Стоит ли брать?
Стоит ли брать?
Начну издалека: уже 5 лет езжу на калине-седан 2009 г.в. и, в принципе, доволен. кондей, абс, подушки, ЭСП есть - двигатель 1,4 жрёт по пробкам около 10 литров, по трассе 8 литров с кондеем, 7 - без кондея, правда, 95-го.
И вот, примерно месяц назад, один знакомый, работающий в нашем городке в ОД широкоизвестного чешского бренда, упомянул в разговоре, касающемся ценообразования на подержанные авто, что им в трейдин сдали пыж 308 2008 года с климатом, на автомате, на литье 16", без особых кузовных проблем( бампера не в счёт) 3 хозяевами и относительно честным пробегом в 90 с чем-то тыщ и что продают его за 230 тыщ, да еще и скидка возможна.
вот фото этого пепелаца.

Немного прифигев от того, что авто так быстро обесценивается (свою калину в максимально возможной для нее комплектации я купил за 178 тыщ и сейчас она, наверное, тыщ 130 стоит. с пробегом в 120 тык.) я начал штудировать интернет в поисках отзывов о пежо 308 о и его недостатках.
Т.к. разговор происходил в пятницу, а товарищ появился бы на рабочем месте только в понедельник, осмотр авто отложили до первого рабочего дня.
Таким образом я два дня штудировал форумы, сайты на предмет отзывов, болезней 308-го, его средней рыночной цены и т.д.
И, собственно говоря, пришёл к выводу, что не так страшен лев, как его малюют. (нужно, конечно упомянуть, что я не совсем обычный автолюбитель - первым моим автомобилем был Москвич 2141, так что меня не испугаешь дурной репутацией модели))
И вот, в понедельник я созвонился с товарищем, с целью определить время осмотра, а он меня огорошил тем, что пыжика продали на выходных(((
Я, конечно, огорчился: уже успел представить себе, что жена, которая отказывается управлять калиной из-за МКПП, махом осваивается с автоматным 308 и, наконец-то, на семейных и дружеских посиделках я смогу воспользоваться услугой трезвый семейный водитель и сэкономить на такси)
в общем стал я мониторить все местные площадки на предмет продажи автоматных 308: успел посмотреть красненький 308 с климатом, мятой ржавой крышей, коцаным передним бампером, фарами и убитым водительским сиденьем, явно не выглядевшем на свои 140 т.км.
Просили за него 190 тыр. коробка, впрочем, переключалась нормально и двигатель плевался маслом только после работы на холостых, что неудивительно для пыжа)))
Еще посмотрел ресатйлинговый пыж с кондеем.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1018151433
коцаные порог, убитая резина и тормозные диски, вкупе с выходящей за рамки моего бюджета ценой, оставили удручающее впечатление.
в ТТС глянул этого https://ufa.drom.ru/peugeot/308/33423508.html. из плюсов: выглядящий на свой пробег салон (98 тык.) новое лобовое. из минусов: в диагностической карте куча ошибок по двигателю, компрессия 11.11, 11, 7., убитая подвеска.
в конце концов остановился пока на этом варианте:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -9e809d64/
из плюсов: цена (хозяин готов за 210 уступить). ровный кузов, комплектация с боковыми подушками и климатом, авто завелся нормально без посторонних звуков, коробка переключается нормально (правда, протестировал только до второй во дворах)
Из минусов:
салон, требующий химчистки, убитая летняя резина, на крыше и капоте множество царапин, местами до грунта,. хозяин говорит, что мартовские кошки виноваты, есть адская утечка тока, высасывающая аккум за пару дней. сигнализация только штатная. сломано крепление правой фары, обе фары адово шелушаться. летняя резина в комплекте - на выброс.
VIN авто VF34C5FTF55216486.
сегодня отсканировал FAPом:




вообще я, конечно, мнил себя аццко опытным авто профи, но как оказалось, не смог обнаружить наличие турбы на предлагаемом авто.
собственно вопрос: брать последний вариант за 210 или ломать до 150.
с турбой раньше дел не имел - ибо повинуюсь стереотипу, что ломучая и масло тож жрёт))
P.S. Где диагностику предпродажную провести? нашел в 2gis на трамвайной сервис по французам. емть еще варианты?
И вот, примерно месяц назад, один знакомый, работающий в нашем городке в ОД широкоизвестного чешского бренда, упомянул в разговоре, касающемся ценообразования на подержанные авто, что им в трейдин сдали пыж 308 2008 года с климатом, на автомате, на литье 16", без особых кузовных проблем( бампера не в счёт) 3 хозяевами и относительно честным пробегом в 90 с чем-то тыщ и что продают его за 230 тыщ, да еще и скидка возможна.
вот фото этого пепелаца.

Немного прифигев от того, что авто так быстро обесценивается (свою калину в максимально возможной для нее комплектации я купил за 178 тыщ и сейчас она, наверное, тыщ 130 стоит. с пробегом в 120 тык.) я начал штудировать интернет в поисках отзывов о пежо 308 о и его недостатках.
Т.к. разговор происходил в пятницу, а товарищ появился бы на рабочем месте только в понедельник, осмотр авто отложили до первого рабочего дня.
Таким образом я два дня штудировал форумы, сайты на предмет отзывов, болезней 308-го, его средней рыночной цены и т.д.
И, собственно говоря, пришёл к выводу, что не так страшен лев, как его малюют. (нужно, конечно упомянуть, что я не совсем обычный автолюбитель - первым моим автомобилем был Москвич 2141, так что меня не испугаешь дурной репутацией модели))
И вот, в понедельник я созвонился с товарищем, с целью определить время осмотра, а он меня огорошил тем, что пыжика продали на выходных(((
Я, конечно, огорчился: уже успел представить себе, что жена, которая отказывается управлять калиной из-за МКПП, махом осваивается с автоматным 308 и, наконец-то, на семейных и дружеских посиделках я смогу воспользоваться услугой трезвый семейный водитель и сэкономить на такси)
в общем стал я мониторить все местные площадки на предмет продажи автоматных 308: успел посмотреть красненький 308 с климатом, мятой ржавой крышей, коцаным передним бампером, фарами и убитым водительским сиденьем, явно не выглядевшем на свои 140 т.км.
Просили за него 190 тыр. коробка, впрочем, переключалась нормально и двигатель плевался маслом только после работы на холостых, что неудивительно для пыжа)))
Еще посмотрел ресатйлинговый пыж с кондеем.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1018151433
коцаные порог, убитая резина и тормозные диски, вкупе с выходящей за рамки моего бюджета ценой, оставили удручающее впечатление.
в ТТС глянул этого https://ufa.drom.ru/peugeot/308/33423508.html. из плюсов: выглядящий на свой пробег салон (98 тык.) новое лобовое. из минусов: в диагностической карте куча ошибок по двигателю, компрессия 11.11, 11, 7., убитая подвеска.
в конце концов остановился пока на этом варианте:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -9e809d64/
из плюсов: цена (хозяин готов за 210 уступить). ровный кузов, комплектация с боковыми подушками и климатом, авто завелся нормально без посторонних звуков, коробка переключается нормально (правда, протестировал только до второй во дворах)
Из минусов:
салон, требующий химчистки, убитая летняя резина, на крыше и капоте множество царапин, местами до грунта,. хозяин говорит, что мартовские кошки виноваты, есть адская утечка тока, высасывающая аккум за пару дней. сигнализация только штатная. сломано крепление правой фары, обе фары адово шелушаться. летняя резина в комплекте - на выброс.
VIN авто VF34C5FTF55216486.
сегодня отсканировал FAPом:




вообще я, конечно, мнил себя аццко опытным авто профи, но как оказалось, не смог обнаружить наличие турбы на предлагаемом авто.
собственно вопрос: брать последний вариант за 210 или ломать до 150.
с турбой раньше дел не имел - ибо повинуюсь стереотипу, что ломучая и масло тож жрёт))
P.S. Где диагностику предпродажную провести? нашел в 2gis на трамвайной сервис по французам. емть еще варианты?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Отжатые Пыжи (и не только) с 3 владельцами.
Если покупать такой автомобиль нужно готовится к возможным затратам не менее 100000 рублей (мотор + коробка) и не ныть потом: Пежо - говно.
Представь: ты владеешь чудесной машиной Пежо 308... ты будешь её продавать за 200...250000 рублей, если она исправна и не доставляет проблем?
Лично для меня ответ очевиден - нет.
Представь: ты владеешь чудесной машиной Пежо 308... ты будешь её продавать за 200...250000 рублей, если она исправна и не доставляет проблем?
Лично для меня ответ очевиден - нет.
С уважением,
Игорь
Игорь
3 и более владельцев, дубликат ПТС - это не есть хорошо.
По VINу это турбо. Надо найти Lexia и посмотреть всю историю ошибок по машине, тогда будет ясно к чему готовиться. Турбина ходит примерно 80-100 тык, знаю по собственной машине. Но дело может быть не только в катридже, но и по самому корпусу, впускной коллектор, а это примерно 50-80 тыр. У меня пробег 207 тык, ошибки по давлению турбины, выскакивают после 3400 об\мин, а так на скорость не влияет, пока подожду. Это будет вторая замена, первая была на 80 тык. Коробка нормально себя ведет, масло меняю раз в 30-40 тык, клапана поменяли на 110 тык. Вот вчера заменили конденсатор кондея, промыли радиаторы. В общем радует машинка на 207 тык. Правда, на 40 тык ушли фазы и мне всю требуху (звезды, цепь, натяжители и т.д.) по гарантии заменили на новый образец. Если в этой машине стоят старые, то она и даром не нужна.
По VINу это турбо. Надо найти Lexia и посмотреть всю историю ошибок по машине, тогда будет ясно к чему готовиться. Турбина ходит примерно 80-100 тык, знаю по собственной машине. Но дело может быть не только в катридже, но и по самому корпусу, впускной коллектор, а это примерно 50-80 тыр. У меня пробег 207 тык, ошибки по давлению турбины, выскакивают после 3400 об\мин, а так на скорость не влияет, пока подожду. Это будет вторая замена, первая была на 80 тык. Коробка нормально себя ведет, масло меняю раз в 30-40 тык, клапана поменяли на 110 тык. Вот вчера заменили конденсатор кондея, промыли радиаторы. В общем радует машинка на 207 тык. Правда, на 40 тык ушли фазы и мне всю требуху (звезды, цепь, натяжители и т.д.) по гарантии заменили на новый образец. Если в этой машине стоят старые, то она и даром не нужна.
Re: Отжатые Пыжи (и не только) с 3 владельцами.
да я всё прекрасно понимаю, расчёт просто такой: приобрести убитый авто за 150-200 и вложить 100-150. получаем приличный авто за 300. смотрел просто я еще и то, что продают в районе 300 - не намного лучше того, что за 150)))Garikrus писал(а):Если покупать такой автомобиль нужно готовится к возможным затратам не менее 100000 рублей (мотор + коробка) и не ныть потом: Пежо - говно.
Представь: ты владеешь чудесной машиной Пежо 308... ты будешь её продавать за 200...250000 рублей, если она исправна и не доставляет проблем?
Лично для меня ответ очевиден - нет.
Ценообразование на подержанные авто - вообще странная штука. вот сегодня наткнулся на то авто с которого все и начиналось и которое я не успел в трейд-ине забрать.
всплыло на авито уже за 330) Сдали его в трейдин за 180, салон продал за 220, перекуп за 338 продаёт)) https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1318031504
ну, текущий хозяин говорит, что цепь на 100 тыщах предыдущий владелец менял, про масложор он не в курсе, но копоть под выхлопной на асфальте красноречиво свидетельствует о проблеме. под капотом все в масле(mr. Lexx писал(а):8 год... 141 ткм.... цепь либо поменяна, либо старый образец... масложор либо вылечен, либо жрет вёдрами.... возможно кривые клапана и заросшие каналы на выпуске...
Коробку желательно смотреть на заведенной. Есть ли большая разница между заданным и фактическим давлением.
Сам экран фапа тоже можно показать.
Сам экран фапа тоже можно показать.
Последний раз редактировалось Dulfer Пн май 27, 2019 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Я взял б/у 308-й потому, что из одноклассников больше всего понравился с точки зрения дизайна и влезал в выделенный на покупку небольшой бюджет (машина покупалась для тёщи, но обслуживаю я и сам изредка езжу тоже). При этом я готов и могу тратить на содержание достаточно много, если считаю что машина того стоит. У 308-го есть некий шарм, за что ему прощаю некоторые капризы.
Как чисто утилитарную машину при ограниченном бюджете я бы, пожалуй, не советовал 308-й, в основном из-за капризного двигателя.
Как чисто утилитарную машину при ограниченном бюджете я бы, пожалуй, не советовал 308-й, в основном из-за капризного двигателя.
Да когда FAP подключал аккум подсел уже - 11,8 В. не смогли завести.Dulfer писал(а):Коробку желательно смотреть на заведенной. Есть ли большая разница между заданным и фактическим давлением.
Сам экран фапа тоже можно показать.
хозяин до 170 снизился, но к неофициалам, специализирующимся на французах, ехать не хочет, мол, времени нет. Это очень подозрительно, конечно.
Вот прямо чувствую, как во мне жадность и благоразумие борются)))
Да, обаяние какое-то есть у пыжиков, да и цена подкупает. А пробеги, думаю, будут небольшими: жене до работы и обратно, ну и по магазинам))Фдуч писал(а):Я взял б/у 308-й потому, что из одноклассников больше всего понравился с точки зрения дизайна и влезал в выделенный на покупку небольшой бюджет (машина покупалась для тёщи, но обслуживаю я и сам изредка езжу тоже). При этом я готов и могу тратить на содержание достаточно много, если считаю что машина того стоит. У 308-го есть некий шарм, за что ему прощаю некоторые капризы.
Как чисто утилитарную машину при ограниченном бюджете я бы, пожалуй, не советовал 308-й, в основном из-за капризного двигателя.
Я бы сказал наоборот: за такой мотор (дизель) и робот (когда он был) можно многое простить - висячие зеркала, забрызгивание боковых окон, живущий своей жизнью стеклоомыватель (2010, в следующем исправили) и общий уровень изготовления (спасибо хоть на салоне не сэкономили).
Бензин - однозначно нет, не спасает ни обаяние ни шарм ни цена.
Бензин - однозначно нет, не спасает ни обаяние ни шарм ни цена.
сегодня не смогли завести с напряжением 12,2 В - только релюшка щёлкает под капотом. машина пишет "economy mode"Dulfer писал(а):Если ежедневные пробеги небольшие, мне кажется турбу брать не стоит. Ну это мнение владельца атмосферникаНа работу минимум 15 км.
11,8 это ниочём.Вопрос насколько просаживается напряжение в момент завода. Но раз завести не смогли то скорее всего аккумулятор под замену.
/считал ошибки из AL4 и ЭГУРА:


что-то они даже не гуглятся.
Цена упала до 163 500 руб.) завтра со свежим аккумом поеду заводить))
Последний раз редактировалось 3030 Пн июн 03, 2019 20:57, всего редактировалось 1 раз.
в общем, вчера со свежим аккумом поехал заводить: результата - ноль( напряжение 2,4, щелкает релюшка какая-то, пару раз втягивающее щёлкало. Кинул крокодилы со своего авто - напруга повысилась до 12,8-13, но с заводом так же... зачистил все контакты, до которых мог дотянуться - безрезультатно. Короче, сторговался до 155, как за авто не на ходу.
Напоследок, перед вызовом эвакуатора решил поставить аккум со своей калины - ноль реакции.(
Ставлю обратно старый, и, на всякий случай, поворачиваю ключ - заводится через полсекунды)))
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах. как только въехал в бокс, авто снова перестало заводиться
В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))
кстати, пока ехал заметил, что авто при нажатии на педаль газа обороты увеличивает, а скорость растёт с запозданием, еще какая-то лёгкая вибрация на руле ощущалась временами(
Возможно мне меньше нужно смотреть передачу "Wheeler Dealers"( aka "перекупы") на Дискавери, но, надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто
P.S. на радостях забыл подкачать заднее левое колесо и в сервис прибыл на полуспущенном
может, вибрация из-за этого..

Напоследок, перед вызовом эвакуатора решил поставить аккум со своей калины - ноль реакции.(
Ставлю обратно старый, и, на всякий случай, поворачиваю ключ - заводится через полсекунды)))
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах. как только въехал в бокс, авто снова перестало заводиться

В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))
кстати, пока ехал заметил, что авто при нажатии на педаль газа обороты увеличивает, а скорость растёт с запозданием, еще какая-то лёгкая вибрация на руле ощущалась временами(
Возможно мне меньше нужно смотреть передачу "Wheeler Dealers"( aka "перекупы") на Дискавери, но, надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто

P.S. на радостях забыл подкачать заднее левое колесо и в сервис прибыл на полуспущенном
