У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Всё! Умер мой Лев
. Сначала сдох аккумулятор. При попытке прикурить от другого аккума, стартер не вращался, а из-под капота раздавались щелчки с частотой примерно два удара в секунду. Сначала подумал, что втягивающее реле, но звук шел непонятно откуда, типа разносился по всему двигателю. Потом издох комп. При повороте ключа шло тестирование, потом появлялась надпись "ойл ок". После зтого стрелки топлива и температуры падали в исходную позицию, а дисплеи гасли.
Всё! Приплыл.
Мож у кого-то было похожее- поделитесь соображениями. Токмо, ради всего святого, не советуйте гнать тачко к диллеру; он от меня ооочень далеко.
ЗЫ. Всё происходило ну улице, при морозе 14°С. Вернее нечалось при 14, а закончилось при -26.

Всё! Приплыл.
Мож у кого-то было похожее- поделитесь соображениями. Токмо, ради всего святого, не советуйте гнать тачко к диллеру; он от меня ооочень далеко.
ЗЫ. Всё происходило ну улице, при морозе 14°С. Вернее нечалось при 14, а закончилось при -26.
Думаю, что всеже первопричина и есть основная - сдох аккумулятор. Если прикуривали от аккумулятора с параметрами не аналогичными родному (скажем взяли от ВАЗа), то он просто по своим характеристикам никак не поможет
Предлагаю зарядить родной и удостовериться в том что сдохла только часть пыжа и далеко не самая основная 


Дело в том, что родной аккум не могу снять для того, что-бы зарядить. В темноте, да на морозе не очень-то разберёшся, как его вытащить.Andrej писал(а): А после восстановления зарядки аккумулятора, что происходит или ты после прикуривания больше не пробовал?
Как-то у меня уже садился аккум, так я легко тогда прикурил. Сегодня прикуривал от двух Нэксий и одного Нисана- Серванта, да плюс со своего запасного, от которого однажды прикурил. Результат- ноль

На сдохшем аккуме, кстати, всего 8 вольт.
Последний раз редактировалось Вратоадов Вт дек 09, 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Хмм, к счастью подобной проблемы на Пыжике еще не было, но завтра обязательно взгляну под капот, но в любом случае, что касается меня и 308-го, это будут теоретические мысли. Можно сделать звонок официалам с данным вопросом, а если есть гараж, то просто зарядить на месте, скинув клеммы ...Вратоадов писал(а):сли есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится .
Тут-то, как-раз засада. Не видно минусовой клемыAK-75 писал(а):.. а если есть гараж, то просто зарядить на месте, скинув клеммы ...Вратоадов писал(а):сли есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится .

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= тут посмотриВратоадов писал(а):Если есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится.
и тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=962
может что найдешь. К сожалению или радости сам еще не заглядывал.
Круто у вас завернул мороз. По ТВ показывают -52 С
Тут-то, как-раз засада. Не видно минусовой клемы
. Дело в том, что все кожухи поснимал, а вот сама батарея в саркофаге, из которого видна только плюсовая клема.[/quote]
Вот блин ... Неужели это из той же серии, как снятие бампера, для замены ламп ближнего света ... (присутствует такая фигня на некоторых авто)

Вот блин ... Неужели это из той же серии, как снятие бампера, для замены ламп ближнего света ... (присутствует такая фигня на некоторых авто)
кстати минус это всегда "масса" автомобиля. у нас есть пара крупных болтов под капотом. я от них прикуривал Калину. Завелась сразу. Один провод на клему плюса, а второй на этот болт. Сечение проводов побольше желательно. С тонкими проводами не заведешь. Можно дать подпитаться сдохшей батарее минут 10. а потом заводить. Скорее всего батарея полностью разрядилась. тогда имобилайзер встал в глухую защиту. надо дать ток минут на 10, потом инициализировать ключ, затем с пульта пару раз открыть-закрыть машину и только после заводить, иначе зальешь свечи(если уже не залил)
Последний раз редактировалось Jek Jek Вт дек 09, 2008 23:06, всего редактировалось 2 раза.
удалите данное сообщение. предыдущее оставте. не ту кнопку нажал.
Последний раз редактировалось Jek Jek Вт дек 09, 2008 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Кстати согласен. Вспомнилось как в свое время короллу заводил - Кинул провода от десятки, десятку завел и ждал минут 40 правда, так как через 15 минут не смог завести, а при их морозаъ можно и часок подержать .... Может тогда зарядку тоже бросить - минус на корпус, плюс на плюс?Jek Jek писал(а):кстати минус это всегда "масса" автомобиля. у нас есть пара крупных болтов под капотом. я от них прикуривал Калину. Завелась сразу. Один провод на клему плюса, а второй на этот болт. Сечение проводов побольше желательно. С тонкими проводами не заведешь. Можно дать подпитаться сдохшей батарее минут 10. а потом заводить. Скорее всего батарея полностью разрядилась. тогда имобилайзер встал в глухую защиту. надо дать ток минут на 10, потом инициализировать ключ, затем с пульта пару раз открыть-закрыть машину и только после заводить, иначе зальешь свечи(если уже не залил)
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
В букваре написано, что прикуривать от другого аккума (НО НЕ другой машины, тем более заведенной) так: плюс на плюс, минус второго акку на здоровый болт, что на телевизоре - сантиметрах в 10 от внутреннего угла фары.
Ессно переливание заряда с живого аккума на полумертвый - дело не трех минут и даже не 10.
8 вольт - это значит, что не комп сдох, а акку всего уже надо доставать и выкидывать. 8 - это ну оочень мало, т.е. для аккумулятора плохо.
Все еще успокаивая себя и окружающих: несколько раз на форумах натыкался на сообщения о том, что машина глючила несусветно при низком напряжении аккума.
Ессно переливание заряда с живого аккума на полумертвый - дело не трех минут и даже не 10.
8 вольт - это значит, что не комп сдох, а акку всего уже надо доставать и выкидывать. 8 - это ну оочень мало, т.е. для аккумулятора плохо.
Все еще успокаивая себя и окружающих: несколько раз на форумах натыкался на сообщения о том, что машина глючила несусветно при низком напряжении аккума.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
