У кого что сломалось - 3

Модератор: Кузовщик

Ответить
Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 10, 2008 7:32

Вратоадов писал(а):При попытке прикурить от другого аккума, стартер не вращался, а из-под капота раздавались щелчки с частотой примерно два удара в секунду. Сначала подумал, что втягивающее реле, но звук шел непонятно откуда, типа разносился по всему двигателю.
Ну собсна у меня втягивающее при почтимертвом аккуме так вело себя пару раз.
при полумертвом (10.5В) втягивающее щелкало один раз, но и стартер еще пытался сделать полоборота :)

Это, Вратоадов... задумался я тут: чем и при каких условиях ты акку второй раз уже умертвил? Вебастой на морозе?

З.Ы. по поводу демонтажа аккума цитирую букварь:
- Снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий её выводы;
- Снимите с фиксаторов блок предохранителей если понадобится извлечь акумуляторную батарею.

З.З.Ы. На практике мы с мужиками постояли-постояли над аккумом, открыли окно над глазком плотности электролита, больше ничего открыть не смогли - не захотели сломать. Так и закрыли капот...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 10, 2008 8:30

AK-75, что значит аккум от ТАЗа, не подходящий по хар-кам??? Клеммы у ТАЗов не подходящие - это да...
А вот напряжение - у всех 12-вольтовое.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Ср дек 10, 2008 21:21

Ребята! Спасибо за участливость и советы!
Начну по порядку:
Bear_250_05 писал(а):,Это, Вратоадов... задумался я тут: чем и при каких условиях ты акку второй раз уже умертвил? Вебастой на морозе?
Да, на морозе, и посадил аккум по собственному недосмотру и разгильдяйству(ну, я всё-таки русский человек :russian: ).
После вчерашних мытарств, с утра затащил мёртвого Льва в тёплый гараж. Друга усадил за руль Пежо, сам сел за руль Буханки (это один из моих автомобилей). Мороз был -37. Буханко не смог потянуть Пежо, пришлось включить передок, тогда дело пошло. В гараж троём затолкать не смогли; благо рядом с гаражем работала бригада негров, помогли затолкать.
Аккум из саркофага еле извлекли; достаточно гиморно. Поставил, его грешного на зарядку. На место родного аккума водрузил новенький расейский... Тюменского розлива. Не подошел, т.к. плюс и минус зеркальны французскому, из-за этого на клему минус, невозможно одеть провод. Пришлось батарею поставить на пол, и всё соединить проводами для прикуривания(очень, кстати, толстыми).
Когда повернул ключ зажигания, то комп на машинке заработал, никаких сообщений об ошибках небыло. Поворачиваю ключ на запуск.... всё тоже: та-та-та из-под капота. При повторном поворачивании ключа, комп не подаёт признаков жизни. Всё, опять приплыли... . :-(
Вечером, когда родной аккумулятор зарядился, безо всякой надежды ставю его на место. Поворачиваю ключ... комп мочит. на дисплее появляется надпись Economy mode active- экономичный режим, как я понял. Тупо поворачиваю ключ на запуск, ожидая в очередной раз услышать: та-та-та... .
О, чудо!.... Машинка завелась, как говорится, с пол-пинка!Изображение

Выводы:
1.Поломки, как таковой, не было... аккумулятор разрядил Вэбастой сам- не уследил :punish: .
2. Действительно, не все батареи подходят нашему Льву, кроме вольтажа, существует ещё и ампераж, и это принципиально.( На заметку всем: в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально.)
З.Ы. Теперь, я ещё больше люблю своего Барсика :friends:
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Чт дек 11, 2008 10:31

Вратоадов писал(а):Аккум из саркофага еле извлекли; достаточно гиморно
Поздравляю, спасибо, а можно подробнее про снятие аккума ? Думаю, многим интересно будет, зима-то только начинается.

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Чт дек 11, 2008 10:40

Вратоадов писал(а):не все батареи подходят нашему Льву, кроме вольтажа, существует ещё и ампераж, и это принципиально.
я думаю просто плохой контакт был на проводах с аккумулятором расположенным на полу гаража
поэтому и не завелась
еслиб он подошел по клеммам пыжыку - то 100% завел бы авто

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт дек 11, 2008 11:12

И контакт, и сами провода. Там то токи огромные - сотни ампер.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 11, 2008 11:18

Вратоадов писал(а): Пришлось батарею поставить на пол, и всё соединить проводами для прикуривания

Дело не в аккумуляторе, а в плохом контакте. На Пежо подойдет любой 55-60 А\ч аккумулятор с "обратным" расположением выводов.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Чт дек 11, 2008 19:03

Ребята, не убеждайте меня в том, чтобыл плохой контакт. Контакт был, что надо. Было использовано два комплекта для прикуривания Изображение. Один у меня был куплен заранее к зиме, сначала пробовал прикурить через него. Кстати, я уже один раз прикуривал через этот комплект но, видимо, тот раз батарея не разрядилась сильно; достаточно было небольшого толчка.

Второй комплект купил после того, как Jek Jek озвучил идею, что провода должны быть очень толстыми. Нашел толстый комплект ценой в 650 рублёв. Такими Камазы прикуривают. Прищепки там такие, что ежели захватить ими палец, то шкуру продавит до кости. Кстати, на свинцовых бобышках, что на аккуме, остались глубокие травмы.
Версию с плохим контактом исключаю. Ежели есть другие версии, прошу озвучивать :rtfm: .
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Чт дек 11, 2008 19:36

Лысый писал(а):... Поздравляю, спасибо, а можно подробнее про снятие аккума ? Думаю, многим интересно будет, зима-то только начинается.
Пасиб за поздравлялово :drink: .

Обязательно отпишусь попозже, ща мыслями не могу собраться Изображение.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт дек 11, 2008 19:36

Вратоадов, летом прикуривал старую Короллу - забыл ближний свет вырубить. Так, сцуко, контакт зажимов "прикуривателя" тоже был до следов, но его хватило только на то, чтобы минут 10 "переливать заряд", только потом получилось кое-как крутануть стартером (т.е. свой акку+другой через провода). Сразу напрямую ничего не вышло, только тра-та-та и было слышно.
Место контакта прикуривателя и штатных клемм, ИМХО, самое слабое.

В теплом гараже при ХОРОШЕМ контакте полумертвым 45-м аккумом с контрактного Fit'а (вмиру, т.е. внутри МКАДа - Jazz'a) слона можно завести :)
А какие у него там ёмкость и пусковой ток? Да никаких уже. Тока что напряжение на контактах кое-как 12 держит и то спасибо.

Контакт - сила :) Слабое место у тя не в проводах за 650 рублей, а все-таки в малой площади контакта... вот если бы зачистить по три сантиметра проводов на "прикуривателе", на машине - на аккумуляторных проводах неподалеку от клемм, потом оголенные провода сложить, стянуть стяжкой.. а если еще облудить, да пропаять :beach:
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт дек 11, 2008 19:43

Лысый писал(а):а можно подробнее про снятие аккума ? Думаю, многим интересно будет, зима-то только начинается.
присоединюсь к вопросу
ибо машина стоит под окнами 5 дней в неделю....
Изображение

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт дек 11, 2008 19:46

Насчет снятия акку - сегодня был на ТО-0, сервисмены сказали - там все просто - скидываешь коробку воздухана (он мешает выкатить акку вперед из под рамки лобового), затем скидываешь крышку с предохранителей, что над аккумом, выкручиваешь на панели с предохранителями какой-то там винт, снимаешь панель с предохранителями, вытаскиввешь акку. Сам не проверял. Надеюсь, что пару-тройку лет и не буду :)
Но, это все теория.

Вратоадов - теперь очередь твоего практического рассказа
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт дек 11, 2008 19:50

Bear_250_05 писал(а):там все просто - скидываешь коробку воздухана (он мешает выкатить акку вперед из под рамки лобового), затем скидываешь крышку с предохранителей, что над аккумом, выкручиваешь на панели с предохранителями какой-то там винт, снимаешь панель с предохранителями, вытаскиввешь акку
действительно очень просто оказывается:)
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Чт дек 11, 2008 21:24

Bear_250_05 писал(а):...Контакт - сила :) Слабое место у тя не в проводах за 650 рублей, а все-таки в малой площади контакта... вот если бы зачистить по три сантиметра проводов на "прикуривателе", на машине - на аккумуляторных проводах неподалеку от клемм, потом оголенные провода сложить, стянуть стяжкой.. а если еще облудить, да пропаять :beach:
Так, спокуха! Читаем внимательно мои посты, где я писАл про то, что гимор длился целых два дня, и прикур вёлся от трёх машин и одного автономного аккума. Попыток было очень много. Как цепляется крокодил, тоже знаю: цепляешь, а потом притираешь, чтоб вгрызлась. Повторяю: плохой контакт исключаю. Все, кто присутствовал и участвовал при момх мытарствах (мужики бывалые и с руками), тоже чешут репу и удивляются: так, что-же было причиной? В спец аккумулятор от Пежо никто не верит. В общем непонятка :head: .

За описалово снятия аккума благодарю, писать теперь не надо. Всё именно так и было. Добавлю два момента: трудно было понять, как крепится большая крышка, которая закрывает аккум. Её нужно изловчится зацепить спереди-снизу, при этом потянув вперёд.
Выкручивать нужно не винт, а две гайки на 13 с помощью которых крепятся два провода. Главное, их не перепутать при сборке: слева толстый, справа сдвоеные потоньше.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Пт дек 12, 2008 20:56

Ну хорошо, что хорошо все закончилось :)

А у меня сегодня загорелся Gearbox failure ...

Лечил старым проверенным способом - остановился, заглушил, завелся - все прошло. Тем не менее сразу позвонил дилеру, в воскресение поеду на диагностику. Пробег - 18 700 км. После отпишусь.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт дек 12, 2008 20:59

AK-75 писал(а):Gearbox failure
это что?
какая неисправность?
Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт дек 12, 2008 21:11

какая неисправность?
Коробка...:(
Изображение

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Вс дек 14, 2008 16:18

Собственно поменяли по гарантии электроклапана коробки. Продолжаем полет.

pero
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:26
Откуда: Москва

Сообщение pero » Вт дек 16, 2008 0:07

в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально
Слов нет - уроды. А наизнанку коробку передач повернуть не захотелось им? Или например свечки снизу чтоб вывинчивались, на подъемнике?..
Сколько раз убеждаюсь - в подобной аутентичности кроется ущербность и жажда наживы.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 17, 2008 14:24

pero писал(а):
в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально
Слов нет - уроды. А наизнанку коробку передач повернуть не захотелось им? Или например свечки снизу чтоб вывинчивались, на подъемнике?..
Сколько раз убеждаюсь - в подобной аутентичности кроется ущербность и жажда наживы.
К слову на Опель на многих моделях полярность тоже противоположная.

Ответить

Вернуться в «Общий»