У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ну собсна у меня втягивающее при почтимертвом аккуме так вело себя пару раз.Вратоадов писал(а):При попытке прикурить от другого аккума, стартер не вращался, а из-под капота раздавались щелчки с частотой примерно два удара в секунду. Сначала подумал, что втягивающее реле, но звук шел непонятно откуда, типа разносился по всему двигателю.
при полумертвом (10.5В) втягивающее щелкало один раз, но и стартер еще пытался сделать полоборота

Это, Вратоадов... задумался я тут: чем и при каких условиях ты акку второй раз уже умертвил? Вебастой на морозе?
З.Ы. по поводу демонтажа аккума цитирую букварь:
- Снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий её выводы;
- Снимите с фиксаторов блок предохранителей если понадобится извлечь акумуляторную батарею.
З.З.Ы. На практике мы с мужиками постояли-постояли над аккумом, открыли окно над глазком плотности электролита, больше ничего открыть не смогли - не захотели сломать. Так и закрыли капот...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ребята! Спасибо за участливость и советы!
Начну по порядку:
).
После вчерашних мытарств, с утра затащил мёртвого Льва в тёплый гараж. Друга усадил за руль Пежо, сам сел за руль Буханки (это один из моих автомобилей). Мороз был -37. Буханко не смог потянуть Пежо, пришлось включить передок, тогда дело пошло. В гараж троём затолкать не смогли; благо рядом с гаражем работала бригада негров, помогли затолкать.
Аккум из саркофага еле извлекли; достаточно гиморно. Поставил, его грешного на зарядку. На место родного аккума водрузил новенький расейский... Тюменского розлива. Не подошел, т.к. плюс и минус зеркальны французскому, из-за этого на клему минус, невозможно одеть провод. Пришлось батарею поставить на пол, и всё соединить проводами для прикуривания(очень, кстати, толстыми).
Когда повернул ключ зажигания, то комп на машинке заработал, никаких сообщений об ошибках небыло. Поворачиваю ключ на запуск.... всё тоже: та-та-та из-под капота. При повторном поворачивании ключа, комп не подаёт признаков жизни. Всё, опять приплыли... .
Вечером, когда родной аккумулятор зарядился, безо всякой надежды ставю его на место. Поворачиваю ключ... комп мочит. на дисплее появляется надпись Economy mode active- экономичный режим, как я понял. Тупо поворачиваю ключ на запуск, ожидая в очередной раз услышать: та-та-та... .
О, чудо!.... Машинка завелась, как говорится, с пол-пинка!
Выводы:
1.Поломки, как таковой, не было... аккумулятор разрядил Вэбастой сам- не уследил
.
2. Действительно, не все батареи подходят нашему Льву, кроме вольтажа, существует ещё и ампераж, и это принципиально.( На заметку всем: в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально.)
З.Ы. Теперь, я ещё больше люблю своего Барсика
Начну по порядку:
Да, на морозе, и посадил аккум по собственному недосмотру и разгильдяйству(ну, я всё-таки русский человекBear_250_05 писал(а):,Это, Вратоадов... задумался я тут: чем и при каких условиях ты акку второй раз уже умертвил? Вебастой на морозе?

После вчерашних мытарств, с утра затащил мёртвого Льва в тёплый гараж. Друга усадил за руль Пежо, сам сел за руль Буханки (это один из моих автомобилей). Мороз был -37. Буханко не смог потянуть Пежо, пришлось включить передок, тогда дело пошло. В гараж троём затолкать не смогли; благо рядом с гаражем работала бригада негров, помогли затолкать.
Аккум из саркофага еле извлекли; достаточно гиморно. Поставил, его грешного на зарядку. На место родного аккума водрузил новенький расейский... Тюменского розлива. Не подошел, т.к. плюс и минус зеркальны французскому, из-за этого на клему минус, невозможно одеть провод. Пришлось батарею поставить на пол, и всё соединить проводами для прикуривания(очень, кстати, толстыми).
Когда повернул ключ зажигания, то комп на машинке заработал, никаких сообщений об ошибках небыло. Поворачиваю ключ на запуск.... всё тоже: та-та-та из-под капота. При повторном поворачивании ключа, комп не подаёт признаков жизни. Всё, опять приплыли... .

Вечером, когда родной аккумулятор зарядился, безо всякой надежды ставю его на место. Поворачиваю ключ... комп мочит. на дисплее появляется надпись Economy mode active- экономичный режим, как я понял. Тупо поворачиваю ключ на запуск, ожидая в очередной раз услышать: та-та-та... .
О, чудо!.... Машинка завелась, как говорится, с пол-пинка!

Выводы:
1.Поломки, как таковой, не было... аккумулятор разрядил Вэбастой сам- не уследил

2. Действительно, не все батареи подходят нашему Льву, кроме вольтажа, существует ещё и ампераж, и это принципиально.( На заметку всем: в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально.)
З.Ы. Теперь, я ещё больше люблю своего Барсика

Ребята, не убеждайте меня в том, чтобыл плохой контакт. Контакт был, что надо. Было использовано два комплекта для прикуривания
. Один у меня был куплен заранее к зиме, сначала пробовал прикурить через него. Кстати, я уже один раз прикуривал через этот комплект но, видимо, тот раз батарея не разрядилась сильно; достаточно было небольшого толчка.
Второй комплект купил после того, как Jek Jek озвучил идею, что провода должны быть очень толстыми. Нашел толстый комплект ценой в 650 рублёв. Такими Камазы прикуривают. Прищепки там такие, что ежели захватить ими палец, то шкуру продавит до кости. Кстати, на свинцовых бобышках, что на аккуме, остались глубокие травмы.
Версию с плохим контактом исключаю. Ежели есть другие версии, прошу озвучивать
.

Второй комплект купил после того, как Jek Jek озвучил идею, что провода должны быть очень толстыми. Нашел толстый комплект ценой в 650 рублёв. Такими Камазы прикуривают. Прищепки там такие, что ежели захватить ими палец, то шкуру продавит до кости. Кстати, на свинцовых бобышках, что на аккуме, остались глубокие травмы.
Версию с плохим контактом исключаю. Ежели есть другие версии, прошу озвучивать

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вратоадов, летом прикуривал старую Короллу - забыл ближний свет вырубить. Так, сцуко, контакт зажимов "прикуривателя" тоже был до следов, но его хватило только на то, чтобы минут 10 "переливать заряд", только потом получилось кое-как крутануть стартером (т.е. свой акку+другой через провода). Сразу напрямую ничего не вышло, только тра-та-та и было слышно.
Место контакта прикуривателя и штатных клемм, ИМХО, самое слабое.
В теплом гараже при ХОРОШЕМ контакте полумертвым 45-м аккумом с контрактного Fit'а (вмиру, т.е. внутри МКАДа - Jazz'a) слона можно завести
А какие у него там ёмкость и пусковой ток? Да никаких уже. Тока что напряжение на контактах кое-как 12 держит и то спасибо.
Контакт - сила
Слабое место у тя не в проводах за 650 рублей, а все-таки в малой площади контакта... вот если бы зачистить по три сантиметра проводов на "прикуривателе", на машине - на аккумуляторных проводах неподалеку от клемм, потом оголенные провода сложить, стянуть стяжкой.. а если еще облудить, да пропаять 
Место контакта прикуривателя и штатных клемм, ИМХО, самое слабое.
В теплом гараже при ХОРОШЕМ контакте полумертвым 45-м аккумом с контрактного Fit'а (вмиру, т.е. внутри МКАДа - Jazz'a) слона можно завести

А какие у него там ёмкость и пусковой ток? Да никаких уже. Тока что напряжение на контактах кое-как 12 держит и то спасибо.
Контакт - сила


Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Насчет снятия акку - сегодня был на ТО-0, сервисмены сказали - там все просто - скидываешь коробку воздухана (он мешает выкатить акку вперед из под рамки лобового), затем скидываешь крышку с предохранителей, что над аккумом, выкручиваешь на панели с предохранителями какой-то там винт, снимаешь панель с предохранителями, вытаскиввешь акку. Сам не проверял. Надеюсь, что пару-тройку лет и не буду 
Но, это все теория.
Вратоадов - теперь очередь твоего практического рассказа

Но, это все теория.
Вратоадов - теперь очередь твоего практического рассказа
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

действительно очень просто оказывается:)Bear_250_05 писал(а):там все просто - скидываешь коробку воздухана (он мешает выкатить акку вперед из под рамки лобового), затем скидываешь крышку с предохранителей, что над аккумом, выкручиваешь на панели с предохранителями какой-то там винт, снимаешь панель с предохранителями, вытаскиввешь акку

Так, спокуха! Читаем внимательно мои посты, где я писАл про то, что гимор длился целых два дня, и прикур вёлся от трёх машин и одного автономного аккума. Попыток было очень много. Как цепляется крокодил, тоже знаю: цепляешь, а потом притираешь, чтоб вгрызлась. Повторяю: плохой контакт исключаю. Все, кто присутствовал и участвовал при момх мытарствах (мужики бывалые и с руками), тоже чешут репу и удивляются: так, что-же было причиной? В спец аккумулятор от Пежо никто не верит. В общем непоняткаBear_250_05 писал(а):...Контакт - силаСлабое место у тя не в проводах за 650 рублей, а все-таки в малой площади контакта... вот если бы зачистить по три сантиметра проводов на "прикуривателе", на машине - на аккумуляторных проводах неподалеку от клемм, потом оголенные провода сложить, стянуть стяжкой.. а если еще облудить, да пропаять

За описалово снятия аккума благодарю, писать теперь не надо. Всё именно так и было. Добавлю два момента: трудно было понять, как крепится большая крышка, которая закрывает аккум. Её нужно изловчится зацепить спереди-снизу, при этом потянув вперёд.
Выкручивать нужно не винт, а две гайки на 13 с помощью которых крепятся два провода. Главное, их не перепутать при сборке: слева толстый, справа сдвоеные потоньше.
К слову на Опель на многих моделях полярность тоже противоположная.pero писал(а):Слов нет - уроды. А наизнанку коробку передач повернуть не захотелось им? Или например свечки снизу чтоб вывинчивались, на подъемнике?..в отличии от других батарей, у Пежо +и - расположены зеркально
Сколько раз убеждаюсь - в подобной аутентичности кроется ущербность и жажда наживы.