как правильно пользоватся климат-контролем зимой?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
GaBoLA
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GaBoLA » Вс янв 04, 2009 20:59

Пчел писал(а):дык зачем горит конпка что он включон!
Думаю что вопросов былобы еще больше еслиб она не горела вообще :)

А вообще я с вас "шизею" подняли тему ни на чем :)

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс янв 04, 2009 21:45

Пчел писал(а):зачем горит конпка что он включон!
Эта кнопка горит не о включении кондея, а для того, чтобы показать, что в работе климата принимает участие кондей (при этом он не обязательно работает физически).

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 06, 2009 17:41

Zhuk-Skarabey писал(а):Эта кнопка горит не о включении кондея, а для того, чтобы показать, что в работе климата принимает участие кондей (при этом он не обязательно работает физически).
Логично, может и так, да и инструкции ничего конкретного...! Но почему на другом однокласнике, так же с климат контролем, лампочка кондиционера горит только тогда, когда климат конртоль использует кондиционер???
Еще на элантре в режиме "ауто" на дисплэе отображено куда дует воздух, при прогревании на стекло, когда салон полностью прогрелся стрелка уже показывает направление только в ноги! На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 06, 2009 17:47

GaBoLA писал(а):А вообще я с вас "шизею" подняли тему ни на чем
Уважаемый!!! Полность не согласен!!! Так, как раз даже не про ламочки, ну горит и фиг с нею!!! Очень ВАЖНО знать работает у тебя кондиционер в данный момент времени или НЕТ!!!!!
Почему??? У меня на Элантре очень заметно момент включения кондиционера, как будто тебя догнали и кинули в багажник 200кг груза - страдает динамика, в жаркое время двигаетль вообще может перегреться если на него еще и кондей повесить, да и расход топлива с конедром на 1-1,5 полтора никто не отменял!
Я готов биться об заклад, что многие владельцы любых авто, в напряженном обгоне, где необходимо быстро соврешить маневр, для его быстроты отключали кондиционер! Я иногда к такой методе прибегаю, отключил - обогнал безопасно, включил опять......ТАК ЧТО работает кондиционер - очень важно, на308 пока 6 горшов не ставтят, тем более многие машины с автоматом покупают...!!!Я слышал от некоторых истории, что едут спокойно , пошли на обгон, а выполнить его быстро не смогли, динамика почемуто "подсела" а виной всему кондиционер......

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 06, 2009 17:53

Да, это очень важно!!!
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 06, 2009 19:05

Игорр писал(а):Да, это очень важно!!!
+1 :ROFL:

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт янв 06, 2009 20:02

неадекват...
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 06, 2009 20:21

spacestar писал(а):+1
Exi писал(а):неадекват...
Может вы в курилке тему про диагнозы создадите, а то опять тему зафлуживать начали :flood: Неинтересно вам, так зачем свои пустые комментарии всавлять....? Из-за счетчика сообщений? :smile1:
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 06, 2009 20:25

Ну почему... все согласились что это ОЧЕНЬ ВАЖНО. А Exi даже более радикально высказался, в том духе что мол кому это не ВАЖНО, того просто конченный мудозвон и того надо прав лишать пожизненно.
всё!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср янв 07, 2009 19:46

Пчел писал(а):На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
А зачем? Вот лично мне откровенно пофиг, куда он дует. Главное, чтоб комфортно было (а мне комфортно с автоматическим режимом всегда). Так что, что дает индикация потоков, я так и не понял.
Пчел писал(а):Очень ВАЖНО знать работает у тебя кондиционер в данный момент времени или НЕТ!!!!!
Почему??? У меня на Элантре очень заметно момент включения кондиционера, как будто тебя догнали и кинули в багажник 200кг груза - страдает динамика, в жаркое время двигаетль вообще может перегреться если на него еще и кондей повесить, да и расход топлива с конедром на 1-1,5 полтора никто не отменял!
Я готов биться об заклад, что многие владельцы любых авто, в напряженном обгоне, где необходимо быстро соврешить маневр, для его быстроты отключали кондиционер! Я иногда к такой методе прибегаю, отключил - обогнал безопасно, включил опять......
Предыдущей моей машиной была КИА Спектра (хорошая, кстати, машина), которая является близкой родственницей элантры предыдущего поколения. Вот там при нажатии тапки в пол кондей автоматически отключался как раз для, того чтоб разгон или обгон были эффективнее.
При перегреве двигателя, кстати, кондей должен так же автоматически отключаться - за этим следят мозги.
А насчет груза... На Спектре повышенную нагрузку на мотор замечал, на Пыже почему-то не замечаю. Но здесь все таки движок и мощнее и моментнее.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср янв 07, 2009 20:03

Zhuk-Skarabey писал(а):А насчет груза... На Спектре повышенную нагрузку на мотор замечал, на Пыже почему-то не замечаю. Но здесь все таки движок и мощнее и моментнее
на пыжики программа управления более гибкая что-ли...
у меня на акценте тоже было ощущение 200кг в багажнике при включенном кондее. решалось чип-тюнингом. =)
в режиме Auto климат сам включает, а когда надо отключает кондей. проверенно стрелкой тахометра на ХХ.(при вкл. кондее оборотов поболее)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 07, 2009 20:58

Zhuk-Skarabey писал(а):Вот лично мне откровенно пофиг, куда он дует. Главное, чтоб комфортно было (а мне комфортно с автоматическим режимом всегда).
Комфортно ли тебе при старте с холодным двигателем, когда климат-контроль дует со сташной силой холодным воздухом, видимо, избавляясь от несуществующего окнденсата на стёклах?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср янв 07, 2009 21:24

Стал отключать КК при холодном старте. При достижении рабочей температуры опять включаю. По-моему и салон и двигатель прогреваются ощутимо быстрее.

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 21:34

не знаю. при -10 и при -20 на автомате установленном на 20 градусов.
после завода идёт слабое дуновение прохладным воздухом через сопла на лобовое и только через какое-то время врубается мощный обдув на лобовое но воздух уже немного тёплый.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт янв 08, 2009 18:45

Sia-Ori писал(а):Комфортно ли тебе при старте с холодным двигателем, когда климат-контроль дует со сташной силой холодным воздухом, видимо, избавляясь от несуществующего окнденсата на стёклах?
Комфортно, потому что после запуска холодного движка климат НЕ дует на меня, а дует на стекла, да и то не сильно!!!
Miha писал(а): режиме Auto климат сам включает, а когда надо отключает кондей. проверенно стрелкой тахометра на ХХ
Это я знаю. Я имел в виду ощущения именно по тяговитости мотора.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 08, 2009 19:23

не только на стёкла. Довольно ощутимо дует и в ноги. Дамочки, думаю, поймут о чём речь, а сибирские мужики в унтах - нет.
А потом, со стёкол, переключается и дует в салон, хотя воздух ещё холоден.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Чт янв 08, 2009 19:29

И вообще климат шумноватый будет, в морозы КК почти не пользуюсь, иногда включаю "обзорность" (эта функция удобна еще и тем, что после ее выключения сохраняются старые настройки теплового комфорта) чтобы стекла отпотевали.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 09, 2009 0:50

Пчел писал(а): Еще на элантре в режиме "ауто" на дисплэе отображено куда дует воздух, при прогревании на стекло, когда салон полностью прогрелся стрелка уже показывает направление только в ноги! На Пежо 308 я смотрю индикации потоков воздуха в режиме "ауто" вообще не предусмотрено!
Придурковатая корейская логика... В режиме "Ауто" задача климат контроля плавно поддерживать заданную температуру во всём объёме салона... Инструкция ФФ2 для корректной работы климата в этом режиме советовала держать ВСЕ дефлекторы обдува салона ОТКРЫТЫМИ... Я например честно не понимаю как можно этого добиться направи весь поток в ноги или на стекло.. Для этого есть РУЧНОЙ РЕЖИМ.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт янв 09, 2009 1:20

sns59 писал(а):Стал отключать КК при холодном старте. При достижении рабочей температуры опять включаю. По-моему и салон и двигатель прогреваются ощутимо быстрее.
Вы не гений, любой продвинутый владелец Жигулей так делает, ну в смысле не включает печку пока мотор не прогреет... Зачем термостат в машине нужен догадываетесь? Для многих здесь уму не растижимо, что климат контроль не выкакает тепла пока движок не прогреется... И взлетает КК потому что пытается быстрее прогреть салон до нужной температуры сдувая всё тепло с радиатора печки ... Поэтому вы абсолютно правы выключая КК... Эффективнее если есть время вообще выключить печку и подождать, или же в ручном режиме выбрать нужное направление потоков и СРЕДНЕЮ скорость вентилятора... ибо при том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет... физика однако...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 09, 2009 10:27

DFB писал(а): Вы не гений, любой продвинутый владелец Жигулей так делает, ну в смысле не включает печку пока мотор не прогреет... Зачем термостат в машине нужен догадываетесь? Для многих здесь уму не растижимо, что климат контроль не выкакает тепла пока движок не прогреется... И взлетает КК потому что пытается быстрее прогреть салон до нужной температуры сдувая всё тепло с радиатора печки ... Поэтому вы абсолютно правы выключая КК... Эффективнее если есть время вообще выключить печку и подождать, или же в ручном режиме выбрать нужное направление потоков и СРЕДНЕЮ скорость вентилятора... ибо при том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет... физика однако...
Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?

Ответить

Вернуться в «Общий»