308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что понимается под поломкой? АКПП ломаясь - ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (кроме случаев потери масла) и едете себе дальше. Есле навернется робот или механника думаю токо эвакуатор поможет. А ломается все и механника и робот и акпп - заметьте у всех марок и классов автомобилей. Конкретно могу сказать по вольво - теже проблемы - замена клапанов акпп,далее замена акпп - по гарантии. Простите но не меган не пыж с вольво рядом не валялись - а проблемы те же.
Пежо 308 SW.
А по Тайоте могу сказать из опыта друга - у него новый Авенсис с акпп - по сравнению с Меганом - он из сервисов не вылазиет. Пробег у нас примерно одинаковый - чуть больше 10.000. Так у Мегана еще 5.000 до то - а друг уже 2 раза был на обязательных то + на 1 рекомендуемре - забил. Может отсюда ноги ростут - при такой частоте то Тойота на улице не встанет - поломка выскочит на комп при то. Другой вопрос скока денег оставишь офицалам за то?amk писал(а):А где это я их одноклассниками назвал? На тойотах, официально ввозимых в Россию, классический автомат стоит начиная с авенсиса, потому и упомянул эту модель. Про робот я тоже ремарку сделал, не интересуют. Речь именно про гидромеханический автомат.
Пежо 308 SW.
А теперь по теме - у Пыжа проявился следующий косяк - на холодную стук двигателя - нагревается пропадает. Поехал на СТОА - послушали - нормально все - пока не заработает катализатор стук нормально!!! Засада понравилась. Получается кончится катализатор - даже по гарантии его менять не будут - стоит он как шашка ворошилова - пламегаситель поставить не получится - движочек не даст - долго со стуком проездете? А по практике кончить катализатор можно одной паленой заправкой.
Пежо 308 SW.
необходимости пока нет, так как всё работает как часы. но при поломке кат посылается нах. чипуется двигатель, ставяться ХОРОШИЕ обманки лямбд и пламик.(и не надо говорить, что ни чего не получится. всё получится! нужно только верить и уметь!) =) извеняюсь за ОФФТОП. больше не буду...
Последний раз редактировалось Miha Пн дек 15, 2008 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Ininiti EX35 это круто но не практично
- DrTim II
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 12:38
- Откуда: Мытищи-Москва-Красногорск
в свое время мой отчет на форуме рено
Меган2 1.6МКПП +недавно вторая машина 308 1.6АКПП
внутри интерьер понятно вне конкуренции - не надо сравнивать интерьер меган2 с модельным рядом 2008...
внешний дизайн мегана для всех по-разному (меня радует)
передний свес Пежо реально низкий, но за МКАД только на рыбалку на нем не ездил..., а в городе перед бордюрами надо конечно аккуратнее (не на все залезет)...хотя парковался на бордюрах в центре...
с переездом "полицейских" проблем нет (даже без особого притормаживания)
Но на мегане как-то спокойнее за бампер.
на 308 жестче подвеска (но и радиус колес тоже свое добавляет), если сравнивать с меганом, на неровостях 308 трясет не по-детски (на малой скорости:), потом привыкаешь (а вообще желательно объезжать
водительское место в 308 мне нравиться больше, как-то просторнее что-ли, и посадка реально комфортабельнее, понимаешь спустя некотрое время.
динамика пежо становится веселой в режиме "спорт", но коробочка старовата - всего 4 передачи - годится только для города...
расход топлива по городу (50% пробки) 12-13-14 литров на 100км
на мегане по тому же маршруту 9-10-11
некоторые говорили о шумоизоляции (в мегане гораздо меньше слышно двигатель), в 308 он ревет, меня по-началу даже напрягало (решала проблему музыка), думаю может это "фишка" такая - двигатель ведь типа БМВ...
(знакомые сказали, что приятно урчит, когда стартуешь лихо...
штатная музыка чуть получше чем в мегане (или потому что пока новая)
а вот электроусилитель руля в мегане - вне конкуренции - в 308 он гидро - и на стоянке/парковке заметно проигрывает мегану в легкости управления... а на скорости оба жесткие как надо...
Вчера снова сел в меган... чего не хватает, так это только стеклянной крыши... ))
Меган2 1.6МКПП +недавно вторая машина 308 1.6АКПП
внутри интерьер понятно вне конкуренции - не надо сравнивать интерьер меган2 с модельным рядом 2008...
внешний дизайн мегана для всех по-разному (меня радует)
передний свес Пежо реально низкий, но за МКАД только на рыбалку на нем не ездил..., а в городе перед бордюрами надо конечно аккуратнее (не на все залезет)...хотя парковался на бордюрах в центре...
с переездом "полицейских" проблем нет (даже без особого притормаживания)
Но на мегане как-то спокойнее за бампер.
на 308 жестче подвеска (но и радиус колес тоже свое добавляет), если сравнивать с меганом, на неровостях 308 трясет не по-детски (на малой скорости:), потом привыкаешь (а вообще желательно объезжать
водительское место в 308 мне нравиться больше, как-то просторнее что-ли, и посадка реально комфортабельнее, понимаешь спустя некотрое время.
динамика пежо становится веселой в режиме "спорт", но коробочка старовата - всего 4 передачи - годится только для города...
расход топлива по городу (50% пробки) 12-13-14 литров на 100км
на мегане по тому же маршруту 9-10-11
некоторые говорили о шумоизоляции (в мегане гораздо меньше слышно двигатель), в 308 он ревет, меня по-началу даже напрягало (решала проблему музыка), думаю может это "фишка" такая - двигатель ведь типа БМВ...
(знакомые сказали, что приятно урчит, когда стартуешь лихо...
штатная музыка чуть получше чем в мегане (или потому что пока новая)
а вот электроусилитель руля в мегане - вне конкуренции - в 308 он гидро - и на стоянке/парковке заметно проигрывает мегану в легкости управления... а на скорости оба жесткие как надо...
Вчера снова сел в меган... чего не хватает, так это только стеклянной крыши... ))
И еще: в Премиум Паке с дивгателем турбированным 140- лошадок, его совершенно не слышно в салоне...Шумоизоляция на высоте!!! А в тесте программы Карданный Вал 308 Пежо по всем показателям ушел в отрыв от конкурентов на очень много баллов, к слову Рено-Меган взял третье место... второе у Фольксваген Джетта.. Так что вот так 

Вы еще верите в статейки журнальчиков и передачи тв? Перестал читать и смотреть их много лет назад. После того как уважаемый "За рулем" протестил ВАЗ 2105 - на тему - а что выпускает ВАЗ - так резюме тестившего юнца убило - все плохо но что хотеть за 5 уе но НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦИ И ПРИКУРИВАТЕЛЯ. Сей теститель их не нашол! Я на мегане с удивлением обнаруживаю функции не описанные в мануале через пол- года эксплуотации!
Последний раз редактировалось vya270 Пн дек 15, 2008 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308 SW.
- DrTim II
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 12:38
- Откуда: Мытищи-Москва-Красногорск
pusik
...спасибо, поправлюсь "электро-гидравлический" усилитель руля, но все же гораздо туго его поведение на парковке, чем у мегана...
и результаты тестов, если это реально объективный тест, то я рад что модель 2003года (меган2) в одном ряду с модельным рядом2008 (пежо), хотя период 5 лет - это уже должно быть другое поколение авто, либо участников теста всего трое было:))
...спасибо, поправлюсь "электро-гидравлический" усилитель руля, но все же гораздо туго его поведение на парковке, чем у мегана...
и результаты тестов, если это реально объективный тест, то я рад что модель 2003года (меган2) в одном ряду с модельным рядом2008 (пежо), хотя период 5 лет - это уже должно быть другое поколение авто, либо участников теста всего трое было:))
На Мегане я ездил неделю по Криту (место а-а-абалденное) в 2006 году.
Двигатель (1,6 на механике) тяговитый и очень эластичный.
По дороге (хорошей) катится приятно, но сильно не разгонялся: негде там особо разгоняться.
Рулится отлично.
Но салон - дешевка (после 406-го Пыжа).
В целом машина понравилась, но я не поклонник C-classe.
Вот теперь 308SW...
Подвеска жестковата, но для Москвы и МО, как для Крита - не знаю. И, говорят, на 15-х катках гораздо комфортнее.
Рулится не хуже Мегана.
Движок у меня - зверь (тут сравнения с критским Меганом некорректны). Но, судя по всему, реношная двушка нам уверенно сливает.
Салон - не в пример качественнее и существенно просторнее Мегана. И вот именно поэтому я Меган бы себе не взял.
Двигатель (1,6 на механике) тяговитый и очень эластичный.
По дороге (хорошей) катится приятно, но сильно не разгонялся: негде там особо разгоняться.
Рулится отлично.
Но салон - дешевка (после 406-го Пыжа).
В целом машина понравилась, но я не поклонник C-classe.
Вот теперь 308SW...
Подвеска жестковата, но для Москвы и МО, как для Крита - не знаю. И, говорят, на 15-х катках гораздо комфортнее.
Рулится не хуже Мегана.
Движок у меня - зверь (тут сравнения с критским Меганом некорректны). Но, судя по всему, реношная двушка нам уверенно сливает.
Салон - не в пример качественнее и существенно просторнее Мегана. И вот именно поэтому я Меган бы себе не взял.