!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Ср май 16, 2018 13:57
Всем привет, подскажите плиз, решил поменять задние диски и колодки, сейчас стоят диски оригинал, а колодки Галфер. Колодки хочу новые тоже взять Галфер, а диски какие к ним взять лучше АТЕ или ТРВ?Ставил себе ктонибудь такую связку?
photorival
poddubich
Руслан М
Fall83
MadElvis
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Ср май 16, 2018 23:53
Читал, но про связку АТЕ,ТРВ + колодки Галфер не кто не писал, я так понимаю лучше брать АТЕ диски к колодкам Галфер? - тк это вроде одно и тоже да?У меня в оригинале впереди стояли колодки галфер, а зад колодки трв,poddubich писал(а):в теме 6 десятков страниц про одно и то же )photorival писал(а):какие к ним взять лучше АТЕ или ТРВ?Ставил себе ктонибудь такую связку?
прочитайте хоть последние 10
photorival
Сообщение Fall83 » Чт май 17, 2018 6:48
Хм, странно.MadElvis писал(а):А у меня АТЕ, где правда?Руслан М писал(а):Fall83
Bosch
По каталогу frenkit, для 308 есть 2-а ремклмплекта для суппортов АТЕ (257047) и Бош (257038).
Вбиваю эти коды в автодоке:
257047 - список применимости: 207, 307 СС, несколько SW и 2 литровый дизельный Хэтч.
257038 - 3008, и все 308 (в том чсиле большой список СВ) но нет 2 литрового дизельного Хэтча.
Фото 257047 (АТЕ):

257038 (Бош)

Где на суппорте можно увидеть, какой он фирмы?
UPD:
Походу у меня всё таки Бош:
По своему вину взял код суппорта и вбил его в автодок, он в аналогах выдал 2-а ремкомплекта и в их характеристиках, написано: Тормозная система - BENDIX-BOSCH
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Руслан М
Руслан М
Fall83
Сообщение poddubich » Чт май 17, 2018 8:57
АТЕ и Галфер - один концерн, на счет дисков не скажу, но колодки для массового сегмента под этими названиями клепает один завод, поэтому берите в любом сочетании ( диски под брендом Галфер то же есть)photorival писал(а):я так понимаю лучше брать АТЕ диски к колодкам Галфер? - тк это вроде одно и тоже да?
poddubich
Сообщение Руслан М » Чт май 17, 2018 10:08
Fall83
Мне бы тоже, по хорошему, надо манжетки на нижних пальцах заменить, тк набухли. Отдавать 600 рупь (цена двух комплектов) за две крохотные резинки крутовато, но менять их всё равно надо. Да и с левым поршнем вопрос пока не закрыт: мб придётся на нём резинки менять... По кругу поменять все и закрыть вопросы. Пробег то приличный.
Мне бы тоже, по хорошему, надо манжетки на нижних пальцах заменить, тк набухли. Отдавать 600 рупь (цена двух комплектов) за две крохотные резинки крутовато, но менять их всё равно надо. Да и с левым поршнем вопрос пока не закрыт: мб придётся на нём резинки менять... По кругу поменять все и закрыть вопросы. Пробег то приличный.
Руслан М
Сообщение Fall83 » Чт май 17, 2018 10:53
Руслан М
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Руслан М
Сообщение Fall83 » Чт май 17, 2018 11:25
Руслан М
174 т.км.. Колодки один раз менял - на 70 т.км. У меня одна резьба колёсного болта сорвана, можно было конечно резьбу нарезать, но я долго думал и решил, что пора бы поменять диски, а то на драйве встречал, что у людей, диск от основания отламывался.
174 т.км.. Колодки один раз менял - на 70 т.км. У меня одна резьба колёсного болта сорвана, можно было конечно резьбу нарезать, но я долго думал и решил, что пора бы поменять диски, а то на драйве встречал, что у людей, диск от основания отламывался.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Руслан М
Fall83
Сообщение J-Day » Чт май 17, 2018 14:54
Когда поршни утапливаешь до конца, пыльник складывается как бы в гармошку, и чутка торчит из-за плоскости поршня, так же повреждал его колодкой при установке.Fall83 писал(а):Руслан М
Я по передку, пока только информацию собираю. А вот задние сегодня/завтра менять пыльники на поршнях буду и диски за одно:-D. Оба пыльника в одном и том-же месте порваны, подозрение, что когда колодки менял (100 т.км. назад), недостаточно утопил суппорта и пыльники закусило колодками.
J-Day
MadElvis
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума