Запуск двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Сб дек 27, 2008 12:44

Lelik писал(а):Завтра на ТО-0 записан, спрошу фигли оно троит :)
И отпишись по этому поводу, что на сервисе посоветовали, потому что такая ерунда иногда тоже возникает.
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Сб дек 27, 2008 12:47

Данил
Залил простой Шелл. Второй день без повторений.
На сервисе посоветовали попробовать другой бензин.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Сб дек 27, 2008 13:20

Lelik писал(а):Данил
Залил простой Шелл. Второй день без повторений.
На сервисе посоветовали попробовать другой бензин.
Заправляюсь на Юкосе, хотя я уверен бодягу они еще ту делают. Раньше пробовал ртк, лтк, тнк все одно и то же. А что такое простой Шелл?
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Сб дек 27, 2008 15:44

Данил
Ну у нас Шелловский бензин есть просто 95тый и VPower 95.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Сб дек 27, 2008 21:07

Lelik писал(а):Данил
Ну у нас Шелловский бензин есть просто 95тый и VPower 95.
Я точно знаю что лучше мне 92 заправлятся, это лучше чем 95/98 присадок меньше и на сервисе советовали. А в чем разница 95 и VPower95?
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн дек 29, 2008 16:13

Данил
Там есть присадки для уменьшения трения (хз как, но типа они там есть) и для очистки системы - очищают систему и повышают эффективность сгорания топлива. Типа часть этих присадок используются в составе топлива Формулы-1.

Я читал, что наши моторы разработаны под 92ой. Но рынок топлива такой, что PSA указало в требованиях 95 минимум.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 29, 2008 16:34

Lelik писал(а):Данил
Там есть присадки для уменьшения трения (хз как, но типа они там есть) и для очистки системы - очищают систему и повышают эффективность сгорания топлива. Типа часть этих присадок используются в составе топлива Формулы-1.

Я читал, что наши моторы разработаны под 92ой. Но рынок топлива такой, что PSA указало в требованиях 95 минимум.
А Вы в Европе видели 92-й?:)

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пн дек 29, 2008 16:49

Вчера, после запуска, нестабильно работал двигатель(по звуку-троил), плавали обороты, и работал усиленно вентилятор радиатора, даже после остановки двигателя работал довольно долго, хотя машина была не прогрета. И все это сопровождалось ошибкой Antypollution Faylty. Заехал совсем на левую заправку, и все... ошибка пропала, двигатель работает более-менее стабильно. Но появился странный звук, что то похожее на вибрацию с рокотом, после резкого отжатия акселерат.
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн дек 29, 2008 17:47

spacestar
Если Вы про название 92ой, то там такого нет :) 92ой там это Regular :)

Данил
Но появился странный звук, что то похожее на вибрацию с рокотом,
Я такое замечал пару раз на разгоне.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Пн дек 29, 2008 18:17

Данил
заедьте на сервис сбросьте ошибку.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пн дек 29, 2008 18:45

Lelik писал(а): Я такое замечал пару раз на разгоне.
Разгон и если двигателем притормаживать, появляется гул неприятный, но я надеюсь это у меня предвзятое отношение, главное что работает пока :)
vasiliy_sh писал(а):Данил
заедьте на сервис сбросьте ошибку.
Сбрасывал раза 3 уже. После НГ обещали продиагностировать лямбд-зонд, сказали пока прибора нет. Ошибка уже исчезла, ждем до следующего раза.
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср дек 31, 2008 11:15

Пообщался с дилером через форум насчет троения.
Гм. Ответ сотрудника меня немного удивил :)

"Данный эффект - НОРМА. Двигатель EP6 так и должен себя вести в первые секунды после холодного пуска (стратегия прогрева катализатора)."

Судя по моим наблюдениям это проявляется при минусовых температурах.
Сегодня при +2 по градуснику машины, мотор запустился без троения.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Ср дек 31, 2008 18:11

Lelik писал(а): Сегодня при +2 по градуснику машины, мотор запустился без троения.
Сегодня поставил в подземную парковку, машина остыла пока я бродил по гиперу, завел без проблем и стрелка тахометра в нормально положении, а так обычно с утра, обороты после запуска держутся 1 - 1.2. Вобщем всему виной автокомп. У меня в мондео такая же ерунда была, правда и зимой и летом.
P.S. С наступающим!!! :drink:
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Ср дек 31, 2008 18:56

Данил писал(а):
Lelik писал(а): Сегодня при +2 по градуснику машины, мотор запустился без троения.
стрелка тахометра в нормально положении, а так обычно с утра, обороты после запуска держутся 1 - 1.2.
P.S. С наступающим!!! :drink:
это нормально.
С наступающим!
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Ср дек 31, 2008 21:38

extremist писал(а): это нормально.
С наступающим!
Подозрительно что я летом и весной не замечал таких скачков на холостом.
P.S. последнее сообщение в этом году :) Ура! Ура! Ура! :dance2:
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс янв 04, 2009 21:51

Lelik писал(а):"Данный эффект - НОРМА. Двигатель EP6 так и должен себя вести в первые секунды после холодного пуска (стратегия прогрева катализатора)."
Продолжаю настаивать, что это - БРЕХНЯ полная!!!

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт янв 06, 2009 2:39

Zhuk-Skarabey
Плиз доказательства, что это брехня.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Вт янв 06, 2009 9:08

У меня при заводке утром ничего не скачет, обороты 1-1,2, постепенно уменьшаются при постепенном прогреве... у нас на улице сейчас -22 -25

машина может троить когда низкий уровень топлива...
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср янв 07, 2009 20:01

Lelik писал(а):Zhuk-Skarabey
Плиз доказательства, что это брехня.
Ну как я вам докажу очевидные вещи?
Понимаете, электронная система управления двигателем для того и создана, чтоб он работал как можно ровнее, экологичнее и т.д. Если на других машинах обороты не скачут, на многих (в том числе и на моей) Пежо обороты не скачут, то наверное скачущие вплоть до заглыхания двигателя обороты - явление ненормальное, не так ли?
Если сейчас на часть машин дилер поставит квадратные колеса и скажет всем, что так и надо, вы тоже будете требовать от меня доказательств, почему колеса должны быть круглые?

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт янв 08, 2009 2:44

Zhuk-Skarabey
скачущие вплоть до заглыхания двигателя обороты - явление ненормальное, не так ли?
С этим соглашусь.

Но Ваш ответ не затрагивает то, что я написал выше.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»