Стоит ли брать?
Тогда уж полную замену масла надо делать, ещё 8 литров докупить.
Прокладка стоит слишком дешево. Как бы потом не пришлось бы так же закручивать от души винты, чтобы она не текла. Герметик ещё нужен.
Масляный какой? Зигзагами?
Ещё нужен типа очистителя карбюратора, чтобы почистить этот самый канал отвода газов. Да и этот лак тоже надо чем-то почистить, когда будет снята клапанная крышка.
Прокладка стоит слишком дешево. Как бы потом не пришлось бы так же закручивать от души винты, чтобы она не текла. Герметик ещё нужен.
Масляный какой? Зигзагами?
Ещё нужен типа очистителя карбюратора, чтобы почистить этот самый канал отвода газов. Да и этот лак тоже надо чем-то почистить, когда будет снята клапанная крышка.
надо сначала посмотреть какое сольётся.Dulfer писал(а):Тогда уж полную замену масла надо делать, ещё 8 литров докупить.
Прокладка стоит слишком дешево. Как бы потом не пришлось бы так же закручивать от души винты, чтобы она не текла. Герметик ещё нужен.
Масляный какой? Зигзагами?
Ещё нужен типа очистителя карбюратора, чтобы почистить этот самый канал отвода газов. Да и этот лак тоже надо чем-то почистить, когда будет снята клапанная крышка.
масляный обычный, фильтрон, вроде. герметик куплен, прокладку дешевую взял, ибо опасаюсь, что колхоз с заменой мембраны может не сработать, да и крышку, возможно, повело. По крайней мере декоративная заглушка для проводов в правом нижнем углу у турбины слегка поплавилась. похоже кто-то из предыдущих владельцев отжигал, как этот товарищ: https://www.drive2.ru/l/5553967/
так что мысленно уже 7 тыщ отложил на новую КК.
А вообще превозмог-таки себя и завёл дневничок на драйве) буду дальнейшее жизнеописание там выкладывать, ну или здесь, но уже в профильных темах.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/308/535422856259963147/ но там пока почти все записи отсюда скопированы)Dulfer писал(а):маслянный - пурфлюкс 358.
И где этот дневничок?
Стоит ли брать?
обманку две недели назад повесил - не помогла, вместо ошибки P0599 появилась P0597(.
на прошлой пришёл лузаровский термостат и в пятницу я его поменял. Температура рабочая пока не поднималась выше 97 градусов, несмотря на жару и пробки. заправил кондей (1200 руб.) - фреона не было практически. FAP показывал 2 бара, теперь 7-8 бар.
Поездил пару дней и снова вылезли ошибки термостата: P0597 и P0598. Несмотря на это, температура не растёт выше 97 градусов. раньше стабильно 105-107 держалась(. Кондей тоже работает.
Позавчера при включении зажигания вылезла надпись "Chek engine oil Level' - глянул, действительно - масло на кончике щупа.
Заменил масло в колёсах даром. Залил Лукойл Армортек 5w40 4 л - 1250 руб.
вторую канистру на долив взял)
масло чернющее, масляный фильтр - фильтрон. поставил такой же.
Затраты: 1200+1250х2=3 700 руб.
EP6DT+AL4
Стоит ли брать?
почему масло это?
вязкость мимо рекомендаций...
вязкость мимо рекомендаций...
Стоит ли брать?
3030, P0597 и P0598. сталкивался когда данные ошибки и из-за проводки выскакивали, возможно сейчас не повышается потому что все время на большом круге.
Стоит ли брать?
масло из всех щелей хлещет, когда перестанет - тогда более детально буду думать о выборе подходящего) к тому же цена 1250 руб + бесплатная замена подкупили)
да, вполне возможно, почти все разъёмы сломаны, проводка в изоленте, непонятные оборванные провода под капотом, да ещё и всё в масле(
по внешнему виду, вроде, подходит разъём генератора на Largus:

LADA 904692
Разъем реле напряжения генератора Ларгус (211PC022S0049) - стоит 40-50 рублей и на али не надо заказывать -никто не пробовал?
EP6DT+AL4
Стоит ли брать?
По разъемам проще на разборке найти, там бывали проблемы и в разъеме на ЭБУ (ну это как по мне из серии один на миллион, сам не сталкивался но от кого-то занимающегося слышал), и еще там один из проводов завязан на эл. маг клапан вентиляции картера, на новых еще на привод ролика и эл. маг клапан насоса (ну последнее два не ваш вариант). В общем прозвонить надо все.
Стоит ли брать?
Это потому, что кондер включен. Выключите кондер, и температура поднимется до 105.
Стоит ли брать?
у нас на разборках за б/у деталь цены лепят выше, чем за новую в автомагазинах типа юлсана, автодока))
пока кондей не заправил- такая же температура была)
EP6DT+AL4
Стоит ли брать?
Вот о том и речь. Если кондер не работает(выключен или сломан), то температура двигателя высокая. При включении кондера температура падает.
Стоит ли брать?
когда кондей включен винт на первой скорости работает, потому и темпер не растёт...
качество дилера-гуманные цены.
Стоит ли брать?
Бывает и такое

Стоит ли брать?
мне кажется, или вы все точь в точь писали на драйве?=)
Стоит ли брать?
коротко о текущем:
купил оригинальные штампы на 16 от ситроена с зимней резиной formulа 4 500 руб.
купил зимнюю заглушку радиатора 500 руб.
поменял 4 литра масла в коробке ( судя по счётчику старения ( около 10 000 на нём было - меняли его не так давно) 400 р.
купил лексию на али ( пока не устанавливал даже) 2 800 руб.
купил корпус ключа нового образца, выточил жало по фото на али (подошло отлично), купил 3 платы радиоключа (2 нерабочие FSK, одна полурабочая ASK - так и не удалось привязать для дистанционного открывания дверей) 280+300+300=980 руб.
купил три разъёма гены от ларгуса - отлично подходят на разъёмы разных датчиков на пыж. 3х50= 150 руб.
Надо менять:
приводной ремень
дефектовать подвеску
не работает подогрев водительского кресла
перегорела левая противотуманка
купил оригинальные штампы на 16 от ситроена с зимней резиной formulа 4 500 руб.
купил зимнюю заглушку радиатора 500 руб.
поменял 4 литра масла в коробке ( судя по счётчику старения ( около 10 000 на нём было - меняли его не так давно) 400 р.
купил лексию на али ( пока не устанавливал даже) 2 800 руб.
купил корпус ключа нового образца, выточил жало по фото на али (подошло отлично), купил 3 платы радиоключа (2 нерабочие FSK, одна полурабочая ASK - так и не удалось привязать для дистанционного открывания дверей) 280+300+300=980 руб.
купил три разъёма гены от ларгуса - отлично подходят на разъёмы разных датчиков на пыж. 3х50= 150 руб.
Надо менять:
приводной ремень
дефектовать подвеску
не работает подогрев водительского кресла
перегорела левая противотуманка
Последний раз редактировалось 3030 Пн дек 16, 2019 13:05, всего редактировалось 1 раз.
EP6DT+AL4
Стоит ли брать?
Масло Lukoil ATF. менял в гаражном сервисе по много раз описанной технологии. слилось около 3 литров старого масла, залили 4 литра и на работающем прогретом двигателе слили где-то 1,2 литра. каких-то изменений в поведении коробки не заметил, но заданное и реальное давление стало совпадать. иногда реальное чуть выше. До замены где-то на 7-10% отставало.
EP6DT+AL4