Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
John Woo
John Woo
Сообщение mr. Lexx » Сб мар 17, 2018 8:10
почему ж не поверить? ошибка вылазиет не сразу, а по итогу опроса некого кол-ва циклов..., пропадает также ... т.е. если в определённом кол-ве циклов неисправность не проявилась чек тухнет, ошибка в памяти сохраняется, если не снимать клемму...John Woo писал(а):Не поверите, вечером ошибка antipollution system faulty пропала
mr. Lexx
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Сообщение Дмитрий0102 » Пн мар 19, 2018 11:02
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Дмитрий0102
poddubich
Сообщение Soflexx » Пн мар 19, 2018 22:08
Конечно почисть и не один раз. Все точно пройдет, еще в багажнике пропылесось. И не в коем случае не делай диагностику, ОООчень дорого.Дмитрий0102 писал(а):Всем привет! Машина Пежо 308, 2008 г. АКПП
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Soflexx
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Сообщение Дмитрий0102 » Вт мар 20, 2018 10:00
Делал я вашу диагностику. Специалист сказал замена датчика VVTi (5200 р.), замена 800 р. VVTi это я так понял одно и тоже что и ЭМК.Soflexx писал(а):Конечно почисть и не один раз. Все точно пройдет, еще в багажнике пропылесось. И не в коем случае не делай диагностику, ОООчень дорого.Дмитрий0102 писал(а):Всем привет! Машина Пежо 308, 2008 г. АКПП
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Еще сказал дроссель почистить и адаптировать (1500 р.)
А если все это не поможет лямбу верхнее заменить.
Методом тыка и я тоже смогу. Хотя "специалист" даже не сказал что два датчика ЭМК.
Дмитрий0102
yrk
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Сообщение Дмитрий0102 » Вт мар 20, 2018 10:54
Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
Дмитрий0102
Сообщение yrk » Вт мар 20, 2018 13:35
80% случаев дохнет один много раньше второго.
Если была ошибка и указывала на датчик- замена 100%. остальные связанные ошибки могут уйти сами.
Цена этому датчику 3000 р
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113& ... V758776080
Купите сами и пусть ставит за 800 р.
Город какой?
yrk
Сообщение mr. Lexx » Вт мар 20, 2018 14:44
Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
читается ошибка, меняем клапана местами(впуск с выпуском, они одинаковые), читаем ошибку, методом нехитрых вычислений узнаём какой умерля...как то так... в моей практике чаще умирал на впуске, который менять геморно... потому при дефектовке всегда менял местами что бы потом проще было))))
mr. Lexx
Сообщение Soflexx » Ср мар 21, 2018 13:53
Значит не там делал.Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
Soflexx
Сообщение mr. Lexx » Ср мар 21, 2018 16:32
+1Soflexx писал(а):Значит не там делал.Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
хотя бывало несколько раз помогала чистка... сеточки засирало, масло проходит меньше-не доворачивает муфту...кароч снимать полюбасу)))
mr. Lexx
Сообщение Romzes173 » Пт май 04, 2018 16:15
Выскочила antipolution, ошибки: Р0010 (Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном), Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов), Р0597(Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь), Р0598(Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу).
Машина едет нормально, проявляется только троением при холодном пуске. Настораживает, что все ошибки выскочили разом с приходом весеннего тепла. Оба клапана менял меньше года назад вместе с цепью.
Romzes173
Саныч34ру
Сообщение Viento » Пт май 04, 2018 21:05
Смотрите предохранители.
Троение - это когда цилиндр отключается и ошибка по пропуску. А на холодную, думаю, двигатель работает не стабильно! Это другое.
Viento
Romzes173
Romzes173
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Пн май 07, 2018 12:52
Vyqtor6922
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума