё тепло с радиатора печки ... Поэтому вы абсолютно правы выключая КК... Эффективнее если есть время вообще выключить печку и подождать, или же в ручном режиме выбрать нужное направление потоков и СРЕДНЕЮ скорость вентилятора... ибо при том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет... физика однако...sns59 писал(а):Стал отключать КК при холодном старте. При достижении рабочей температуры опять включаю. По-моему и салон и двигатель прогреваются ощутимо быстрее.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?DFB писал(а): Вы не гений, любой продвинутый владелец Жигулей так делает, ну в смысле не включает печку пока мотор не прогреет... Зачем термостат в машине нужен догадываетесь? Для многих здесь уму не растижимо, что климат контроль не выкакает тепла пока движок не прогреется... И взлетает КК потому что пытается быстрее прогреть салон до нужной температуры сдувая всё тепло с радиатора печки ... Поэтому вы абсолютно правы выключая КК... Эффективнее если есть время вообще выключить печку и подождать, или же в ручном режиме выбрать нужное направление потоков и СРЕДНЕЮ скорость вентилятора... ибо при том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет... физика однако...