Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Хрен знает, что было, но все само починилосьJohn Woo писал(а):Словил пречудеснейший глюк! У меня установлена магнитола Пионер и адаптер кнопок Connects2 CTSPG007.2. Недавно менял датчик уровня топлива и отключал аккумулятор. После этого адаптер перестал работать. Т.е. на подрулевом лепестке одновременно нажимаю туда-сюда, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все больше я никуда по меню перейти не могу! Ладно бы фиг с ним с этим адаптером, сдох и сдох, но веселье продолжается. На выходных установил обратно оригинальную магнитолу пежо. И как вы уже догадались, глюк не ушел! На магнитоле нажимаю меню, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все. При этом сам подрулевой лепесток рабочий, радиостанции листаются, можно уменьшить и увеличить громкость. Опытным путем было установлено, что если скинуть клемму с аккума минут на 15, то управление восстанавливается, но минут через 5 снова отваливается. Причем был случай, что дисплей на кнопку меню на магнитоле вообще никак не реагировал. Что делать, куда копать? Че-то с этим пежо уже руки опускаются.
Напишу здесь.
Ситуация - стали жужжать фазовращатели. При холодном запуске на пару секунд появляется тракторный звук и пропадает.
Как избавиться от жужжания и тракторного звука при запуске?
Что делал с авто перед тем как появилось жужжание замена датчика давления масла OS3566, не для ЕР6 (какой был в наличии), снятие/установка электромагнитного клапана на выпуск.
Ошибок 0(нет). Авто работает штатно. Если делать инициализацию, то жужжание пропадает до следующего холодного пуска ДВС.
Ситуация - стали жужжать фазовращатели. При холодном запуске на пару секунд появляется тракторный звук и пропадает.
Как избавиться от жужжания и тракторного звука при запуске?
Что делал с авто перед тем как появилось жужжание замена датчика давления масла OS3566, не для ЕР6 (какой был в наличии), снятие/установка электромагнитного клапана на выпуск.
Ошибок 0(нет). Авто работает штатно. Если делать инициализацию, то жужжание пропадает до следующего холодного пуска ДВС.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
В продолжение.
Вылезла ошибка Р0014, через некоторое время Р0011.
Заменил эл магн клапан на выпуск. Поставил оригинал.
Все звуки пропали, дрыг шепчет сразу после запуска как и было ранее (форсунки громче цокают)
Вылезла ошибка Р0014, через некоторое время Р0011.
Заменил эл магн клапан на выпуск. Поставил оригинал.
Все звуки пропали, дрыг шепчет сразу после запуска как и было ранее (форсунки громче цокают)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Dulfer
Свечи и катушки бывают причиной мелких подергиваний.
Свечи и катушки бывают причиной мелких подергиваний.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нет, подергиваний не было.Dulfer писал(а):А перед ошибкой были мелкие и редкие подергивания?
Разве что чуть больше дрожал, сейчас работает ровно, можно ставить монетку на ребро.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Доброго времени форумчане. Подскажите по отсутствию искры. Машинка 308, еп6, механика. Притащили на ремонт кузова, разбита морда. Девочка заехала заправилась, и начались пропуски, кое-как до дому добралась и больше ни завелась. Есть букет ошибок. они не удаляются, пишет что неудачное удаление. И в тесты исполнительных тоже ни дает ни чего посмотреть, не выполнено условие. Скорее всего что в спящем режиме или как он там называется, забыл.
Имобилайзер может глючит? Ключ зажигания целый?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доброго времени суток!
Утром при поездке на работу, загорелась лампа АКБ. Кое как доехал до теплого гаража. Снял генератор, после его дефектовки, и отправил его на покой. Был куплен новый генератор Krauf (вроде так). После установки генератора, накинул клему АКБ, и запустил ДВС. Почти сразу же запустился карлсон на 2 скорости. После нескольких циклов запуска ДВС, перестал сразу же запускаться карлсон. Он стал запускаться на 2 скорости после просадки напряжения в сети авто (поворот руля, включение фар и обогрева стекла и т.д.) Поставил новый АКБ 62 Ач и с пусковым 580. День авто вело себя адекватно. На второй день снова карлсон завелся. После снятия клемы АКБ и возврата ее на место, генератор выдает 14.6 В, затем постепенно снижает.
Сегодня считали коды из ЭБУ
P0945
P0A1A
P15A7
P0947
U1218
F40A
F5FF
Помогите пожалуйста.
Утром при поездке на работу, загорелась лампа АКБ. Кое как доехал до теплого гаража. Снял генератор, после его дефектовки, и отправил его на покой. Был куплен новый генератор Krauf (вроде так). После установки генератора, накинул клему АКБ, и запустил ДВС. Почти сразу же запустился карлсон на 2 скорости. После нескольких циклов запуска ДВС, перестал сразу же запускаться карлсон. Он стал запускаться на 2 скорости после просадки напряжения в сети авто (поворот руля, включение фар и обогрева стекла и т.д.) Поставил новый АКБ 62 Ач и с пусковым 580. День авто вело себя адекватно. На второй день снова карлсон завелся. После снятия клемы АКБ и возврата ее на место, генератор выдает 14.6 В, затем постепенно снижает.
Сегодня считали коды из ЭБУ
P0945
P0A1A
P15A7
P0947
U1218
F40A
F5FF
Помогите пожалуйста.
Присоединюсь:Feden писал(а): И в тесты исполнительных тоже ни дает ни чего посмотреть, не выполнено условие.
Зима -25С, короткие пробеги. Начало троить, богатая смесь, пропуски. Утром почихала, схватилась и заглохла + разряж аккум.
Далее:
- замена (новые) свечей и аккума,
- стирание ошибок через ДБ.
В результате:
- в ДиагБоксе в тесте исполнительных устройств впрыска-зажигания не активируется ни одна из функций - типа неполная активация и активация невозможна. ПОЧЕМУ ТАК? '>:o' Выборочные Тесты других систем проходят нормально.
- искра есть у 3-х из 4-х
- насос и стартер шумит
- свечи сначала заливало --> смена 2-х комплектов по кругу с сушкой + продувка цилиндров компрессором по 30 мин + масло по 7-8 кубиков
- ошибок после стирания нет
- насилование зажигания и стартера
Итого в течении 4-х дней.
НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и не ТЕСТИРУЕТСЯ!!! ':-!'
Посоветуйте, пж-ста, как победить П308. Праздники и планы проходят мимо...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Подобрал в магазине по наличию, автомобиль очень нужен был.sergeyvolk писал(а):Sergey153 Генератор по каким критериям подбирали ?
надо ставить оригинал новый или с разбора ,
Проблемы с автомобилем решил. Перепаял в итоге щетки на старом регуляторе и поставил его на новый. Ну и заменил клапан в масленом насосе. Всех С Новым Годом!!!