Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дмитрий1983 писал(а):Вообщем решил, раз уж меняю амортизаторы, то меняю и требуху -
чтоб больше не залазить (надеюсь). Привожу что взял:
- подшипник опоры амортизатора M25901 (SNR);
- опора амортизатора 3082650037 (SASIC);
- отбойник амортизатора 0335275 (SASIC);
- проставка пер. пружины 2650035 (SASIC);
- амортизатор передний GAS B422183699 (BILSTEIN);
- чашка ограничителя амортизатора 9675124280
Все беру не оригинал. Но под свой VIN. Машина 2010 года, атмосферник, ручка.
на 308SW 2010 тоже всё это идёт?
Никак разобраться не могу. У меня сборка - Франция. Артикулы оригинальные 5208.13 и 5208.14, официальные замены для авто старше 3-х лет 16 233 422 80 и 16 233 421 80. Далее: при вводе в автодоке 5208.13 выдает аналоги (из интересующего меня списка):
KAYABA 333769
MONROE G7330
SACHS 315 133
LUCAS/TRW JGM1145T
Теперь вопрос. Какая там у них подвеска усиленная, а какая обычная? Это относится только к пружинам? Померил шток своего аморта - равен 20мм. Насколько я понимаю, все аналоги тоже с диаметром штока 20мм? Подойдут ли мне выбранные мной аморты?
Про LUCAS/TRW JGM1145T в сообщениях выше встречал, что у них шток 14мм. Это так? Или это имеется ввиду диаметр резьбы?
По SACHSу хотелось бы узнать, хорошие ли они? Когда спрашивал про аморты в магазе, продавец сказал, что САКСы получше Монро будут.
Данные по ТРВ из автодока.
По другим точной инфы не нашёл.
KAYABA 333769
MONROE G7330
SACHS 315 133
LUCAS/TRW JGM1145T
Теперь вопрос. Какая там у них подвеска усиленная, а какая обычная? Это относится только к пружинам? Померил шток своего аморта - равен 20мм. Насколько я понимаю, все аналоги тоже с диаметром штока 20мм? Подойдут ли мне выбранные мной аморты?
Про LUCAS/TRW JGM1145T в сообщениях выше встречал, что у них шток 14мм. Это так? Или это имеется ввиду диаметр резьбы?
По SACHSу хотелось бы узнать, хорошие ли они? Когда спрашивал про аморты в магазе, продавец сказал, что САКСы получше Монро будут.
Данные по ТРВ из автодока.
По другим точной инфы не нашёл.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
trw не в коем случае не берите! бильштайн ставьте смело....Фома писал(а):Никак разобраться не могу. У меня сборка - Франция. Артикулы оригинальные 5208.13 и 5208.14, официальные замены для авто старше 3-х лет 16 233 422 80 и 16 233 421 80. Далее: при вводе в автодоке 5208.13 выдает аналоги (из интересующего меня списка):
KAYABA 333769
MONROE G7330
SACHS 315 133
LUCAS/TRW JGM1145T
Теперь вопрос. Какая там у них подвеска усиленная, а какая обычная? Это относится только к пружинам? Померил шток своего аморта - равен 20мм. Насколько я понимаю, все аналоги тоже с диаметром штока 20мм? Подойдут ли мне выбранные мной аморты?
Про LUCAS/TRW JGM1145T в сообщениях выше встречал, что у них шток 14мм. Это так? Или это имеется ввиду диаметр резьбы?
По SACHSу хотелось бы узнать, хорошие ли они? Когда спрашивал про аморты в магазе, продавец сказал, что САКСы получше Монро будут.
Данные по ТРВ из автодока.
По другим точной инфы не нашёл.
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
Руслан М
Пробег 125+, менял пружины передние, взял пару б/у от С4 седан на мешалке, родные аммо были внешне без подтёков и шток выходил наверх самостоятельно)) пока замену отложил на некоторый срок..хочу посмотреть усядутся ли пружины ниже под вариантом с коробкой автомат.
Пробег 125+, менял пружины передние, взял пару б/у от С4 седан на мешалке, родные аммо были внешне без подтёков и шток выходил наверх самостоятельно)) пока замену отложил на некоторый срок..хочу посмотреть усядутся ли пружины ниже под вариантом с коробкой автомат.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
приветствую!
Поменял передние амортизаторы. Поставил бильштайн. Все работает, все нравится. Единственно, на малой скорости, при работе аморта(неровности дороги, ямки) слышен характерный скрип, как будто резинка трется по железу. именно с заменой амортов появилась. Что это? Лечится или забить? Особо не донимает, но все же...
Поменял передние амортизаторы. Поставил бильштайн. Все работает, все нравится. Единственно, на малой скорости, при работе аморта(неровности дороги, ямки) слышен характерный скрип, как будто резинка трется по железу. именно с заменой амортов появилась. Что это? Лечится или забить? Особо не донимает, но все же...
Отчитываюсь о замене амортов. Пробег 99800км, поставил на перед Монро.
Как выяснилось при замене, нижний виток левой пружины был отломан (поэтому, особенно при ходе штока вниз, был стук), аморт левый походил бы ещё, но уже был подуставший, правый аморт был мёртвый, шток обратно не выходил. Пружины поставил Lesjofors.
Перетряхнул и задок. Поставил Sachs, задний правый был мёртвый (шток сам не выходил, опускался легко).
Аморты стояли все оригинал - качество очень хорошее, взял бы их снова, если бы не цена и был бы уверен, что придут именно такие.
Как выяснилось при замене, нижний виток левой пружины был отломан (поэтому, особенно при ходе штока вниз, был стук), аморт левый походил бы ещё, но уже был подуставший, правый аморт был мёртвый, шток обратно не выходил. Пружины поставил Lesjofors.
Перетряхнул и задок. Поставил Sachs, задний правый был мёртвый (шток сам не выходил, опускался легко).
Аморты стояли все оригинал - качество очень хорошее, взял бы их снова, если бы не цена и был бы уверен, что придут именно такие.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
а как насчет верхнего болта (одного из двух крепящего амортизатор к поворотному кулаку)bp писал(а):приветствую!
Поменял передние амортизаторы. Поставил бильштайн. Все работает, все нравится. Единственно, на малой скорости, при работе аморта(неровности дороги, ямки) слышен характерный скрип, как будто резинка трется по железу. именно с заменой амортов появилась. Что это? Лечится или забить? Особо не донимает, но все же...
как вы его затягивали? развал, схождение делали?
наверное я некорректно выразился. Делал в сервисе, а не я сам своими руками. Поэтому не могу сказать как его там затягивали. Сервис известный среди владельцев пежо/ситро, с неплохой репутацией. Схождение правили.testovod писал(а):а как насчет верхнего болта (одного из двух крепящего амортизатор к поворотному кулаку)
как вы его затягивали? развал, схождение делали?