Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
почему ж не поверить? ошибка вылазиет не сразу, а по итогу опроса некого кол-ва циклов..., пропадает также ... т.е. если в определённом кол-ве циклов неисправность не проявилась чек тухнет, ошибка в памяти сохраняется, если не снимать клемму...John Woo писал(а):Не поверите, вечером ошибка antipollution system faulty пропала
качество дилера-гуманные цены.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Всем привет! Машина Пежо 308, 2008 г. АКПП
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Конечно почисть и не один раз. Все точно пройдет, еще в багажнике пропылесось. И не в коем случае не делай диагностику, ОООчень дорого.Дмитрий0102 писал(а):Всем привет! Машина Пежо 308, 2008 г. АКПП
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Делал я вашу диагностику. Специалист сказал замена датчика VVTi (5200 р.), замена 800 р. VVTi это я так понял одно и тоже что и ЭМК.Soflexx писал(а):Конечно почисть и не один раз. Все точно пройдет, еще в багажнике пропылесось. И не в коем случае не делай диагностику, ОООчень дорого.Дмитрий0102 писал(а):Всем привет! Машина Пежо 308, 2008 г. АКПП
Проблема началась так, подъезжая к светофору заглох. Завелся и поехал дальше, через время ошибка antipollution fault. Потом то пропадало эта ошибка, то снова появлялась.
Теперь ошибка всегда горит и в панели приборов значок двигателя. Чаще стала на светофорах глохнуть. Еще на холостых стали обороты плавать.
Что думаете? ЭМК почистить?
Еще сказал дроссель почистить и адаптировать (1500 р.)
А если все это не поможет лямбу верхнее заменить.
Методом тыка и я тоже смогу. Хотя "специалист" даже не сказал что два датчика ЭМК.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 20:50
Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
при пробегах 100 выход этого датчика из строя стандартное явление - ресурс. Даже если замена не уберет всех ошибок, она будет на пользу.
80% случаев дохнет один много раньше второго.
Если была ошибка и указывала на датчик- замена 100%. остальные связанные ошибки могут уйти сами.
Цена этому датчику 3000 р
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113& ... V758776080
Купите сами и пусть ставит за 800 р.
Город какой?
80% случаев дохнет один много раньше второго.
Если была ошибка и указывала на датчик- замена 100%. остальные связанные ошибки могут уйти сами.
Цена этому датчику 3000 р
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113& ... V758776080
Купите сами и пусть ставит за 800 р.
Город какой?
Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
читается ошибка, меняем клапана местами(впуск с выпуском, они одинаковые), читаем ошибку, методом нехитрых вычислений узнаём какой умерля...как то так... в моей практике чаще умирал на впуске, который менять геморно... потому при дефектовке всегда менял местами что бы потом проще было))))
качество дилера-гуманные цены.
Значит не там делал.Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
+1Soflexx писал(а):Значит не там делал.Дмитрий0102 писал(а):Он не сказал какие ошибки... Почему тогда не два датчика? почему сразу покупать новый?yrk писал(а):Какие коды ошибок?
Почему Вы решили что методом тыка?
Если мастер увидел точную ошибку по клапану фаз, то естественно и сказал его менять....
Просто я уже неооднократно сталкиваюсь с этим и на теже грабли не охота наступать. Сейчас я куплю этот датчик за 5200 р. и замена 800 р.
Потом он скажет увы, надо еще один покупать и начнется канетель, задолбали эти разводы.
хотя бывало несколько раз помогала чистка... сеточки засирало, масло проходит меньше-не доворачивает муфту...кароч снимать полюбасу)))
качество дилера-гуманные цены.
Доброго всем времени суток. Может кто то подсказать, есть ли взаимосвязь между работой термостата и работой эл. клапанов фазорегулирования на впуске и выпуске.
Выскочила antipolution, ошибки: Р0010 (Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном), Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов), Р0597(Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь), Р0598(Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу).
Машина едет нормально, проявляется только троением при холодном пуске. Настораживает, что все ошибки выскочили разом с приходом весеннего тепла. Оба клапана менял меньше года назад вместе с цепью.
Выскочила antipolution, ошибки: Р0010 (Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном), Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов), Р0597(Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь), Р0598(Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу).
Машина едет нормально, проявляется только троением при холодном пуске. Настораживает, что все ошибки выскочили разом с приходом весеннего тепла. Оба клапана менял меньше года назад вместе с цепью.
Romzes173
Смотрите предохранители.
Троение - это когда цилиндр отключается и ошибка по пропуску. А на холодную, думаю, двигатель работает не стабильно! Это другое.
Смотрите предохранители.
Троение - это когда цилиндр отключается и ошибка по пропуску. А на холодную, думаю, двигатель работает не стабильно! Это другое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15