Какой лить бензин?
Какой лить бензин?
Сообщение Денис31 » Ср янв 07, 2009 12:48
Денис31
spacestar
Vauch
Денис31
Сообщение RUFF » Ср янв 07, 2009 16:20
Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
RUFF
Сообщение spacestar » Ср янв 07, 2009 16:24
Я спрашивал в соседней теме насчет того как реагируют авто с новыми движками на ваш бензин. Попробуйте спросить у владельцев с непосредственным впрыском есть ли у них проблемы с топливом.RUFF писал(а):Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
spacestar
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 16:33
ДИМАН 199
Сообщение Sia-Ori » Ср янв 07, 2009 16:42
В плохое верю легко и всегда и вовеки веков. Но пройденные 2 тысячи на 95-м из ростовских ТНК и Роснефти пока никаких не дают поводов для беспокойства. Хотя по городам и весям встречается 95-й аж на 2 рубля дешевле.RUFF писал(а):Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
Sia-Ori
ДИМАН 199
Sanz
aivuts
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 22:44
А слова менеджера... да он потом от них откажется.... Проблемы от 92 возникнут не сразу могут появится тыщ через 40 -60 км. Прежде всего разрушаются поршни.....
ДИМАН 199
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 22:49
всегда думал что первым делом летят клапана и кольца поршня.
поршень вещь массивная и мощная
vasiliy_sh
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:09
В общем октановое число не просто так придумали....
ДИМАН 199
Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 07, 2009 23:15
ДИМАН 199
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Ср янв 07, 2009 23:40
хотя достаётся всему и поршни и стенки котлов летят.
а поршни тяжёлые бывают. низкооборотистые движки имеют достаточно массивные поршни. кг по 5 каждый.
vasiliy_sh
Сообщение ДИМАН 199 » Чт янв 08, 2009 0:09
Но когда на этот дизель поставили наддув (время потребовало больше мощи) то его поршенек не выдержал и стенки блока цилиндров не выдержали.....Никто не думал впоследствии наддуть этот мотор. Еще поршни грузовых дезелей кажутся массивными из за наличия в них камеры сгорания. Это дизеля непосредственного впрыска (которые не вихрекамерные). Первым такие дизеля на легковушках применил АУДИ Фольксваген. Респект и уважуха.... Они вот смогли преодолеть кучу трудностей... Тут тебе и поршень тяжеловат и обороты надо до 4500 поднять и жесткость рабочего процесса понизить ( здесь ребята двухфазный впрыск применили и высокое его давление). В общем технологический прорыв в этом за АУДИ! Вот и ПЕЖО херней не стал заниматься. С нормальными ребятами (БМВ) связался тоже моторчики неплохие забацал....
Но блин 120 лс маловато и кривая момента тоже могла быть получше...
Отдельная тема праворукие япошки. Там поршневая в особенности хонда разваливалась на ура....В этим моторах все расчитанно до милиграмм милиметр... шаг влево или вправо - капиталка не заставит себя ждать...
ДИМАН 199
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Чт янв 08, 2009 2:24
Нездоровяк
стаг
ДИМАН 199
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума