!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Читал, но про связку АТЕ,ТРВ + колодки Галфер не кто не писал, я так понимаю лучше брать АТЕ диски к колодкам Галфер? - тк это вроде одно и тоже да?У меня в оригинале впереди стояли колодки галфер, а зад колодки трв,poddubich писал(а):в теме 6 десятков страниц про одно и то же )photorival писал(а):какие к ним взять лучше АТЕ или ТРВ?Ставил себе ктонибудь такую связку?
прочитайте хоть последние 10
Хм, странно.MadElvis писал(а):А у меня АТЕ, где правда?Руслан М писал(а):Fall83
Bosch
По каталогу frenkit, для 308 есть 2-а ремклмплекта для суппортов АТЕ (257047) и Бош (257038).
Вбиваю эти коды в автодоке:
257047 - список применимости: 207, 307 СС, несколько SW и 2 литровый дизельный Хэтч.
257038 - 3008, и все 308 (в том чсиле большой список СВ) но нет 2 литрового дизельного Хэтча.
Фото 257047 (АТЕ):

257038 (Бош)

Где на суппорте можно увидеть, какой он фирмы?
UPD:
Походу у меня всё таки Бош:
По своему вину взял код суппорта и вбил его в автодок, он в аналогах выдал 2-а ремкомплекта и в их характеристиках, написано: Тормозная система - BENDIX-BOSCH
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
АТЕ и Галфер - один концерн, на счет дисков не скажу, но колодки для массового сегмента под этими названиями клепает один завод, поэтому берите в любом сочетании ( диски под брендом Галфер то же есть)photorival писал(а):я так понимаю лучше брать АТЕ диски к колодкам Галфер? - тк это вроде одно и тоже да?
Fall83
Мне бы тоже, по хорошему, надо манжетки на нижних пальцах заменить, тк набухли. Отдавать 600 рупь (цена двух комплектов) за две крохотные резинки крутовато, но менять их всё равно надо. Да и с левым поршнем вопрос пока не закрыт: мб придётся на нём резинки менять... По кругу поменять все и закрыть вопросы. Пробег то приличный.
Мне бы тоже, по хорошему, надо манжетки на нижних пальцах заменить, тк набухли. Отдавать 600 рупь (цена двух комплектов) за две крохотные резинки крутовато, но менять их всё равно надо. Да и с левым поршнем вопрос пока не закрыт: мб придётся на нём резинки менять... По кругу поменять все и закрыть вопросы. Пробег то приличный.
Руслан М
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Руслан М
174 т.км.. Колодки один раз менял - на 70 т.км. У меня одна резьба колёсного болта сорвана, можно было конечно резьбу нарезать, но я долго думал и решил, что пора бы поменять диски, а то на драйве встречал, что у людей, диск от основания отламывался.
174 т.км.. Колодки один раз менял - на 70 т.км. У меня одна резьба колёсного болта сорвана, можно было конечно резьбу нарезать, но я долго думал и решил, что пора бы поменять диски, а то на драйве встречал, что у людей, диск от основания отламывался.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Когда поршни утапливаешь до конца, пыльник складывается как бы в гармошку, и чутка торчит из-за плоскости поршня, так же повреждал его колодкой при установке.Fall83 писал(а):Руслан М
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.