Стоит ли брать?
Стоит ли брать?
Начну издалека: уже 5 лет езжу на калине-седан 2009 г.в. и, в принципе, доволен. кондей, абс, подушки, ЭСП есть - двигатель 1,4 жрёт по пробкам около 10 литров, по трассе 8 литров с кондеем, 7 - без кондея, правда, 95-го.
И вот, примерно месяц назад, один знакомый, работающий в нашем городке в ОД широкоизвестного чешского бренда, упомянул в разговоре, касающемся ценообразования на подержанные авто, что им в трейдин сдали пыж 308 2008 года с климатом, на автомате, на литье 16", без особых кузовных проблем( бампера не в счёт) 3 хозяевами и относительно честным пробегом в 90 с чем-то тыщ и что продают его за 230 тыщ, да еще и скидка возможна.
вот фото этого пепелаца.

Немного прифигев от того, что авто так быстро обесценивается (свою калину в максимально возможной для нее комплектации я купил за 178 тыщ и сейчас она, наверное, тыщ 130 стоит. с пробегом в 120 тык.) я начал штудировать интернет в поисках отзывов о пежо 308 о и его недостатках.
Т.к. разговор происходил в пятницу, а товарищ появился бы на рабочем месте только в понедельник, осмотр авто отложили до первого рабочего дня.
Таким образом я два дня штудировал форумы, сайты на предмет отзывов, болезней 308-го, его средней рыночной цены и т.д.
И, собственно говоря, пришёл к выводу, что не так страшен лев, как его малюют. (нужно, конечно упомянуть, что я не совсем обычный автолюбитель - первым моим автомобилем был Москвич 2141, так что меня не испугаешь дурной репутацией модели))
И вот, в понедельник я созвонился с товарищем, с целью определить время осмотра, а он меня огорошил тем, что пыжика продали на выходных(((
Я, конечно, огорчился: уже успел представить себе, что жена, которая отказывается управлять калиной из-за МКПП, махом осваивается с автоматным 308 и, наконец-то, на семейных и дружеских посиделках я смогу воспользоваться услугой трезвый семейный водитель и сэкономить на такси)
в общем стал я мониторить все местные площадки на предмет продажи автоматных 308: успел посмотреть красненький 308 с климатом, мятой ржавой крышей, коцаным передним бампером, фарами и убитым водительским сиденьем, явно не выглядевшем на свои 140 т.км.
Просили за него 190 тыр. коробка, впрочем, переключалась нормально и двигатель плевался маслом только после работы на холостых, что неудивительно для пыжа)))
Еще посмотрел ресатйлинговый пыж с кондеем.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1018151433
коцаные порог, убитая резина и тормозные диски, вкупе с выходящей за рамки моего бюджета ценой, оставили удручающее впечатление.
в ТТС глянул этого https://ufa.drom.ru/peugeot/308/33423508.html. из плюсов: выглядящий на свой пробег салон (98 тык.) новое лобовое. из минусов: в диагностической карте куча ошибок по двигателю, компрессия 11.11, 11, 7., убитая подвеска.
в конце концов остановился пока на этом варианте:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -9e809d64/
из плюсов: цена (хозяин готов за 210 уступить). ровный кузов, комплектация с боковыми подушками и климатом, авто завелся нормально без посторонних звуков, коробка переключается нормально (правда, протестировал только до второй во дворах)
Из минусов:
салон, требующий химчистки, убитая летняя резина, на крыше и капоте множество царапин, местами до грунта,. хозяин говорит, что мартовские кошки виноваты, есть адская утечка тока, высасывающая аккум за пару дней. сигнализация только штатная. сломано крепление правой фары, обе фары адово шелушаться. летняя резина в комплекте - на выброс.
VIN авто VF34C5FTF55216486.
сегодня отсканировал FAPом:




вообще я, конечно, мнил себя аццко опытным авто профи, но как оказалось, не смог обнаружить наличие турбы на предлагаемом авто.
собственно вопрос: брать последний вариант за 210 или ломать до 150.
с турбой раньше дел не имел - ибо повинуюсь стереотипу, что ломучая и масло тож жрёт))
P.S. Где диагностику предпродажную провести? нашел в 2gis на трамвайной сервис по французам. емть еще варианты?
И вот, примерно месяц назад, один знакомый, работающий в нашем городке в ОД широкоизвестного чешского бренда, упомянул в разговоре, касающемся ценообразования на подержанные авто, что им в трейдин сдали пыж 308 2008 года с климатом, на автомате, на литье 16", без особых кузовных проблем( бампера не в счёт) 3 хозяевами и относительно честным пробегом в 90 с чем-то тыщ и что продают его за 230 тыщ, да еще и скидка возможна.
вот фото этого пепелаца.

Немного прифигев от того, что авто так быстро обесценивается (свою калину в максимально возможной для нее комплектации я купил за 178 тыщ и сейчас она, наверное, тыщ 130 стоит. с пробегом в 120 тык.) я начал штудировать интернет в поисках отзывов о пежо 308 о и его недостатках.
Т.к. разговор происходил в пятницу, а товарищ появился бы на рабочем месте только в понедельник, осмотр авто отложили до первого рабочего дня.
Таким образом я два дня штудировал форумы, сайты на предмет отзывов, болезней 308-го, его средней рыночной цены и т.д.
И, собственно говоря, пришёл к выводу, что не так страшен лев, как его малюют. (нужно, конечно упомянуть, что я не совсем обычный автолюбитель - первым моим автомобилем был Москвич 2141, так что меня не испугаешь дурной репутацией модели))
И вот, в понедельник я созвонился с товарищем, с целью определить время осмотра, а он меня огорошил тем, что пыжика продали на выходных(((
Я, конечно, огорчился: уже успел представить себе, что жена, которая отказывается управлять калиной из-за МКПП, махом осваивается с автоматным 308 и, наконец-то, на семейных и дружеских посиделках я смогу воспользоваться услугой трезвый семейный водитель и сэкономить на такси)
в общем стал я мониторить все местные площадки на предмет продажи автоматных 308: успел посмотреть красненький 308 с климатом, мятой ржавой крышей, коцаным передним бампером, фарами и убитым водительским сиденьем, явно не выглядевшем на свои 140 т.км.
Просили за него 190 тыр. коробка, впрочем, переключалась нормально и двигатель плевался маслом только после работы на холостых, что неудивительно для пыжа)))
Еще посмотрел ресатйлинговый пыж с кондеем.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1018151433
коцаные порог, убитая резина и тормозные диски, вкупе с выходящей за рамки моего бюджета ценой, оставили удручающее впечатление.
в ТТС глянул этого https://ufa.drom.ru/peugeot/308/33423508.html. из плюсов: выглядящий на свой пробег салон (98 тык.) новое лобовое. из минусов: в диагностической карте куча ошибок по двигателю, компрессия 11.11, 11, 7., убитая подвеска.
в конце концов остановился пока на этом варианте:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -9e809d64/
из плюсов: цена (хозяин готов за 210 уступить). ровный кузов, комплектация с боковыми подушками и климатом, авто завелся нормально без посторонних звуков, коробка переключается нормально (правда, протестировал только до второй во дворах)
Из минусов:
салон, требующий химчистки, убитая летняя резина, на крыше и капоте множество царапин, местами до грунта,. хозяин говорит, что мартовские кошки виноваты, есть адская утечка тока, высасывающая аккум за пару дней. сигнализация только штатная. сломано крепление правой фары, обе фары адово шелушаться. летняя резина в комплекте - на выброс.
VIN авто VF34C5FTF55216486.
сегодня отсканировал FAPом:




вообще я, конечно, мнил себя аццко опытным авто профи, но как оказалось, не смог обнаружить наличие турбы на предлагаемом авто.
собственно вопрос: брать последний вариант за 210 или ломать до 150.
с турбой раньше дел не имел - ибо повинуюсь стереотипу, что ломучая и масло тож жрёт))
P.S. Где диагностику предпродажную провести? нашел в 2gis на трамвайной сервис по французам. емть еще варианты?