Какой лить бензин?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Какой лить бензин?

Сообщение Денис31 » Ср янв 07, 2009 12:48

Купили Пежо 308, автомат, 120л.с... Проовец консультант посоветовал лить 92 или 98, но не 95.. Сейчас заливаю только 95,ибо в паспорте рекомендуют.. Что делать, можно ли лить 92? Как это будет влиять?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 07, 2009 13:19

Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср янв 07, 2009 13:40

Денис31
Вы из какого города?

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Ср янв 07, 2009 14:13

я из Белгорода

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср янв 07, 2009 16:20

spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 07, 2009 16:24

RUFF писал(а):
spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.
Я спрашивал в соседней теме насчет того как реагируют авто с новыми движками на ваш бензин. Попробуйте спросить у владельцев с непосредственным впрыском есть ли у них проблемы с топливом.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 16:33

запраляюсь исключительно 95м и исключительно в Москве и исключительно на МТК (бенза МНПЗ очень качественная). Проблем не имею. А вот как я бы поступил в регионе - не знаю... Я был во многих городах по большому счету заправки теже что и в Москве. На заправках должны быть вывешены сертификаты соответсвия бензина нашим ГОСТАМ... и в них указано каким НПЗ бензин изготовлен.... Вот в этих местах надо заправляться....

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 07, 2009 16:42

RUFF писал(а):
spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.
В плохое верю легко и всегда и вовеки веков. Но пройденные 2 тысячи на 95-м из ростовских ТНК и Роснефти пока никаких не дают поводов для беспокойства. Хотя по городам и весям встречается 95-й аж на 2 рубля дешевле.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 16:52

Сетевые АЗС по любому предпочтительней...

Аватара пользователя
Sanz
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:05

Сообщение Sanz » Ср янв 07, 2009 17:42

2RUFF Но тем не менее почти пол года езжу на 95м и никаких проблем нет (тьфу-тьфу). Заправляюсь на разных заправках, но избегаю мелких и подозрительных :)
ДИМАН 199 Точно-точно)
Изображение

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Ср янв 07, 2009 22:16

Кстати мне тоже сказали что только 92.. т.к в 95 дофига всякой дряни... езжу на 92, проблем тьфу-тьфу-тьфу нету
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 22:44

я больше склоняюсь к рекомендациям завода - изготовителя. Написано 95 й значит 95 й. И никак по другому. Ежель вылетит катализатор или поршни рассыпятся или мало ли еще чего ведь откажут в гарантийном ремонте. Ведь Вы нарушили инструкцию и следовательно сами во всем виноваты. Еще желательно чеки сохранять.... Детонация страшно губительная вещь... Страшнее присадок в 95м на порядок! Из двух зол выбираею меньшее.. Я за 95й.
А слова менеджера... да он потом от них откажется.... Проблемы от 92 возникнут не сразу могут появится тыщ через 40 -60 км. Прежде всего разрушаются поршни.....

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 22:49

поршни?
всегда думал что первым делом летят клапана и кольца поршня.
поршень вещь массивная и мощная

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:09

Просто я по движкам институт оканчивал и был у нас такой предмет "газовая динамика". Просто жесть какая то... В ракетах типа тоже сей предмет изучают весьма серьезно... Так вот запомнил я из всего этого только детонацию. Детонация это насколько я помню "микровзрыв" который сопровождается высокой температурой. В первую очередь достатся именно поршням! Представьте себе вместо плавного сгорания в цилиндре просходят многочисленные взрывы. Практика (работа на СТОА) разрушение поршней от низкооктанового топлива это подтверждает. Клапана могут и без детонации прогореть..... Это уже немного другая тема. А вот кольцам может тоже достаться! Опять же это может отразиться и на катализаторах... В общем СТОА может взять забор топлива из бака и если это будет 92 откажут в гарантии.... Мне случаи экспертизы бензина знакомы.....
В общем октановое число не просто так придумали....

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:15

ПС. Поршень не такая уж мощная деталь. Напротив тяжелым его никак делать нельзя так как возрастают инерционные нагрузки на весь кривошипно шатунный механизм. Поэтому его всячески пытаются сделать легким и прочным (но не слишком прочным)... и на детонацию он никак не расчитан. Так что поршни не так крепки....

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 23:40

взрыв удар клапанов о сёдла.
хотя достаётся всему и поршни и стенки котлов летят.
а поршни тяжёлые бывают. низкооборотистые движки имеют достаточно массивные поршни. кг по 5 каждый.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Чт янв 08, 2009 0:09

с излишнем запасом поршни и другие детали ДВС в настоящее время никто не делает...да и раньше все расчеты велись впритык. Конечно поршень от дизеля КАМАЗ 745 много тяжелее чем у ПЕЖО 308.
Но когда на этот дизель поставили наддув (время потребовало больше мощи) то его поршенек не выдержал и стенки блока цилиндров не выдержали.....Никто не думал впоследствии наддуть этот мотор. Еще поршни грузовых дезелей кажутся массивными из за наличия в них камеры сгорания. Это дизеля непосредственного впрыска (которые не вихрекамерные). Первым такие дизеля на легковушках применил АУДИ Фольксваген. Респект и уважуха.... Они вот смогли преодолеть кучу трудностей... Тут тебе и поршень тяжеловат и обороты надо до 4500 поднять и жесткость рабочего процесса понизить ( здесь ребята двухфазный впрыск применили и высокое его давление). В общем технологический прорыв в этом за АУДИ! Вот и ПЕЖО херней не стал заниматься. С нормальными ребятами (БМВ) связался тоже моторчики неплохие забацал....
Но блин 120 лс маловато и кривая момента тоже могла быть получше...
Отдельная тема праворукие япошки. Там поршневая в особенности хонда разваливалась на ура....В этим моторах все расчитанно до милиграмм милиметр... шаг влево или вправо - капиталка не заставит себя ждать...

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Чт янв 08, 2009 2:24

так что на счет 98го, кто льет? меня жаба не душит...лью 95 ультимат, просто инструкцию не открывал, оказывается еще и 98 можно? так что же лучше то лить?

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Чт янв 08, 2009 9:14

Лью только 98 изредка 95 проблем нет. Ездил на Украину заправлялся ихним 98 проблем нет.
Не стоит лить 92.

Да и еще лью очиститель инжекторов ВСЕГДА( И НА ПРЕДЫДУЩИХ МАШИНКАХ) Проблем небыло никогда.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Чт янв 08, 2009 11:45

поддерживаю только 95 или 98. Субективно разницы в этих бензинах не заметил. Для себя решил за 98 переплачивать не имеет смысла при условии наличия более или менее качественного 95 го.....

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»