Вопрос по АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопрос по АКПП
Добрый день!! извините забыл представиться, 20 ноября забрал свой SW, пересел с лансера, впечатления пока положительные...единственное, что после эйфории заметил что на режиме P при нажатии педали тормоза возникает характерный щелчок, также он возникает если педаль тормоза отпустить, исходит из района ручки АКПП ...комп никаких предупреждений не выдает коробка работает превосходно без лишних шумов.... при переключении на передачи R,Dи N работают с тормозом без щелчка. Прошу прощения за ламмерский вопрос. так у всех или надо показаться "доктору" ??
С Уважением.
Константин
С Уважением.
Константин
Можно и без дохтура.
Не морочите себе голову, все хорошо. Это при нажатии на тормоз деблокируется переключатель ручки АКПП в режиме паркинг. "Шумновато" конечно, но не мешает. Если заметили, то ручку АКПП без тормоза из положения Р не перевести. Там даже пиктограмочка с педалью и ногой имеется.
Катайтесь на здоровье!
Не морочите себе голову, все хорошо. Это при нажатии на тормоз деблокируется переключатель ручки АКПП в режиме паркинг. "Шумновато" конечно, но не мешает. Если заметили, то ручку АКПП без тормоза из положения Р не перевести. Там даже пиктограмочка с педалью и ногой имеется.
Катайтесь на здоровье!
Не согласен! моя забота его контролировать! Если масло в АКПП вдруг поменяло оттенок или пахнет гарью, то как раз самое время обратится в сервис для проверки раоты АКПП - ведь шутки с ней плохи!!greyzis писал(а):Пчел забота о масле в АКПП не ваша забота, а сервиса, когда на ТО поедете там и будут смотреть)) раньше масло заливалось в АКПП на ВЕСЬ срок службы коробки
Из личного опыта: купив этил летом Хундай Элантру, почитал инструкцию и начал проверять, то что предписано проверять регулярно во время эксплуатации авто! Итого: масло в двигателе перелито (слил 250 гр), масло в АКПП перелеито (слил 250гр), шины перекачны до 3 атмосфер! Прешлось все приводить согласно инструкции, масла сейчас на верхних пределах.....
Про Пежо 308 могу сказать тока пока что через бачок, куда тормозная жидкость заливается, она родимая сочится - причина - перелив......
Так что лучше самому все проверять, получая Пежо для бати, седели в салоне и один владелец фургончика Пежо рассказывал, как на новой машине он потерял запаску, которую должным образом не прекрутили, а дилер не проверил.....
А на АКПП вроде гарантия 25000 км......так что если кирдык, то на несколько тыся баков!
на АКПП, да вообще на КПП, гарантия такая-же как и на двигатель. она просто не может быть меньше!!! что же вы все тут такую чушь несёте!!
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... c8231d.pdf
ЭТО ВЗЯТО С ОФ. САЙТА ПЕЖО!
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... c8231d.pdf
ЭТО ВЗЯТО С ОФ. САЙТА ПЕЖО!
Ininiti EX35 это круто но не практично
Хм....рад бы то что я написал чушью оказалсоь , но к договру купли продажи подложили дополнительное соглашение, где перечень на целый лист А4, на что в первую очередь кончается гарантия, вот там про коробку вроде 25000 написано, но проверю!Miha писал(а):на АКПП, да вообще на КПП, гарантия такая-же как и на двигатель. она просто не может быть меньше!!! что же вы все тут такую чушь несёте!!

а можно поинтересоваться, а двигатель какой был? 1.6?Bubba писал(а):Про AL-4 могу сказать что 130 000 откатала без проблем
у отца на 80т.км. поменяли коробку в сборе по гарантии. постоянно уходила в аварийный режим на холодную сначало, потом стала и на прогретую. двигатель был 2.0
Ininiti EX35 это круто но не практично
Еще один аргумент в пользу могео вопроса по проверке масла в АКПП. В инструкции наисано вроде, что на весь срок службы масло! А если машина в воду попадет, что случается даже в Москве , тогда что коробку снимать будут и разбирать, чтобы масло поменять!!!!?????
ГАРАНТИЯ на это точно не распространяется!!! Дык, даже по каско такое может не пройти............повреждений то нету, а масло это расходник в той или иной степени...
ГАРАНТИЯ на это точно не распространяется!!! Дык, даже по каско такое может не пройти............повреждений то нету, а масло это расходник в той или иной степени...
Поддон коробки снимут - масло и выльется, только возможно это будет сделать, на неснятой АКПП......Miha писал(а):коробку снимать не надо(на сколько мне известно). то, что нету щупа, не означает, что нет технических отверстий для слива-заливки масла.
Я смотрю 308 очень своеобразная машина.....типа она сама по себе, ну что флаг Пежо в руки, главное чтобы на ломалась......
У меня от АКПП на Пежо остались такие впечатления!Miha писал(а):ну в 307 тоже самое было. и ни чего.
Агрегат нормально работает и переключает! Вверх переключает очень плавно, даже я не всегда чувствую момент переключения! Рычаг по прорези ходи как то дешово - прямо как в китайском автомобиле, ну не солидно как то!
НО!!! заметил, что ощущаю когда коробка поддыкает толи 1 , то ли 2 передачу, когда на газ почти не нажимаешь!
Да и вообще сложилось впечатление, что на Пежо первые две передачи более короткие, чем на Хмоей Хундай Элатнре, следовательно первые десятки метров Пыж как будто более напористо разгоняется.....может с эти связано то что ощущается переход на первую или торую передачу! Или настройка АКПП 308 более драйверская и мозги коробки пытаются в удобное для себя время подоткнуть понижающую передачу, чем держать её.....